залил не то масло, помогите!!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GTDriver Посмотреть сообщение
    спец масло для дизельных ФВ.

    неискоренима любовь к контрабанде.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    такое масло есть?
    http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx
    именно такое и искал Mobil 1 Fuel Economy 0W-30, а по тупости купил Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30!
    Последний раз редактировалось aleksachaUA@yan; 27.10.2011 в 15:35. Причина: изменение текста

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Катайся и не ломай себе голову,и других не баломуть. Ты же не подсолнечное залил.А это масло подходит.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    motor oil for gasoline and light duty diesel engines

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    motor oil for gasoline and light duty diesel engines
    только допуски исключительно дизельные и только от ФВ.

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Maxim5555,
    Дизельные допуски более суровые,так что не парься)
    мне то все равно, но допуски для дизелей мягче по параметрам присадок и щелочному числу чем для бензина.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Maxim5555, прав не годится:
    Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30 (Fully synthetic) - VW 503.00/506.00, 506.01
    Mobil Syst S SPECIAL V SAE 5W-30 - API CF/SJ; ACEA A3/B3; А3/В4; С3
    VW 505.01/502.00/505.00; BMW LL -04; Ford WSS -M2C917-A

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Maxim5555,
    ну вообщем да=)
    копипаст


    В бензиновые двигатели не следует заливать дизельные масла. Как уже отмечалось, при производстве масел учитываются конкретные условия их эксплуатации: температура, давление, металлы, с которыми контактирует масло, качество топлива, охлаждение двигателя и другие. В соответствии с этим подбираются масляная основа определенного качества и соответствующие присадки. Для масел бензиновых двигателей нужны более термостойкие присадки (температура горящей рабочей смеси в бензиновых двигателях на 300...400°С выше, чем в дизелях), а для дизельных масел —механостойкие. Кроме того, учитывается качество топлива. Содержание серы в дизельном топливе в 5... 10 раз больше, чем в бензине. При сгорании сернистые соединения превращаются в оксиды, которые со временем вызывают не только жидкостную (кислотную) коррозию при соединении с водой, но и газовую. Поэтому масла для дизелей Должны иметь более высокие нейтрализующие свойства для предотвращения коррозии — в первую очередь вкладышей подшипников — продуктами сгорания топлива и окисления масла. .Но, к сожалению, улучшение нейтрализующих свойств сопряжено с повышением зольности. Особенно это ощущается, когда дизельное масло используется в бензиновых двигателях, при попадании в камеру сгорания (расход масла на угар). В этих случаях масляная основа и присадки более интенсивно, чем в дизелях, образуют нагары, вызывают калильное зажигание (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании). Калильное зажигание может сопровождаться детонацией (возникновением металлического стука при работе двигателя), так как образующиеся нагары "уменьшают" объем камеры сгорания, т.е. увеличивают степень сжатия двигателя.

    Поэтому существует классификация моторных масел для карбюраторных и дизельных двигателей, высокофорсированных, высокофорсированных с турбонаддуврм и т.д.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    В бензиновые двигатели не следует заливать дизельные масла.
    Впринципе в описании написано, что масло для бензиновых и дизельных двигателей. То, что указаны только спецификации VW 503 00 / 506 00 / 506 01 не так уж страшно, спецификация это, так сказать, добровольное дело. Если производитель создавал масло для прямой поставки на конвейер завода VW и дальнейшие поставки в сервисцентры то указывать другие спецификации нет смысла. Это масло скорей не лучший выбор, но отъездить на нем тысяч 5, думаю не чего не случиться.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Пользуйтесь моторными маслами API с
    индексом качества не ниже SL

Похожие темы

  1. ЗАЛИЛ ЭКТО-95 и не заводится !!
    от Omg-tt в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 14:56
  2. Залил масло моторное Mobil 10W60
    от Viktor Zinovev в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 16:55
  3. Залил не тот антифриЗ!!!
    от Feeling This в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 14:12
  4. ПОМОГИТЕ фанату (свист какой то под капотом), (движок жрёт масло)..
    от playmate в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 19:38
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •