Катайся и не ломай себе голову,и других не баломуть. Ты же не подсолнечное залил.А это масло подходит.
motor oil for gasoline and light duty diesel engines
Maxim5555, прав не годится:
Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30 (Fully synthetic) - VW 503.00/506.00, 506.01
Mobil Syst S SPECIAL V SAE 5W-30 - API CF/SJ; ACEA A3/B3; А3/В4; С3
VW 505.01/502.00/505.00; BMW LL -04; Ford WSS -M2C917-A
Maxim5555,
ну вообщем да=)
копипаст
В бензиновые двигатели не следует заливать дизельные масла. Как уже отмечалось, при производстве масел учитываются конкретные условия их эксплуатации: температура, давление, металлы, с которыми контактирует масло, качество топлива, охлаждение двигателя и другие. В соответствии с этим подбираются масляная основа определенного качества и соответствующие присадки. Для масел бензиновых двигателей нужны более термостойкие присадки (температура горящей рабочей смеси в бензиновых двигателях на 300...400°С выше, чем в дизелях), а для дизельных масел —механостойкие. Кроме того, учитывается качество топлива. Содержание серы в дизельном топливе в 5... 10 раз больше, чем в бензине. При сгорании сернистые соединения превращаются в оксиды, которые со временем вызывают не только жидкостную (кислотную) коррозию при соединении с водой, но и газовую. Поэтому масла для дизелей Должны иметь более высокие нейтрализующие свойства для предотвращения коррозии — в первую очередь вкладышей подшипников — продуктами сгорания топлива и окисления масла. .Но, к сожалению, улучшение нейтрализующих свойств сопряжено с повышением зольности. Особенно это ощущается, когда дизельное масло используется в бензиновых двигателях, при попадании в камеру сгорания (расход масла на угар). В этих случаях масляная основа и присадки более интенсивно, чем в дизелях, образуют нагары, вызывают калильное зажигание (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании). Калильное зажигание может сопровождаться детонацией (возникновением металлического стука при работе двигателя), так как образующиеся нагары "уменьшают" объем камеры сгорания, т.е. увеличивают степень сжатия двигателя.
Поэтому существует классификация моторных масел для карбюраторных и дизельных двигателей, высокофорсированных, высокофорсированных с турбонаддуврм и т.д.
Впринципе в описании написано, что масло для бензиновых и дизельных двигателей. То, что указаны только спецификации VW 503 00 / 506 00 / 506 01 не так уж страшно, спецификация это, так сказать, добровольное дело. Если производитель создавал масло для прямой поставки на конвейер завода VW и дальнейшие поставки в сервисцентры то указывать другие спецификации нет смысла. Это масло скорей не лучший выбор, но отъездить на нем тысяч 5, думаю не чего не случиться.
Пользуйтесь моторными маслами API с
индексом качества не ниже SL