залил не то масло, помогите!!!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    может проведешь кратких ликбез, разницы с SM?
    Новая классификация моторных масел по API SN и ILSAC GF5.

    В конце 2010–го года выходят два новых класса моторных масел API SN и ILSAC GF5. Уже с октября 2010 года началось лицензирование. Продукты с новыми классами появятся на нашем рынке в начале 2011–го года.

    Новый класс SM создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности).

    Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC.
    Основные же отличия ILSAC GF–5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
    Последний раз редактировалось vv001; 27.10.2011 в 11:25.


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    SM...SN... Масла SL более стойкие и синтетичные и зачастую лучше защищают от износа чем SM и SN. Так что при покупке обращать внимание надо ни на буковки API, а на вязкость, допуски и другие характеристики. Например АСЕА, имеет более жесткие требования чем API и ILSAC.
    Масла имеющие Дизельные допуски это не минус, а только плюс! Они так же более стойкие и имеют большее щелочное число и лучше очищают двигатель от продуктов сгорания и т.д.
    Последний раз редактировалось Fed85; 27.10.2011 в 14:23.

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    такое масло есть?
    http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx
    именно такое и искал Mobil 1 Fuel Economy 0W-30, а по тупости купил Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30!
    Последний раз редактировалось aleksachaUA@yan; 27.10.2011 в 15:35. Причина: изменение текста

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Случайно купил не то, случайно залил... Случайно не заметь и катайся дальше!

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Всем спасибо, думаю не чего плохого не случится если залил Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30, но в дальнейшем, я понял, заливать такие масла не следует

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    aleksachaUA@yan,
    Да почему не следует) Нормальное масло) Синтетика (кряк), с высоким щелочным числом 10, соответствует всем современным требованиям. Можно спокойно пользоваться.

  7. #37
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    vv001,

    спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    aleksachaUA@yan,
    Да почему не следует) Нормальное масло) Синтетика (кряк), с высоким щелочным числом 10, соответствует всем современным требованиям. Можно спокойно пользоваться.
    ты его ТДС видел?
    и по поводу щелочного числа в дизельном масле, я так понимаю ты разбираешься в этой теме.
    ACEA A3/B3, A3/B4, C2, C3 - 6,4 БП виско 0-40
    против
    ACEA A3/B3/B4 - 10,2 Кастрол Эдж 0-40
    ACEA A3/B3/B4/C3 - 6.69 Кастрол Эдж Тубро дизель 0-30

    да выходит плохо разбираешься.

  8. #38
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Да в чем проблема то? Правильно Maxim5555 ранее написал... Сомневаешься - открути болтик и всего делов. Пару тысяч деревянных по крайней мере за свое душевное спокойствие не такие уж и большие деньги (я имею ввиду стоимость канистры нового моторного масла)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. ЗАЛИЛ ЭКТО-95 и не заводится !!
    от Omg-tt в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 14:56
  2. Залил масло моторное Mobil 10W60
    от Viktor Zinovev в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 16:55
  3. Залил не тот антифриЗ!!!
    от Feeling This в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 14:12
  4. ПОМОГИТЕ фанату (свист какой то под капотом), (движок жрёт масло)..
    от playmate в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 19:38
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •