мобилю не жалко букв...
Mobil 1 Peak Life 5W-50 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:
API SM/SL/SJ/CF!
мобилю не жалко букв...
Mobil 1 Peak Life 5W-50 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:
API SM/SL/SJ/CF!
Maxim5555,
GTDriver,
+1
SM...SN... Масла SL более стойкие и синтетичные и зачастую лучше защищают от износа чем SM и SN. Так что при покупке обращать внимание надо ни на буковки API, а на вязкость, допуски и другие характеристики. Например АСЕА, имеет более жесткие требования чем API и ILSAC.
Масла имеющие Дизельные допуски это не минус, а только плюс! Они так же более стойкие и имеют большее щелочное число и лучше очищают двигатель от продуктов сгорания и т.д.
Последний раз редактировалось Fed85; 27.10.2011 в 14:23.
Случайно купил не то, случайно залил... Случайно не заметь и катайся дальше!
Всем спасибо, думаю не чего плохого не случится если залил Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30, но в дальнейшем, я понял, заливать такие масла не следует
aleksachaUA@yan,
Да почему не следует) Нормальное масло) Синтетика (кряк), с высоким щелочным числом 10, соответствует всем современным требованиям. Можно спокойно пользоваться.
vv001,
спасибо
---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------
ты его ТДС видел?
и по поводу щелочного числа в дизельном масле, я так понимаю ты разбираешься в этой теме.
ACEA A3/B3, A3/B4, C2, C3 - 6,4 БП виско 0-40
против
ACEA A3/B3/B4 - 10,2 Кастрол Эдж 0-40
ACEA A3/B3/B4/C3 - 6.69 Кастрол Эдж Тубро дизель 0-30
да выходит плохо разбираешься.
Да в чем проблема то? Правильно Maxim5555 ранее написал... Сомневаешься - открути болтик и всего делов. Пару тысяч деревянных по крайней мере за свое душевное спокойствие не такие уж и большие деньги (я имею ввиду стоимость канистры нового моторного масла)