А можно 5w50 залить? Просто халявное есть))) Мобил которое пробег после 100 тысяч, у меня как раз пробег больше 100)))
А можно 5w50 залить? Просто халявное есть))) Мобил которое пробег после 100 тысяч, у меня как раз пробег больше 100)))
mashkoff,
нееееттт,не более w40 ))по мануалу
халявное лей!
weer,
Sl@vka,
господа, я нисколько не оспариваю правильность заливки той или иной марки масла в двигатель автомобиля Хонда. Я лишь сказал, то что написано в описании данного масла, не более того.
Лично у меня нет сомнений, что ездить на нем можно.
главное тут сколько можно на нем ездить
думаю тыс 5-10 на нем можно проезить а,потом слить что бы не думалось.Лично я смотрю только на API ниже SM никогда не куплю,а вообще уже есть класс SN оно еще круче.Всте остальное это разводка рекламная
Новая классификация моторных масел по API SN и ILSAC GF5.
В конце 2010–го года выходят два новых класса моторных масел API SN и ILSAC GF5. Уже с октября 2010 года началось лицензирование. Продукты с новыми классами появятся на нашем рынке в начале 2011–го года.
Новый класс SM создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности).
Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC.
Основные же отличия ILSAC GF–5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Последний раз редактировалось vv001; 27.10.2011 в 11:25.