Axis,
Я сам обжимал, сделав такую приблуду (http://www.civic-club.ru/forum/showp...2&postcount=86), подрамник не трогал.
Для замены рулевых тяг рекомендую опустить подрамник, быстрее будет чем извращаться через колесные арки. Оригиналы, наконечник+тяга примернно 5000 рублей. На детали подвески экомить не рекомендую. Втулка стабилизатора переднего на экзисте 120 рублей за оригинал. Поменяеш сам, делов 15 минут.
А чем хомуты пластиковые неугодили? Ставлю их,проблем небыло. только надо брать фирмы 3М,они не рвутся и не лопаются на морозе. Ну а кого не устраивает это,берите хомут,который болтом стягивается и все дела.
---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 в 17:26 ----------
газовым ключем без всяких опустить подрамниковДольше колесо снимать,чем тягу открутить. В этой процедуре самое сложное снять заводской хомут
![]()
Не буду спорить про газовый ключ.Открутить 4 болта и 2 боковых болта ослабить на подрамнике проблем не доставляет. Подрамник весит на шаровых. Каждый ремонтируется как ему удобно.
химич,
Есть мнение, что пластиковые хомуты не полностью обжимают поверхность в месте замка, ну и живучесть пластика конечно же, не зря все авто производители используют металлические обжимные хомуты с заходом. Я когда временно ездил на стяжках, ставил 2, что бы замки на 90° были отн. друг-друга. Резьбовые хомуты режут пыльник.
Я подметил что стяжки фирмы 3 М, они ооочень крепкие,в -30 можно стягивать и не лопнут. Я их даже на пыльники приводов ставил. А то что в магазине обычном продают, те слабые.
Ну а про то что " не зря все автопроизводители используют металлические обжимные хомуты "там используют то,что выгодней использовать
На ниссанах в японии вообще пыльники рулевых обычной проволкой скручивают
---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 в 20:35 ----------
Нужно ремонтировать от простого к сложному, а не наоборот
Можете ключ 30-32 нагреть,согнуть буквой Г и открутить,тогда ни ямы ниче ненадо,просто колесо снять, ну или купить специальную насадку для рулевых тяг,она одевается на удлинитель с воротком
Последний раз редактировалось TИМОН; 05.06.2014 в 17:44.
ну напишите хоть кто нибудь кто сколько проехал на тягах 555 или СТР. уступают они оригиналам или нет?
Други, столкнулся с таким вопросом - стуки с левой стороны, причем очень не стабильные - могу по стиралной доске ехать и тишина, а может и на прямой на еле заметной кочке стукануть. Стук очень явный металлический. В общем на сервисе приговорили левую тягу ( люфт у нее). И до кучи левый опорный подшипник (типа скрип от него или что то в этом духе). Причем сказали их оба менять надо. Так вот хочу узнать - какие симптомы для замены подшипника, и почему их парой надо менять? Может начать с тяги? И какой номер правильный: друг с автозапчастей скинул этот номер - 53010-SMG-E01, но здесь в теме другой фигурировал -53610-SNB-J01. Какой брать то?