Like Tree1Likes

вопрос по замене рулевой тяги и наконечника

Страница 20 из 31 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 303
  1. #191
    Участник
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rammschool Посмотреть сообщение
    Да, про рейку я начитался)про втулки рейки тоже) Спасибо! Главное теперь ясно про то что подрамник трогать не надо и соответственно делать развал/схождение тоже после замены втулок стабилизатора которые мне приговорили! Тягу правую, как я начитался, тоже без подрамника можно поменять?!
    При замене тяги придется ставить обратно пыльник, который вам затянут пластиковым хомутиком, результаты чего можете почитать в соответствующих темах. Обжать так просто металлический родной хомут не выйдет, чтобы подобраться, придется опустить подрамник.


  2. #192
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Axis,
    Я сам обжимал, сделав такую приблуду (http://www.civic-club.ru/forum/showp...2&postcount=86), подрамник не трогал.

  3. #193
    MGB
    MGB вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Для замены рулевых тяг рекомендую опустить подрамник, быстрее будет чем извращаться через колесные арки. Оригиналы, наконечник+тяга примернно 5000 рублей. На детали подвески экомить не рекомендую. Втулка стабилизатора переднего на экзисте 120 рублей за оригинал. Поменяеш сам, делов 15 минут.

  4. #194
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axis Посмотреть сообщение
    При замене тяги придется ставить обратно пыльник, который вам затянут пластиковым хомутиком, результаты чего можете почитать в соответствующих темах. Обжать так просто металлический родной хомут не выйдет, чтобы подобраться, придется опустить подрамник.
    А чем хомуты пластиковые неугодили? Ставлю их,проблем небыло. только надо брать фирмы 3М,они не рвутся и не лопаются на морозе. Ну а кого не устраивает это,берите хомут,который болтом стягивается и все дела.

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 в 17:26 ----------

    Цитата Сообщение от MGB Посмотреть сообщение
    Для замены рулевых тяг рекомендую опустить подрамник, быстрее будет чем извращаться через колесные арки. Оригиналы, наконечник+тяга примернно 5000 рублей. На детали подвески экомить не рекомендую. Втулка стабилизатора переднего на экзисте 120 рублей за оригинал. Поменяеш сам, делов 15 минут.
    газовым ключем без всяких опустить подрамников Дольше колесо снимать,чем тягу открутить. В этой процедуре самое сложное снять заводской хомут

  5. #195
    MGB
    MGB вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Не буду спорить про газовый ключ.Открутить 4 болта и 2 боковых болта ослабить на подрамнике проблем не доставляет. Подрамник весит на шаровых. Каждый ремонтируется как ему удобно.

  6. #196
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    химич,
    Есть мнение, что пластиковые хомуты не полностью обжимают поверхность в месте замка, ну и живучесть пластика конечно же, не зря все авто производители используют металлические обжимные хомуты с заходом. Я когда временно ездил на стяжках, ставил 2, что бы замки на 90° были отн. друг-друга. Резьбовые хомуты режут пыльник.

  7. #197
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис40rus Посмотреть сообщение
    химич,
    Есть мнение, что пластиковые хомуты не полностью обжимают поверхность в месте замка, ну и живучесть пластика конечно же, не зря все авто производители используют металлические обжимные хомуты с заходом. Я когда временно ездил на стяжках, ставил 2, что бы замки на 90° были отн. друг-друга. Резьбовые хомуты режут пыльник.
    Я подметил что стяжки фирмы 3 М, они ооочень крепкие,в -30 можно стягивать и не лопнут. Я их даже на пыльники приводов ставил. А то что в магазине обычном продают, те слабые.

    Ну а про то что " не зря все автопроизводители используют металлические обжимные хомуты " там используют то,что выгодней использовать На ниссанах в японии вообще пыльники рулевых обычной проволкой скручивают

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 в 20:35 ----------

    Цитата Сообщение от MGB Посмотреть сообщение
    Не буду спорить про газовый ключ.Открутить 4 болта и 2 боковых болта ослабить на подрамнике проблем не доставляет. Подрамник весит на шаровых. Каждый ремонтируется как ему удобно.
    Нужно ремонтировать от простого к сложному, а не наоборот

    Можете ключ 30-32 нагреть,согнуть буквой Г и открутить,тогда ни ямы ниче ненадо,просто колесо снять, ну или купить специальную насадку для рулевых тяг,она одевается на удлинитель с воротком
    Последний раз редактировалось TИМОН; 05.06.2014 в 17:44.

  8. #198
    Участник
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    ну напишите хоть кто нибудь кто сколько проехал на тягах 555 или СТР. уступают они оригиналам или нет?

  9. #199
    Участник
    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Кстати, по оригинальным номерам пробивается аналог CTR - хорошие запчасти для рулевого делают. Это корейский производитель, а не упаковщик китайских поделок.
    Я так понимаю можно и CTR взять? Или не стоит заниматься кроиловом и сразу брать оригинал?

  10. #200
    Участник
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Други, столкнулся с таким вопросом - стуки с левой стороны, причем очень не стабильные - могу по стиралной доске ехать и тишина, а может и на прямой на еле заметной кочке стукануть. Стук очень явный металлический. В общем на сервисе приговорили левую тягу ( люфт у нее). И до кучи левый опорный подшипник (типа скрип от него или что то в этом духе). Причем сказали их оба менять надо. Так вот хочу узнать - какие симптомы для замены подшипника, и почему их парой надо менять? Может начать с тяги? И какой номер правильный: друг с автозапчастей скинул этот номер - 53010-SMG-E01, но здесь в теме другой фигурировал -53610-SNB-J01. Какой брать то?

Похожие темы

  1. Вопрос по замене D15B
    от I Love Honda в разделе Эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 11:13
  2. Вопрос по замене шруса
    от paramon в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 11:58
  3. Вопрос по замене коробки
    от Andrew.F1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 13:53
  4. вопрос по замене пружин
    от Azot в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:06
  5. Вопрос по замене водительских прав!
    от Olika в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •