Причина вибрации при торможении

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Ага, понял.
    уррраа)) я донёс мысль!))
    таже самая история может быть и с внешней колодкой) она встаёт и поршень давит одну внутреннюю.

    причем кстати всё прикладываемое усилие, которое суппорт похорошему должен передавать двум колодкам, он давит одну.
    а дальше всё как в первом сообщении... нагрев с одной стороны, смещение диска, гул вибрация...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    если колодки бы не закисали, то их износ всегда был бы одинаковым.
    как руки дойдут, я сниму свои магнеты керамик, там остаток 2-3мм, чищено мазано, износ на одном диске равномерный, а вот справа-слева неравномерный

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Vitalich_ Посмотреть сообщение
    уррраа)) я донёс мысль!))
    Да, спасибо, что не влом было так долго ее доносить
    Что я еще упускал из виду раньше - что у суппорта плавающая часть только та, что с поршнем, а та, в которой колодки держаться - жестко фиксирована. Я почему-то всегда думал что плавает все это вместе. Теперь, после картинки SR1, вообще все понятно стало! Спасибо всем!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    lipskiy,
    Сергей, теперь нужны выводы что делать

    Лично мой рецепт - смазывать направляющие пластинки колодок смазкой.
    На чертеже SR1 они названы Держатели тормозных колодок.

    В общем при замене (чистке) колодок:
    1) снимаем колодки, снимаем пластинки
    2) чистим пластинки, чистим скобу под ними.
    3) Ставим обратно и без смазки пластинки и колодки. Проверяем как ходят колодки по пластинкам, должны достаточно свободно от руки.
    4) Если плохо ходят, чистим скобу, кордщеткой, надфилем. Если колодки всёравно не лезут - подпиливаем их напильником. без фанатизма иначе будут стучат.
    5) Смазываем скобу вместе посадки пластинок, я использую медную пасту.
    6) Смазываем пластинки в месте контакт с колодками. не надо их замазывать целиком - лишний повод для налипания грязи. только место контакта
    7) Смазываем краешки колодки где они контачат с пластинками.
    8 ) Ставим колодки, излишки смазки убираем тряпкой.
    9) Следить что бы смазка не попала на поверхность диска и на фрикцион колодки.
    10) Собираем суппорт, болты тоже можно медной пастой смазать - в следующий раз легче открутяццо.

  4. #4
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Я менял передние колодки по причине гула и вибрации при интенсивных торможениях. Менял сам. НИЧЕГО НЕ ЗАКИСЛО. Перед заменой смотрел сервис мануал. Смазываются все подвижные соединения.

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    lipskiy, созданная тобой тема - актуальна. Впервые прочитал, описание распространенной причины деформации тормозных дисков. При сравнительной простоте тормозного механизма не всем удается сразу понять нюансы его работы или представить что такое закисание. Если своими руками не сделал частичную разборку (при замене колодок или обслуживании), то приведенные картинки не приоткроют завесу...
    Обслужить (почистить и правильно смазать) тормозные механизмы - это работа требующая старания, официалы делают обслуживание по сверхупрощенной схеме.
    Здесь я описсал последовательность работ по обслуживанию тормозных механизмов, уделив внимание верному способу отвода тепла от тормозных дисков (применение медной термопасты). Кроме упомянутых в сообщении 2-х видов паст, не забываем, что для наружной обработки пыльника поршня и пыльников направляющих суппорта нужна селиконовая смазка + спец смазка собственно направляющих (под пыльниками). Итого 4 вида.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Да, я читал этот Ваш пост про 4 вида смазки. Правда уже после того, как колодки поменял. Так бы подготовился.

    Насчет обильности смазки, тут поспорить можно.
    Если смазывать только в месте непосредственного контакта, то грязь все равно налипать будет, потому что место контакта колодки и направляющий негерметично, да и колодка ходит, значит по направляющей смазка размазана и открыта. Да и по мере износа колодки, она смещается в сторону диска, где открытая часть направляющей должна быть смазана заранее. Так что грязь налипать будет по любому, и чем меньше смазки, тем быстрее грязь эта попадет непосредственно между трущимися парами. Кроме того, не знаю как это по научному назвать, смазка со временем заканчивается, высыхает, испаряется, деградирует. В общем, как ни назови - ее становится меньше и свойства ее хуже. А если смазать обильно (так только, чтобы на рабочие поверхности колодок и дисков не вылезло), то грязь налипает по поверхности смазки, а внутри все чисто, смазки достаточно, она дольше не засыхает и не грязнится в месте контакта.

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    грязь налипает по поверхности смазки, а внутри все чисто, смазки достаточно, она дольше не засыхает и не грязнится в месте контакта.
    Это верно для общего случая применения открытой смазки.
    У нас же материал называется не смазка, а высокотемпературная паста. Слово паста применяют, чтобы показать наличие твердоплавкого инградиента в составе. Особенность её (пасты) в том, что при значительных температурах, органическая составляющая выгорает и смазывающим веществом будет, например, тонкодисперсный порошок керамики. Рабочая температура может составлять до 1250 С! Но сушествуют переходные температуры, когда органическая составляющая не выгорела, а просто "засохла". Этим значением температуры может быть = 250 С (активный драйв). Если же ездить осторожно то смазываемые поверхности собственно на колодках не греются выше 90 С и паста работает как и обычная смазка. Поэтому то одни мажут графиткой и спокойно ездят, а у других эта графитка закисает (засыхает) и колодки подклинивает.
    У медной пасты есть незначительный недостаток - она как бы способна образовать гальваническую пару и при очень длительном использовании может привести к характерному окислению.

    Температуры 90 С и 250 С - приведены справочно. Понятно, что есть зима и минус 20 за бортом, а есть лето и + 30 на улице. Толщину смазки и её тип каждый может подбирать по своему опыту.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    SR1,
    отличное описание ! спасибо
    пыльники силиконом я тоже практикую) в сообщении #23 не стал я всё досконально расписывать, некий минимум касающийся заклинивания колодок) а так по Вашему списку согласен по всем позициям, я еще между противоскрипной пластинкой и колодкой кладу немного смазки, в качестве демпфера так сказать

    ---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:47 ----------

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Насчет обильности смазки, тут поспорить можно.
    аналогичные мысли, мажу пожирнее) А как правильно, наверное только опытным путём можно выяснить, и это от смазки зависит безусловно.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Вот чего я раньше эту тему не поднял...
    Сам-то намазал графиткой, а езжу я отнюдь не спокойно.
    Ну что-ж, на своих ошибках дураки учаться
    Теперь не удивлюсь, если вскоре снова все закиснет.
    Хорошо, когда спецы на форумах есть, спасибо, SR1!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва - Кунцево
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    У меня вибрация только спереди и не только при торможении.

    Скажите у вас вибрация сразу на всех колёсах. Или не обязательно, чтобы это было поголовно ?

    По поводу вибрации при торможении, чувство что двигатель под капотом скачет. Друг сказал, что это скорее какая-то балка снизу, например стабилизатора, из-за износа резинок, которые на основных швелерах кузова снизу, износились, вот и балка двигает по железу. Хотя заглядывал - они целые.

    По поводу вибраций на ходу. Пока машина холодная - всё в норме. После начинается крайне неприятная вибрация справа спереди. Был в сервисе, диагностировали подшипник ступицы. Поменял. Не оказалось ни вибраций ни при торможении (даже очень резком) ни при движени. К сожалению спустя 2 дня был дальнобой на 1500км. В дороге всё появилось. Уже вернувшись это наблюдалось и по городу. По-прежднему, если машина холодная, тишина, как проездишь часик, опят начинает. (В сервис тот так и не заехал, много времени прошло. Думаю не имеет смысла права качать, - начнуть настаивать, что проблема во мне, а сами сделали всё правильно)

    На текущий момен мучаюсь и ужасно бесит, что тормозить спокойно не получается. При этом только никто не может понять в чём проблема...

Похожие темы

  1. Вибрации при трогании
    от mogvai в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 16:25
  2. Гул при движении,усиливается при торможении EP3 Si
    от BasK в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 10:54
  3. вибрации при разгоне на автомате
    от женя 981 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 11:52
  4. Тряска при торможении
    от Руланише в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 11:21
  5. скрип при торможении
    от Sanches095 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •