Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 213

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    Цитата Сообщение от nblx
    цивик 1.8 140лс 174 мамент
    пежо407 2.0 136 лс 200 мамент


    у цивика нет шансов?
    вопрос весьма спорный , если машина уже обкатана и не жалко сцепление

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    Много зависит и от коробки (передаточных чисел), и от радиуса колёс, от главной передачи, и от аммортизаторов (подвески), и аэродинамики, и от веса, от резины и....Трудно так вот сказать объём больше - значит порвёт. Порвёт при прочих равных составляющих - однозначно.

  3. #3
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    Цитата Сообщение от SashCo
    Много зависит и от коробки (передаточных чисел), и от радиуса колёс, от главной передачи, и от аммортизаторов (подвески), и аэродинамики, и от веса, от резины и....Трудно так вот сказать объём больше - значит порвёт. Порвёт при прочих равных составляющих - однозначно.
    И скорее всего из выше перечисленного в большинстве пежо 407 проигрывает ( но это чисто на интуитивном уровне личное мнение)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    106

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    Цитата Сообщение от SashCo
    Много зависит и от коробки (передаточных чисел), и от радиуса колёс, от главной передачи, и от аммортизаторов (подвески), и аэродинамики, и от веса, от резины и....Трудно так вот сказать объём больше - значит порвёт. Порвёт при прочих равных составляющих - однозначно.
    Нет ребят не порвет....точно! вопервых 4 лошадки это немного - но больше!
    Во вторых - самое главное прокладка между рулем и сидением!
    В третьих у Пыжика вес больше!
    В четвертых обьем - это не показатель, мощность в основном играет больше!
    В пятых на крутящий момент здесь смотреть нет особого смысла, У "Кировца" (К-700) крутящий больше 700Нм и толку!
    В шестых, пежо без турбы вообще не Рейсинг - класс!
    В седьмых подвеска сивки более жесткая чем у пыжа!
    В восьмых от резины будет много зависеть, на личном опыте проверено - разница в резине может сильно сыграть (я зимой пассат 2х литровый делал с огромным отрывом)!
    Вообще француз японцу не конкурент (лично мое мнение) - конкурент тока русскому авто))))

  5. #5
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    Нет ребят не порвет....точно! вопервых 4 лошадки это немного - но больше!
    а на чём рвать то на 100 м,на 400 м или на 3 км?кто нибудь пробывал реально хоть с кем-то?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    Цитата Сообщение от Olegon-master
    Цитата Сообщение от SashCo
    Много зависит и от коробки (передаточных чисел), и от радиуса колёс, от главной передачи, и от аммортизаторов (подвески), и аэродинамики, и от веса, от резины и....Трудно так вот сказать объём больше - значит порвёт. Порвёт при прочих равных составляющих - однозначно.
    Нет ребят не порвет....точно! вопервых 4 лошадки это немного - но больше!
    Во вторых - самое главное прокладка между рулем и сидением!
    В третьих у Пыжика вес больше!
    В четвертых обьем - это не показатель, мощность в основном играет больше!
    В пятых на крутящий момент здесь смотреть нет особого смысла, У "Кировца" (К-700) крутящий больше 700Нм и толку!
    В шестых, пежо без турбы вообще не Рейсинг - класс!
    В седьмых подвеска сивки более жесткая чем у пыжа!
    В восьмых от резины будет много зависеть, на личном опыте проверено - разница в резине может сильно сыграть (я зимой пассат 2х литровый делал с огромным отрывом)!
    Вообще француз японцу не конкурент (лично мое мнение) - конкурент тока русскому авто))))
    Я же сказал- при прочих равных составляющих! У Кировца другие задачи-он потянет больше, у него коробка другая. У Ферраи Ф-1 такая же примерно мощьность и она на старте делает истребитель, но прицеп в 10 тонн она не потянет. Т.е. всё что ты перечислил никак не противоречит тому что я сказал. Сравнивать две машины с разным объёмом можно лишь тогда, когда они во всём другом одинаковые, в том числе и "прокладка". А вообще лучший критерий истины - практика!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    106

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    Слушай друг, я и не искал противоречий - я констатирую факт! Пежо - отдыхает! Французы делают хорошие духи но никак не авто! ФАКТ

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    Цитата Сообщение от Olegon-master
    Слушай друг, я и не искал противоречий - я констатирую факт! Пежо - отдыхает! Французы делают хорошие духи но никак не авто! ФАКТ
    Правильно, друган! Я стабой солидарен! Пусть на Жопе ездят лягушатники, а мы именно потому и купили Хонду, что она нам больше нравится (даже если и не порвёт - всё равно на Жепо не сяду! Ну не нравится он мне!!!) (Хотя с последним тезисом согласиться полностью не могу, французы на - Рено- в Ф-1 Хонду делают, надеюсь временно!) Так что не только духи. Кстати и оружием не плохо торгуют...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    106

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    Ну на это могу сказать только то что! Хонда лидер во всем мире по атмосферным движкам но не по турбе! По турбе Мерин со своим компрессором уделает - рено в 2 счета! Взять тока Honda Civic Type R+R - 260лс из 2х литров чистого атмосферного двигателя!!!!!!!!!!!! На сегодняшний день это вожделенный титул для любого автопрома! Но до хонды им далеко в этом плане! Так что друзья Хонде есть чем гордиться! А еще к этой ДУРИ огромный плюс НАДЕЖНОСТЬ (уж точно пыжам на зависть!) И кастати кто фильм такси смотрел, пыж (переднеприводный) против компрессорного мерина (задний привод) - Полная брехня! Уж поверьте не понаслышке, С230 1.8л 189лс компрессор, ускоряется не хуже Тайп Рки))) Задний привод в этом плане серьезный плюс, а еще если аэродинамика нормальная и еще СПОЙЛЕР ( !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) если стоит нормальный ощутимо сцепление заднему приводу дает!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    106

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    Кстати ребят кому интересно вот американский рейтинг производителей авто по надежности
    http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/11/08/31703497
    Подчеркну АМЕРИКАНСКИЙ - тобиш предпочтение америкосов! Больше всего меня удивило то что Форд на 13м месте, шильдик которого в любом американском фильме хоть как то но промелькнет! Вообще америкосы в машинах неплохо разбираются - этот рейтинг это доказывает! А нам с вами есть чему порадоваться - ведь мы являемся СЧАСТЛИВЫМИ обладатеоями ХОНДЫ! )))))))))

Похожие темы

  1. Обманывают с очередью???((
    от Ыль в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 15:43
  2. Где меня обманывают?
    от tesla в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 14:03
  3. Ребята, подскажите..........
    от Rust53 в разделе Архив
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •