вопрос весьма спорный , если машина уже обкатана и не жалко сцеплениеСообщение от nblx
вопрос весьма спорный , если машина уже обкатана и не жалко сцеплениеСообщение от nblx
Много зависит и от коробки (передаточных чисел), и от радиуса колёс, от главной передачи, и от аммортизаторов (подвески), и аэродинамики, и от веса, от резины и....Трудно так вот сказать объём больше - значит порвёт. Порвёт при прочих равных составляющих - однозначно.
И скорее всего из выше перечисленного в большинстве пежо 407 проигрывает ( но это чисто на интуитивном уровне личное мнение)Сообщение от SashCo
Нет ребят не порвет....точно! вопервых 4 лошадки это немного - но больше!Сообщение от SashCo
Во вторых - самое главное прокладка между рулем и сидением!
В третьих у Пыжика вес больше!
В четвертых обьем - это не показатель, мощность в основном играет больше!
В пятых на крутящий момент здесь смотреть нет особого смысла, У "Кировца" (К-700) крутящий больше 700Нм и толку!
В шестых, пежо без турбы вообще не Рейсинг - класс!
В седьмых подвеска сивки более жесткая чем у пыжа!
В восьмых от резины будет много зависеть, на личном опыте проверено - разница в резине может сильно сыграть (я зимой пассат 2х литровый делал с огромным отрывом)!
Вообще француз японцу не конкурент (лично мое мнение) - конкурент тока русскому авто))))
а на чём рвать то на 100 м,на 400 м или на 3 км?кто нибудь пробывал реально хоть с кем-то?Нет ребят не порвет....точно! вопервых 4 лошадки это немного - но больше!
Я же сказал- при прочих равных составляющих! У Кировца другие задачи-он потянет больше, у него коробка другая. У Ферраи Ф-1 такая же примерно мощьность и она на старте делает истребитель, но прицеп в 10 тонн она не потянет. Т.е. всё что ты перечислил никак не противоречит тому что я сказал. Сравнивать две машины с разным объёмом можно лишь тогда, когда они во всём другом одинаковые, в том числе и "прокладка". А вообще лучший критерий истины - практика!Сообщение от Olegon-master
Слушай друг, я и не искал противоречий - я констатирую факт! Пежо - отдыхает! Французы делают хорошие духи но никак не авто! ФАКТ
Правильно, друган! Я стабой солидарен! Пусть на Жопе ездят лягушатники, а мы именно потому и купили Хонду, что она нам больше нравится (даже если и не порвёт - всё равно на Жепо не сяду! Ну не нравится он мне!!!) (Хотя с последним тезисом согласиться полностью не могу, французы на - Рено- в Ф-1 Хонду делают, надеюсь временно!) Так что не только духи. Кстати и оружием не плохо торгуют...Сообщение от Olegon-master
Ну на это могу сказать только то что! Хонда лидер во всем мире по атмосферным движкам но не по турбе! По турбе Мерин со своим компрессором уделает - рено в 2 счета! Взять тока Honda Civic Type R+R - 260лс из 2х литров чистого атмосферного двигателя!!!!!!!!!!!! На сегодняшний день это вожделенный титул для любого автопрома! Но до хонды им далеко в этом плане! Так что друзья Хонде есть чем гордиться! А еще к этой ДУРИ огромный плюс НАДЕЖНОСТЬ (уж точно пыжам на зависть!) И кастати кто фильм такси смотрел, пыж (переднеприводный) против компрессорного мерина (задний привод) - Полная брехня! Уж поверьте не понаслышке, С230 1.8л 189лс компрессор, ускоряется не хуже Тайп Рки))) Задний привод в этом плане серьезный плюс, а еще если аэродинамика нормальная и еще СПОЙЛЕР ( !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) если стоит нормальный ощутимо сцепление заднему приводу дает!
Кстати ребят кому интересно вот американский рейтинг производителей авто по надежности
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/11/08/31703497
Подчеркну АМЕРИКАНСКИЙ - тобиш предпочтение америкосов! Больше всего меня удивило то что Форд на 13м месте, шильдик которого в любом американском фильме хоть как то но промелькнет! Вообще америкосы в машинах неплохо разбираются - этот рейтинг это доказывает! А нам с вами есть чему порадоваться - ведь мы являемся СЧАСТЛИВЫМИ обладатеоями ХОНДЫ! )))))))))