"машину разгоняет не лошадиные силы, а крутящий момент"
Коль было бы так - не было бы смысла крутить двигатель при разгоне до отсечки )
"машину разгоняет не лошадиные силы, а крутящий момент"
Коль было бы так - не было бы смысла крутить двигатель при разгоне до отсечки )
пыжи обычно тяжелые. дааных нет перед глазами на уверен минимум на 50кг. тяжелее будет а то и на сотню.
у пыжей клёвый автомат? вот именно у них ну очень офигенно длинная пауза после нажатия на педаль газа. это отмечают сами владельцы.
дизельный форд 1,8 с 115 лошадьми разгоняется до сотни также как 145сильный двухлитровыйСообщение от Sub-Zero
хм....откуда такая информация????Сообщение от SDimaK
Сори. про форд наврал![]()
да, все верно!Сообщение от alf555
коробки у пыжей - полнейшее фуфло в плане эксплуатации (кроме немецких ZF, a родные al4 - конкретная головная боль, ломатся часто и плохо и оч дорого ремонтируются), но вот на 2х литровом 406 с 136 лс при кик-дауне меня реально впечатывало в сидушку, хотя верно - паузы большие! На сивке передачи короче, но шустрее.
А потом думаю надо принимать во внимание задушенность движка евронормами.
просто дизель засчет крутящего момента может на более высоких передачах разгонятся быстрее.
Скажем тот же самый дизель 115 на 4 передаче скажем с 60 км до 100км разгонится быстрее, чем бензиновый 145 на той же 4 передаче
ну кажись эти цифры я и попутал![]()
динамика разгона с нуля, может и сопоставима.
помним, что у сивки ЕВРО 4+, а что там у пыжа?
а большой ЕВРО душит дрыг как раз на низких оборотах.
аффтору:
не волновайся.
от 80-ти до 140-ка ты уедешь от пыжа на много корпусов.
а после 140-ка у него просто нет шансов.
пыжик он как раз европеец... думаю у него уж наверняка все евростандарты есть.
![]()