не корректно, потому что, если и сравнивать вещи, то они должны быть примерно схожи по параметрам (в данном случае объем, мощность....) Ну а обидеть нехочу, владельцев 305, которые возможно здесь имеются......Сообщение от Sancho
не корректно, потому что, если и сравнивать вещи, то они должны быть примерно схожи по параметрам (в данном случае объем, мощность....) Ну а обидеть нехочу, владельцев 305, которые возможно здесь имеются......Сообщение от Sancho
Не совсем уверен, что автор крутил движок на тестовой машине, а уж пыжик они явно загоняли с братом выжимая на нем максимум. Я хочу сказать автору, что всю динамику на Civic-е можешь почувствовать начиная от 3000 об/мин и выше. Попроси чтобы тебя прокатили друзья, которые уже ездят на civic-ах. Отпишись о впечатлениях. Я уверен на 95%, что динамика разгона тебя порадует.![]()
тема все равно непонятная, все автомобили до 200-250 л.с. не спортивные, какой бы массой не обладали.. (за исключением болидов).. Сивик - совсем не мощный, простой городской автомобильчик C-класса. На нем некомфортно ехать быстрее 150 км-час (шумно, плохо держит дорогу). На нем некомфортно резко разгоняться - у него нет ни турбины, ни подходящей для этого трансмиссии.. Пежо 305 - тоже самое.
p.s. я понимаю, что на Сивик не пересаживаются с мощных автомобилей или спортивных автомобилей (как правило). После нексии или таз-09 сивик может показаться болидом.. Но это не так.
Axle, в целом согласен, это не болид, а хороший семейный седан с драйверским уклоном, одно из лучших предложений на рынке по цене-качеству.
Не согласен с тем, что после 150 машина плохо держит дорогу и сильно шумит. Нормально шумит (смотря с чем сравнивать), но уж дорогу держит точно очень неплохо.
ну да, да.. и шум и удержание дороги - относительный параметр. Я в сравнении с Porsche 911 Carrera S (например)
Согласен полностью.... Машины до 250 л.с - это не спортивные машины! Но речь идет не о "спорте", а о том, что цивик в своем классе очень даже не плох и может быть приближается к статусу "псевдо-спор"....Сообщение от Axle
![]()
Я тебя умоляю. причем здесь кобылы?Сообщение от lehto
Вот пример офигенно спортивной машины с мощностью до 200 л.с.:
Lotus Elise 1.8 111R Roadster - 192 л.с., 181 Н.м., при этом разгон до сотни - 5,0
Или Lotus Exige 1,8 Coupe - те же характеристики.
И, заметь, двигатель еще не все. Есть еще трансмиссия, подвески, рулевое! В основном именно последние три определяют спортивное поведение автомобиля.
Конечно, сравнивать Civic с Lotus Exige не корректно - и цена, и потребительские характеристики совершенно разные, но я потому вспомнил Lotus, потому что это яркий пример классного спорт-кара за умеренную плату.
А Civic нам дарит удовольствие от вождения и при этом успешно выполняет роль семейного седана - единственной машины в семье.
А если вспомнить начало темы, то на мой взгляд автомат здесь не самый удачный, надо автору темы позажигать на механике.
Ты заметил, я слово "спорт" взял в ковычки!? Это я сдел потому, что под словом "спортивные", имею ввиду обычные машины с очень высокими характеристиками.....Я тебя умоляю. причем здесь кобылы?
Вот пример офигенно спортивной машины с мощностью до 200 л.с.:
Lotus Elise 1.8 111R Roadster - 192 л.с., 181 Н.м., при этом разгон до сотни - 5,0
Или Lotus Exige 1,8 Coupe - те же характеристики.
И, заметь, двигатель еще не все. Есть еще трансмиссия, подвески, рулевое! В основном именно последние три определяют спортивное поведение автомобиля.
А ты перечислил машины, которые изначально сделаны как спорт-эксклюзив! Разницу видишь?!
Посмотри как ты написал:
Согласен полностью.... Машины до 250 л.с - это не спортивные машины! Но речь идет не о "спорте", а о том, что цивик в своем классе очень даже не плох и может быть приближается к статусу "псевдо-спор"..
Тогда нужно было бы брать в кавычки слово "спортивные". Какие ко мне претензии? Выражайся яснее.