Вниманию тем кто отключал ЕГР

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию Вниманию тем кто отключал ЕГР

    Ездил некоторое время без егр, поставил подключил, сбросил чек, клеммой. он вновь загорается, немного поездив????
    кто чо пояснит?

  2. #2
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Я отключал,загорелся чек.Клеммой скинул,всё погасло и больше не загорался.Но я не очень долго ездил без ЕГР.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    попробую снова сбросить, мошть прокатит.
    что могло произойти, что он снова вспыхивает? самодиагностика ничо непоказывает.
    У каво какие мысли?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toad Посмотреть сообщение
    попробую снова сбросить, мошть прокатит.
    что могло произойти, что он снова вспыхивает? самодиагностика ничо непоказывает.
    У каво какие мысли?
    Посмотри разъем, почисть,может окислился. Клему сразу не одевай, подожди минут 20.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Снятием клеммы не все ошибки сбрасываются навсегда, некоторые только на время. Так что найди сканер (у дилера, например) и через него сбрось.

  6. #6
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    chelal,
    какая то оч странная теория. и спорная.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    chelal,
    какая то оч странная теория. и спорная.
    недавно сам был и свидетелем и участником таковой. правда авто был Тиана Ниссан сотрудницы, но не думаю что бортовой самописец там стоит какой то принципиально другой. загорелся чек тк фильтр воздушный был засран (не менялся походу года два), я фильтр поменял, но чек не пропал, после снятия клеммы - пропадал на минут 10-15, потом снова появлялся. пока к дилеру не съездили, сканером не сбросили. вот мастер-приемщик мне и сказал, что не все клеммой лечится

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Разъем, как и многие другие, с гидроизоляцией, и провода которые идут на клапан, подключены по пинам(без фишки),...папа, в маму, аааццаааа. так вот.
    хатя по трассе, по сегодняшним меркам 5.3, 7, 8. город 10-12.5
    вроде ничо для нулевика, егр, и чипа.. думаецо, еси не топить то, особо......

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toad Посмотреть сообщение
    он вновь загорается, немного поездив????
    кто чо пояснит?
    Попробую скромно предположить.
    При удалении "Клапана рециркуляции", через время загорается чек по импульсу от второй лямбды. 2-я лямбда дает сигнал о том что в выхлопных газах превышена норма вредных выбросов (на некоторых режимах нарушена пропорция приготовления рабочей смеси и каталитический нейтрализатор (КН) теперь не справляется с токсичностью, даже если он совсем новый). И это ещё не всё. При длительной эксплуатации без ЕГР выходит из строя КН и теперь даже при установке этого клапана 2-я лямбда определяет что каталитический нейтролизатор под замену.
    Сбросишь чек, чуть поездишь и он (чек) опять будет загораться пока не поставишь исправный КН.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Попробую скромно предположить.
    При удалении "Клапана рециркуляции", через время загорается чек по импульсу от второй лямбды. 2-я лямбда дает сигнал о том что в выхлопных газах превышена норма вредных выбросов (на некоторых режимах нарушена пропорция приготовления рабочей смеси и каталитический нейтрализатор (КН) теперь не справляется с токсичностью, даже если он совсем новый). И это ещё не всё. При длительной эксплуатации без ЕГР выходит из строя КН и теперь даже при установке этого клапана 2-я лямбда определяет что каталитический нейтролизатор под замену.
    Сбросишь чек, чуть поездишь и он (чек) опять будет загораться пока не поставишь исправный КН.
    твоими словами, каталик умер за пару месяцев? ничо себе. теперь тока обмануть лямбду, вторую?

Похожие темы

  1. ВСЕМ КТО БЕЗ ЕГР!!!
    от toad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 20:16
  2. Кто PI SEEK для радио отключал?
    от DarkCat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 23:54
  3. Тем, кто бросил курить
    от Alecht в разделе У Логики
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 22:09
  4. Тем кто поставил нулевик
    от pokeemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 21:44
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •