Вниманию тем кто отключал ЕГР

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toad Посмотреть сообщение
    теперь тока обмануть лямбду, вторую?
    И заодно нужно поставить пламягаситель вместо каталитического нейтрализатора (КН). Но сначала нужно все таки инструментальным методом убедиться в непригодности КН и причинах появления чека.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    И заодно нужно поставить пламягаситель вместо каталитического нейтрализатора (КН). Но сначала нужно все таки инструментальным методом убедиться в непригодности КН и причинах появления чека.
    да. нужно считать ошибки и дальше двигацо.
    сёдня посе раб, загнал в цех, выкрутил лямбду верхнюю, до каталика , нормального цвета, ржаво-тёмно-красного. посмотрел сквозь отверстие на каталик, соты чистейшие. вот нада почитать...

    ---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:04 ----------

    Цитата Сообщение от Serartdp Посмотреть сообщение
    Не все моторы Ниссана 1,8 и 2,0 - слышали бы вас ниссановоды А только QR20DE (были отзывы у Ниссана по замене ката) и на QG18DE проблема и осталась у 50% владельцев или у кого еще не осыпался из-за старости.

    Потом ЕГР при прогреве не вкл.(не открыт), и выкл.(закрывается) при полном нажатом акселераторе - остальное время открыт.
    Т.е. практически всегда клапан открыт на рециркуляцию и если у вас осыпется катализатор, то вы очень в кратчайший срок об этом узнаете.

    Ну и практика говорит другое - на Хондах при разрушении катализатора "крупный ремонт" гарантирован. Если вы посмотрите откуда ЕГР забирает горячий воздух, то вопрос почему отпадет.
    ка же глушить, тада нада выбивать кат, и обманывать вторую лямбду. иначе расход под 15, када вторая лямда нанюхается
    Последний раз редактировалось toad; 19.11.2011 в 02:17.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toad Посмотреть сообщение
    ка же глушить, тада нада выбивать кат, и обманывать вторую лямбду. иначе расход под 15, када вторая лямда нанюхается
    Мое мнение таково: ставим заглушку на ЕГР, выбиваем катализатор (разрезая его и тщательно очистив), врезам пламегаситель в полость каталика (чтоб не было звона). На вторую лямбду вешаем обманку

    чтобы не было "чека".
    Если "чек" горит из-за отключенного ЕГРа (именно разьема на клапане), то все что писалось выше не подходит чтобы без проблем заглушить ЕГР.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    а в чем плюсы отключения егр??

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша989 Посмотреть сообщение
    а в чем плюсы отключения егр??
    При разрушении катализатора и его несвоевременной замены через этот клапан керамическая пыль попадает в цилиндры и попадаешь на крупный ремонт...

  6. #6
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    едет чуть резвее

  7. #7
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    каталик может умереть и гараздо быстрее - иногда достаточно одной "качественной" заправки.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    WhiteFox,
    При разрушении катализатора пыль попадает в цилиндры далеко не всех авто. В основном этим страдают моторы ниссанов 2.0 и 1.8. На Хондах об этой проблеме не слышал. В любом случае пыль летит через коллектор и трубочка ЕГР погоды не сделает.
    В России много желающих доработать свое авто и все что можно придумать с ЕГР уже давно перепробовали. его и глушили и уменьшали просвет сверлением дырок в заглушке и ставили сетки-фильтры. Результат один. Работа ЕГР заложена в програмном обеспечении работы мотора, а работа всех датчиков и систем настолько взаимосвязана, что просто так отключить что то не навредив не удается. Конечно если вы заглушите ЕГР ничего не произойдет, но не будет прироста мощности и расход бенза чуть вырастет. Может появиться детонация.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    При разрушении катализатора пыль попадает в цилиндры далеко не всех авто. В основном этим страдают моторы ниссанов 2.0 и 1.8. На Хондах об этой проблеме не слышал. В любом случае пыль летит через коллектор и трубочка ЕГР погоды не сделает.
    ....
    Не все моторы Ниссана 1,8 и 2,0 - слышали бы вас ниссановоды А только QR20DE (были отзывы у Ниссана по замене ката) и на QG18DE проблема и осталась у 50% владельцев или у кого еще не осыпался из-за старости.

    Потом ЕГР при прогреве не вкл.(не открыт), и выкл.(закрывается) при полном нажатом акселераторе - остальное время открыт.
    Т.е. практически всегда клапан открыт на рециркуляцию и если у вас осыпется катализатор, то вы очень в кратчайший срок об этом узнаете.

    Ну и практика говорит другое - на Хондах при разрушении катализатора "крупный ремонт" гарантирован. Если вы посмотрите откуда ЕГР забирает горячий воздух, то вопрос почему отпадет.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    WhiteFox,
    При разрушении катализатора пыль попадает в цилиндры далеко не всех авто. В основном этим страдают моторы ниссанов 2.0 и 1.8. На Хондах об этой проблеме не слышал.
    Была проблема с катом НА Р18, так гарантийщик не дал уехать на машине из сервиса, говорит были случаи что пыль засасывало в мотор.

Похожие темы

  1. ВСЕМ КТО БЕЗ ЕГР!!!
    от toad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 20:16
  2. Кто PI SEEK для радио отключал?
    от DarkCat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 23:54
  3. Тем, кто бросил курить
    от Alecht в разделе У Логики
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 22:09
  4. Тем кто поставил нулевик
    от pokeemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 21:44
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •