да. нужно считать ошибки и дальше двигацо.
сёдня посе раб, загнал в цех, выкрутил лямбду верхнюю, до каталика , нормального цвета, ржаво-тёмно-красного. посмотрел сквозь отверстие на каталик, соты чистейшие. вот нада почитать...
---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:04 ----------
ка же глушить, тада нада выбивать кат, и обманывать вторую лямбду. иначе расход под 15, када вторая лямда нанюхается
Последний раз редактировалось toad; 19.11.2011 в 02:17.
Мое мнение таково: ставим заглушку на ЕГР, выбиваем катализатор (разрезая его и тщательно очистив), врезам пламегаситель в полость каталика (чтоб не было звона). На вторую лямбду вешаем обманку
чтобы не было "чека".
Если "чек" горит из-за отключенного ЕГРа (именно разьема на клапане), то все что писалось выше не подходит чтобы без проблем заглушить ЕГР.
а в чем плюсы отключения егр??
едет чуть резвее
каталик может умереть и гараздо быстрее - иногда достаточно одной "качественной" заправки.
WhiteFox,
При разрушении катализатора пыль попадает в цилиндры далеко не всех авто. В основном этим страдают моторы ниссанов 2.0 и 1.8. На Хондах об этой проблеме не слышал. В любом случае пыль летит через коллектор и трубочка ЕГР погоды не сделает.
В России много желающих доработать свое авто и все что можно придумать с ЕГР уже давно перепробовали. его и глушили и уменьшали просвет сверлением дырок в заглушке и ставили сетки-фильтры. Результат один. Работа ЕГР заложена в програмном обеспечении работы мотора, а работа всех датчиков и систем настолько взаимосвязана, что просто так отключить что то не навредив не удается. Конечно если вы заглушите ЕГР ничего не произойдет, но не будет прироста мощности и расход бенза чуть вырастет. Может появиться детонация.
Не все моторы Ниссана 1,8 и 2,0 - слышали бы вас ниссановодыА только QR20DE (были отзывы у Ниссана по замене ката) и на QG18DE проблема и осталась у 50% владельцев или у кого еще не осыпался из-за старости.
Потом ЕГР при прогреве не вкл.(не открыт), и выкл.(закрывается) при полном нажатом акселераторе - остальное время открыт.
Т.е. практически всегда клапан открыт на рециркуляцию и если у вас осыпется катализатор, то вы очень в кратчайший срок об этом узнаете.
Ну и практика говорит другое - на Хондах при разрушении катализатора "крупный ремонт" гарантирован. Если вы посмотрите откуда ЕГР забирает горячий воздух, то вопрос почему отпадет.