Вот случай с нашего форума: http://www.civic-club.ru/forum/showt...=47684&page=11
Вот случай с нашего форума: http://www.civic-club.ru/forum/showt...=47684&page=11
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Не думаю что если заглушить ЕГР умрет КН. Он практически всегда закрыт, открывается на мощностных режимах и иногда на х. х. К тому же нейтрализатор не мышь что бы гибнуть от плохого газа. Чтоб его разрушить должен взрываться не сгоревший бензин, а эти хлопки чувствуются. Короче если снятием клеммы это не лечится, надо сканировать ошибки в сервисе где есть программа на цивик. Может банально свечи или лямбда умерла.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Serartdp,
пламегаситель может не обеспечить полное дожигание топлива, тогда хлопки в выпускном коллекторе убьют ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Поэтому надо выкинуть дроссельный узел и поставить карбюратор от ГАЗ-24 там мотор 1.9л на 1.8 как раз подойдет.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
а можно примеры таких проблем? или пояснить как плмегаситель может "добить" до ДМРВ !!!! или как катализатор дожигает топливо??? двигатель дожигает топливо полностью, а катализатор действует на отработанные газы и окисляя ЦШ и ЦО и еще что-то.
А если серьезно то сначала посмотрите на пламегасители, или подумайте почему например у GM есть партнамбер катализатора и(заводские) на Lacetti к примеру (чтобы не быть голословным 96536995 партнамбер).
Знаю об этом т.к. был Лачик.
млин, гдеб коды почитать подешевше....
По поводу добить - есть момент в работе двигателя когда приоткрыты и впускные и выпускные клапана. У меня на глазах человек остался без бровей(сгорели) когда решил посмотреть в дросель на машине с хлопками в выпуске.
Но я не об этом. Я не против пламегасителей. Но вы предлагаете клубню из за горящего чека(причина еще не ясна) выбить катал, вварить пламегоситель, выкинуть лямбду и т. д... но это же бред.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Я спорить не буду: возможно какой-то неисправный дивигатель, с бензином с непонятным октановым числом может и прострелит до ДМРВ, но у автора топика вроде все исправно, по крайней мере не стреляет.
Нет, нет. Бред пишите вы, т.к. я не предлагал выкидывать лямбду, а повесить ее через обманку, т.к. вроде автор решил выбивать катализатор и я ему высказал как по-моему правильно сделать: 1)чтобы не горел чек из-за вибитого ката 2)не было звона. И написал что метод не пройдет, если чек горит из-за того что ECU не видит EGR. Возможно вы невнимательно прочитали мои посты. С ув.![]()
Извините если я был резок. Давайте подождем что покажет сканер. При горящем чеке информация по ошибкам должна быть.
Согласитесь исправный калализатор выбивать не надо, вещь дорогая и нужная. Возможно просто надо удалить ошибку, возможно это вообще с ЕГР не связано -свечи или лямбда гадать можно долго...
Все что вы описали допустимо. Но по моему только как вынужденная мера. Вмешательство в работу датчиков может иметь самые разные последствия, во впрысковом моторе все взаимосвязано.
С ув.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
сёдня буду диагацо. парняга нашел сакнёр )
вообщем если чесно яб выбил кат, поставил пламгас, и ламбду обманул.
это требует неких затрат и времени, чего у меня пока нет. поэтому, думаецо мне что сканер раскажет что то о лямде второй или первой, куплю и этим пока ограничусь.надеюсь.
а так по поводу прямотока, эффект будет ощутим. скажу