Вниманию тем кто отключал ЕГР

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    WhiteFox,
    При разрушении катализатора пыль попадает в цилиндры далеко не всех авто. В основном этим страдают моторы ниссанов 2.0 и 1.8. На Хондах об этой проблеме не слышал. В любом случае пыль летит через коллектор и трубочка ЕГР погоды не сделает.
    Вот случай с нашего форума: http://www.civic-club.ru/forum/showt...=47684&page=11

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Вот случай с нашего форума: http://www.civic-club.ru/forum/showt...=47684&page=11
    У большинства из нас Цивики с пробегом за 45 000. И понятно что что то в этой истории не так. Убить на таком пробеге катализатор.... это надо 80й залить и кататься несмотря на взрывы в глушителе... или пробег 200 000 скрутить до 45.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Не думаю что если заглушить ЕГР умрет КН. Он практически всегда закрыт, открывается на мощностных режимах и иногда на х. х. К тому же нейтрализатор не мышь что бы гибнуть от плохого газа. Чтоб его разрушить должен взрываться не сгоревший бензин, а эти хлопки чувствуются. Короче если снятием клеммы это не лечится, надо сканировать ошибки в сервисе где есть программа на цивик. Может банально свечи или лямбда умерла.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Serartdp,
    пламегаситель может не обеспечить полное дожигание топлива, тогда хлопки в выпускном коллекторе убьют ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Поэтому надо выкинуть дроссельный узел и поставить карбюратор от ГАЗ-24 там мотор 1.9л на 1.8 как раз подойдет.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Serartdp,
    пламегаситель может не обеспечить полное дожигание топлива, тогда хлопки в выпускном коллекторе убьют ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Поэтому надо выкинуть дроссельный узел и поставить карбюратор от ГАЗ-24 там мотор 1.9л на 1.8 как раз подойдет.
    а можно примеры таких проблем? или пояснить как плмегаситель может "добить" до ДМРВ !!!! или как катализатор дожигает топливо??? двигатель дожигает топливо полностью, а катализатор действует на отработанные газы и окисляя ЦШ и ЦО и еще что-то.
    А если серьезно то сначала посмотрите на пламегасители, или подумайте почему например у GM есть партнамбер катализатора и (заводские) на Lacetti к примеру (чтобы не быть голословным 96536995 партнамбер).
    Знаю об этом т.к. был Лачик.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    млин, гдеб коды почитать подешевше....

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    По поводу добить - есть момент в работе двигателя когда приоткрыты и впускные и выпускные клапана. У меня на глазах человек остался без бровей(сгорели) когда решил посмотреть в дросель на машине с хлопками в выпуске.
    Но я не об этом. Я не против пламегасителей. Но вы предлагаете клубню из за горящего чека(причина еще не ясна) выбить катал, вварить пламегоситель, выкинуть лямбду и т. д... но это же бред.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Я спорить не буду: возможно какой-то неисправный дивигатель, с бензином с непонятным октановым числом может и прострелит до ДМРВ, но у автора топика вроде все исправно, по крайней мере не стреляет.
    Нет, нет. Бред пишите вы, т.к. я не предлагал выкидывать лямбду, а повесить ее через обманку, т.к. вроде автор решил выбивать катализатор и я ему высказал как по-моему правильно сделать: 1)чтобы не горел чек из-за вибитого ката 2)не было звона. И написал что метод не пройдет, если чек горит из-за того что ECU не видит EGR. Возможно вы невнимательно прочитали мои посты. С ув.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Извините если я был резок. Давайте подождем что покажет сканер. При горящем чеке информация по ошибкам должна быть.
    Согласитесь исправный калализатор выбивать не надо, вещь дорогая и нужная. Возможно просто надо удалить ошибку, возможно это вообще с ЕГР не связано -свечи или лямбда гадать можно долго...
    Все что вы описали допустимо. Но по моему только как вынужденная мера. Вмешательство в работу датчиков может иметь самые разные последствия, во впрысковом моторе все взаимосвязано.
    С ув.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    сёдня буду диагацо. парняга нашел сакнёр )

    вообщем если чесно яб выбил кат, поставил пламгас, и ламбду обманул.
    это требует неких затрат и времени, чего у меня пока нет. поэтому, думаецо мне что сканер раскажет что то о лямде второй или первой, куплю и этим пока ограничусь.надеюсь.
    а так по поводу прямотока, эффект будет ощутим. скажу

Похожие темы

  1. ВСЕМ КТО БЕЗ ЕГР!!!
    от toad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 20:16
  2. Кто PI SEEK для радио отключал?
    от DarkCat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 23:54
  3. Тем, кто бросил курить
    от Alecht в разделе У Логики
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 22:09
  4. Тем кто поставил нулевик
    от pokeemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 21:44
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •