Срок жизни АКПП(гидротрасф.) на 4Д

Страница 2 из 24 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 235
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Бери механику. К тому же она дешевле и пробеги на них меньше. Думаю можно найти в очень хорошем состоянии.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    не нуди. то автомат, то ручку... определись что хочешь и бери. проблем с автоматом на сивике не замечено.

  3. #13
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prajenik Посмотреть сообщение
    поэтому подумываю о МКПП на цивике-4Д
    уж с ней то надеюсь никаких проблем нет?
    а потом не воспользовавшись поиском будешь создавать новую тему.

  4. #14
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Бери механику.
    Ага. И огреби проблемы со сцеплением...)

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Эт точно. Есть целая тема про механику. И по телеку в главной дороге показывали.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------

    Я вот никак от сервисменов добиться внятного ответа не могу. Люфт в шлицах дифференциала АКПП - это нормально? Какой люфт допустим? Завтра последний день гарантии. В 3-х местах сказали, что проблем не было и люфт "в законе". Один даже сходил в сервисную зону и подергал ШРУСы Кросстура и другого сивика. Говорит, что там все тоже. Но ведь люфт люфту рознь?
    Думаю, что автору темы тоже будет полезно, если соберется АКПП брать.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadowz Посмотреть сообщение
    163000 - полёт нормальный)), сейчас я правда на второй машине в основном езжу s60 в предыдущем кузове, так вот, там пробег 130000 т.км. и коробка подергивает уже при переключении с первой на вторую.
    про вольвешные автоматы очень много негатива(

    ---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Автомат живет вечно если он японский и мотор маленький. На 1.8 все зависит как на нем катались. Если не рвали он практически не убиваем. К сожалению выяснить это трудно. Из косвенных признаков.
    1. масло кирпичного цвета без запаха гари. Если розовое и прозрачное как слеза, значит только поменяли... подозрительно.
    2. При езде нет провалов и переключения мягкие, едва заметные. Если чувствуется на холодной и проходит при прогреве это нормально. На косячной коробке наоборот.
    3. Когда включаешь драйв небольшой толчек не позднее чем через1-2 сек.
    не согласен...масло у нас не будет розовым ввиду того что большинство не меняли фильтр(официалы с регламентом мать их)а дерганья начинаются как правило после 70 тыщь(((-диски палятся,я менял 3 раза подряд масло и розовым оно не стало-просветлело чутка это да.ну дрыганья пропали

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    про вольвешные автоматы очень много негатива(

    ---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------



    не согласен...масло у нас не будет розовым ввиду того что большинство не меняли фильтр(официалы с регламентом мать их)а дерганья начинаются как правило после 70 тыщь(((-диски палятся,я менял 3 раза подряд масло и розовым оно не стало-просветлело чутка это да.ну дрыганья пропали
    официалы не пишут регламент!!!! бери выше

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    роли особой не играет...-тыж на ТО ЕЗДИШЬ к своим офам)-а они говорят-НЕ ПОЛОЖЕНО

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Ага. И огреби проблемы со сцеплением...)
    Тогда надо пешком ходить.
    Механику трясет...(хотя мое мнение - если газа не давать трясти будет на любой машине) Автомат с люфтами...(без люфтов ни один механизм работать не может)
    Хотя на срок службы ни то ни другое не влияет.

  10. #20
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    автомат

Похожие темы

  1. срок жизни 4d
    от vadkh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 08:11
  2. Смена АКПП на МКПП 4Д (никто не желает поменятся?)
    от filatov800 в разделе Самарская область
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •