Срок жизни АКПП(гидротрасф.) на 4Д

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 235
  1. #111
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
    а чем отличаетя трансмисмонное масло хонды и акуры от других прозводителей??они что туда алмазы сыпят???
    это видимо было сказано не про масло а про метод замера уровня в акп=)
    Да кстате в инструкции написано на заглушенном движке мерить,про 30 секунд там ничего не написано)


  2. #112
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    это видимо было сказано не про масло а про метод замера уровня в акп=)
    Да кстате в инструкции написано на заглушенном движке мерить,про 30 секунд там ничего не написано)
    ---------------------------------------------------------------------------
    в мануале черным по беламу сказано что масло в коробке необходимо менять каждые 45 тыков!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:57 ----------

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    это видимо было сказано не про масло а про метод замера уровня в акп=)
    Да кстате в инструкции написано на заглушенном движке мерить,про 30 секунд там ничего не написано)
    ---------------------------------------------------------------------------
    и еще!ели авто можно мерить на жолодную, то щупе должны быть отметки HOT и KYL а между ними ,по центру риска с многочисленными далениями в частности хендай и др.

  3. #113
    Участник
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    санкт петербург
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
    -----------------------------------------------------------------------------
    1)высокий уровень масла 2)низкий уровень масла 3)спаленные фрикционы (выбирай) годро трансформатор не причем,,
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    проверь уровень масла1)на прогретом авто и крайне наобходимо на заведенном!! юзай передачи с интервалом в 5 секунд!! начиная с парковки ,затем задняя ,нейтраль ,драйв ,спорт, и савим на нейтраль, и мереем масло.. смотрим уровень и главное чтроб на щупе небыло маслянных пузырьков,смотрим на цвет масо,если темное поднесите щуп к носу и понюхайте на педмет запоха гари..

    ---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------



    -----------------------------------------------------------------------
    дурацкий пост!!!!!!!! чем отличается МКП от АКП????
    неверное в том ,что она выбирает ,оптимальный режим переключеня!!!!!!!!в зависимости от ритма,попробуйите на АКП спалить резину!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:04 ----------



    -----------------------------------------------
    а то он божье дитя, доверил рукам ,неисповедимым!!!любой нормальный чел масло проверяет сразу после выезда из бокса, а при при таком увлечении провекрка кадую неделю!!!!!!!а двигло каждые три дня

    ---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------



    --------------------------------------------------------------------------
    а чем отличаетя трансмисмонное масло хонды и акуры от других прозводителей??они что туда алмазы сыпят???


    "У автомобилей Honda и Acura уровень масла проверяется после достижения масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе"-так заявляет производитель.

  4. #114
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Моня,
    ггг))
    Там да написано,да там есть отметка НОТ у верхнего уровня,соответственно когда оно холодное то будет у нижнего уровня)) и кстате риски тоже есть в виде ромбиков или что там каждый для себя увидит))

  5. #115
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Моня,
    ггг))
    Там да написано,да там есть отметка НОТ у верхнего уровня,соответственно когда оно холодное то будет у нижнего уровня)) и кстате риски тоже есть в виде ромбиков или что там каждый для себя увидит))
    -------------------------------------------------------------------------
    А то что он пред глазами увидит чек,размером с туалерную бумагу!! ели бодет мерять масло в режиме KYL!!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:12 ----------

    Цитата Сообщение от serfen Посмотреть сообщение
    "У автомобилей Honda и Acura уровень масла проверяется после достижения масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе"-так заявляет производитель.
    -------------------------------------------------------------------------
    температура летои при плюс 30 одно а зимой при мину 30 дргое.. что на счет этого пишит мануал??

  6. #116
    Участник
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    санкт петербург
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Какая хрен разница какая температура летом и зимой на улице , если рабочая температура масла одинакова.

  7. #117
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serfen Посмотреть сообщение
    Какая хрен разница какая температура летом и зимой на улице , если рабочая температура масла одинакова.
    ---------------------------------------------------------------------да ладно!!для начала вопрос 1)какая рабочая температура движка летом ?и как часто, работает карлсон летом?? 2) как долго надо ждать ,зимой ,чтоб после приезда ,карлсон пошел по большому кругу 3) от чего прогреается коробка,,и как охлаждается?? 4)как определить рабучую температуру коробки,,,а не двигателя?? и для чего существует отметка HOT??

  8. #118
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    а то он божье дитя, доверил рукам ,неисповедимым!!!любой нормальный чел масло проверяет сразу после выезда из бокса, а при при таком увлечении провекрка кадую неделю!!!!!!!а двигло каждые три дня
    Я не проверял НИКОГДА масло в АКПП и все у меня с ним ОК.

  9. #119
    Участник
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    санкт петербург
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Температура прогретого движка и летом и зимой-должна быть одинаковой,для чего и существует система охлаждения.А что бы прогреть коробку,проедь 10-15 км.

  10. #120
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xboard Посмотреть сообщение
    Я не проверял НИКОГДА масло в АКПП и все у меня с ним ОК.
    --------------------------------------------------------------------------
    а я не только проверяю,но я ище и менял ..японское масло YKI с допусками хонды слоит 1500 за 4 литра,, это не так дорого..

    ---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:17 ----------

    Цитата Сообщение от serfen Посмотреть сообщение
    Температура прогретого движка и летом и зимой-должна быть одинаковой,для чего и существует система охлаждения.А что бы прогреть коробку,проедь 10-15 км.
    ---------------------------------------------------------------------------температура движка в движении,,летом и зимой не одинаковая,,пусть на 5-10 градусов,,но она разная,так как поточный воздух зимой,слишком холодный даже при 100 км/ч...поэтому и возникает , вопрос времени прогрева,,трубопроводы масла,идут как правило за радиатором зимой это хорошо,но летом?как определить рабочую температуру???

    ---------- Сообщение добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:30 ----------

    я не хочу спорить !!ни с кем ,в крадце, в моем понимании ,ребочая темперетура коробки зависит от движка!! а он в свою оцередь ,зависит от температуры!!! поэтому летом проверяю масло- после того как (тобиш)термостат вырубет большой крг,а зимой, жду пока врубит бльшой круг ,и после этого проверяю ,но только на за веденном авто!!

Похожие темы

  1. срок жизни 4d
    от vadkh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 08:11
  2. Смена АКПП на МКПП 4Д (никто не желает поменятся?)
    от filatov800 в разделе Самарская область
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •