---------------------------------------------------------------------------
в мануале черным по беламу сказано что масло в коробке необходимо менять каждые 45 тыков!!!
---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:57 ----------
---------------------------------------------------------------------------
и еще!ели авто можно мерить на жолодную, то щупе должны быть отметки HOT и KYL а между ними ,по центру риска с многочисленными далениями в частности хендай и др.
Моня,
ггг))
Там да написано,да там есть отметка НОТ у верхнего уровня,соответственно когда оно холодное то будет у нижнего уровня)) и кстате риски тоже есть в виде ромбиков или что там каждый для себя увидит))
-------------------------------------------------------------------------
А то что он пред глазами увидит чек,размером с туалерную бумагу!! ели бодет мерять масло в режиме KYL!!
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:12 ----------
-------------------------------------------------------------------------
температура летои при плюс 30 одно а зимой при мину 30 дргое.. что на счет этого пишит мануал??
Какая хрен разница какая температура летом и зимой на улице , если рабочая температура масла одинакова.
---------------------------------------------------------------------да ладно!!для начала вопрос 1)какая рабочая температура движка летом ?и как часто, работает карлсон летом?? 2) как долго надо ждать ,зимой ,чтоб после приезда ,карлсон пошел по большому кругу 3) от чего прогреается коробка,,и как охлаждается?? 4)как определить рабучую температуру коробки,,,а не двигателя?? и для чего существует отметка HOT??
Я не проверял НИКОГДА масло в АКПП и все у меня с ним ОК.а то он божье дитя, доверил рукам ,неисповедимым!!!любой нормальный чел масло проверяет сразу после выезда из бокса, а при при таком увлечении провекрка кадую неделю!!!!!!!а двигло каждые три дня
--------------------------------------------------------------------------
а я не только проверяю,но я ище и менял ..японское масло YKI с допусками хонды слоит 1500 за 4 литра,, это не так дорого..
---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:17 ----------
---------------------------------------------------------------------------температура движка в движении,,летом и зимой не одинаковая,,пусть на 5-10 градусов,,но она разная,так как поточный воздух зимой,слишком холодный даже при 100 км/ч...поэтому и возникает , вопрос времени прогрева,,трубопроводы масла,идут как правило за радиатором зимой это хорошо,но летом?как определить рабочую температуру???
---------- Сообщение добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:30 ----------
я не хочу спорить !!ни с кем ,в крадце, в моем понимании ,ребочая темперетура коробки зависит от движка!! а он в свою оцередь ,зависит от температуры!!! поэтому летом проверяю масло- после того как (тобиш)термостат вырубет большой крг,а зимой, жду пока врубит бльшой круг ,и после этого проверяю ,но только на за веденном авто!!
-------------------------------------------------------------------------
Но и и не я придумал мерять масло на заведенном авто!!хотя я считаю это правильным!!при минусе -33 коробка автомат ,переключает передачи не так резво ,чем при плюс 20 или 30 ,,ровным счетом как и хонда рекомендует менять масло в движке каждые 15 тыков... а не исходя из мото часов,как это делал ,а возвожно и делает пежо и др (хотя я считаю это правильным).,,машина стоит а двигло молотит!!! тойота и лексус пошли по усредненному варианту,,каждые 10 тыков ,,хонда ,хендай и др.15тыков ,,ситроен ,помоему еще и форд ,туда пошел каждые 20 тыков,,ну куда??поэтому мне кисло ,что пишет хонда в мануале,,Россия это не Япония не США и не Евросоюз,,у нас даже гарантийного случая надо добиватся и доказывать что ты не верблюд!!На щупе есть отметка HOT?? как определить рабочую температару???: