Предлогаю плюсы и минусы конденсатора обсуждать в данной теме, чтобы не засорять нижеуказанную по ссылке.
Начало обсуждений тут (http://www.civic-club.ru/forum/showt...=67967&page=84).
Пуск двигателя стал лучше
Пропала вибрация на ХХ
Отзывчивость педали газа стала лучше
Предлогаю плюсы и минусы конденсатора обсуждать в данной теме, чтобы не засорять нижеуказанную по ссылке.
Начало обсуждений тут (http://www.civic-club.ru/forum/showt...=67967&page=84).
Последний раз редактировалось DIA-Eclipse; 29.11.2011 в 15:40.
Конденсатор влияет только на просадки в питании. Он их сглаживает.
Вибрация и отзывчивость педали газа как были, так и останутся
---
Я вот с этим тоже согласен. Но может все таки это эффект плацебо, но есть ощущение что педаль стала чуть меньше тупить. Хотел провести эксперимент, включим кондер через выключатель, чтобы онлайн включать его и выключать, чтоб уже окончательно развеять миф или реальность об увеличении отзывчивости педали газа, но реально некогда этим заморачиваться. Надо наверное тупо найти как она работает и какие параметры на нее влияют, так же влияет ли падения напряжения на ее работу, тогда думаю будет все понятно сразу.
Если кондер так хорош, почему его ни один автопроизводитель не ставит штатно?
Я бы сказал так. А почему ты купил Civic а не бэнтли например? Ответишь сам себе на свой вопрос. Цена машины. Но в бэнтли ты точно ничего доделывать не будешь....там обо все позаботились...из-за этого и цена.
---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:35 ----------
Как говорится, дополнительная масса ну вот никак не влияет на компенсацию проседаний напряжения. :-) Что тебе конкретно надо описать то? Панацеи нет. Супер спецов я думаю тоже нет, которые вдаваясь во все технические детали и нюансы предлогают какой-нибудь комплексный вариант решения проблем. От сюда все проблемы решаются по мере их поступления так сказать заплаточным методом.
Anton_Nsk,
а зачем вкладываться, если и так работает? Гарантийный срок отработает. Опять-же сдохнет что-нибудь, так ты еще денюжку отдашь за ремонт и зч. Представьте, машина, которая не ломается... для производителя - это будет катастрофа.
не аргумент.
---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ----------
топ производители ставят всяческие навороты на свои моторы за немалые деньги, чего то там изобретают и исследуют - а тут влепил конденсатор и поехали...
Stalker_rus,
зато у вас аргумент шикарный =)))
Попробую оспорить:
1. "топ" производителям тоже надо продавать запчасти. Им тоже не хочется, чтобы их машины ездили вечно, ибо надо впихивать новые модели.
2. неплохо было бы разобрать окологенераторную электронику и посмотреть, может "топ" производители кондер и влепили =)
3. электромотор вентилятора и галогеновые лампочки при пуске/розжиге в пике потребляют ток, намного больше заявленного (55Вт), отсюда и дрожь, и моргание лампочек при запуске вентилятора. Полечит все можно схемами плавного запуска, однако "топ" производители их не ставят.
4. Ничего там особо не изобретают по большому счету. Турбины уже давно ставят, изменяемые фазы газораспределения тоже. По большому счету все производители показывают разные вариации одного и того же балета, а продают громкими словами в названии модели: TSI, FSI, VTEC итд
читал читал, но нервы не выдерживают...у самого теже проблемы, но электрического образования не хватает. кто-нибудь умный, выложите для всех остальных ПОНЯТНУЮ схему со всеми подробностями как этот девайс влепить в нашу машину, буду весьма благодарен. к слову сказать, бросил себе доп массу от клемы на двиг и генератор (без всяких кондеров и прочих приблуд), а эффекта НОЛЬ, как просаживалась напруга так и просаживается, одна надежда на Вас, кулибины )))))))))