Результаты опроса: После установки конденсатора, изменилось:

Голосовавшие
10. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Пуск двигателя стал лучше

    5 50.00%
  • Пропала вибрация на ХХ

    4 40.00%
  • Отзывчивость педали газа стала лучше

    3 30.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Конденсатор на Civic

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    Exclamation Конденсатор на Civic

    Предлогаю плюсы и минусы конденсатора обсуждать в данной теме, чтобы не засорять нижеуказанную по ссылке.
    Начало обсуждений тут (http://www.civic-club.ru/forum/showt...=67967&page=84).
    Последний раз редактировалось DIA-Eclipse; 29.11.2011 в 15:40.

  2. #2
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Конденсатор влияет только на просадки в питании. Он их сглаживает.
    Вибрация и отзывчивость педали газа как были, так и останутся
    ---

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [SB] Посмотреть сообщение
    Конденсатор влияет только на просадки в питании. Он их сглаживает.
    Вибрация и отзывчивость педали газа как были, так и останутся
    Я вот с этим тоже согласен. Но может все таки это эффект плацебо, но есть ощущение что педаль стала чуть меньше тупить. Хотел провести эксперимент, включим кондер через выключатель, чтобы онлайн включать его и выключать, чтоб уже окончательно развеять миф или реальность об увеличении отзывчивости педали газа, но реально некогда этим заморачиваться. Надо наверное тупо найти как она работает и какие параметры на нее влияют, так же влияет ли падения напряжения на ее работу, тогда думаю будет все понятно сразу.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Если кондер так хорош, почему его ни один автопроизводитель не ставит штатно?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Если кондер так хорош, почему его ни один автопроизводитель не ставит штатно?
    Я бы сказал так. А почему ты купил Civic а не бэнтли например? Ответишь сам себе на свой вопрос. Цена машины. Но в бэнтли ты точно ничего доделывать не будешь....там обо все позаботились...из-за этого и цена.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:35 ----------

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    читал читал, но нервы не выдерживают...у самого теже проблемы, но электрического образования не хватает. кто-нибудь умный, выложите для всех остальных ПОНЯТНУЮ схему со всеми подробностями как этот девайс влепить в нашу машину, буду весьма благодарен. к слову сказать, бросил себе доп массу от клемы на двиг и генератор (без всяких кондеров и прочих приблуд), а эффекта НОЛЬ, как просаживалась напруга так и просаживается, одна надежда на Вас, кулибины )))))))))
    Как говорится, дополнительная масса ну вот никак не влияет на компенсацию проседаний напряжения. :-) Что тебе конкретно надо описать то? Панацеи нет. Супер спецов я думаю тоже нет, которые вдаваясь во все технические детали и нюансы предлогают какой-нибудь комплексный вариант решения проблем. От сюда все проблемы решаются по мере их поступления так сказать заплаточным методом.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIA-Eclipse Посмотреть сообщение
    Я бы сказал так. А почему ты купил Civic а не бэнтли например? Ответишь сам себе на свой вопрос. Цена машины. Но в бэнтли ты точно ничего доделывать не будешь....там обо все позаботились...из-за этого и цена..
    Да, но в бэнтли тоже нету конденсаторов

    Вон, только мазда собирается систему рекуперации энергии на основе конденсаторов делать в будущем.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    а зачем вкладываться, если и так работает? Гарантийный срок отработает. Опять-же сдохнет что-нибудь, так ты еще денюжку отдашь за ремонт и зч. Представьте, машина, которая не ломается... для производителя - это будет катастрофа.

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    не аргумент.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ----------

    топ производители ставят всяческие навороты на свои моторы за немалые деньги, чего то там изобретают и исследуют - а тут влепил конденсатор и поехали...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Stalker_rus,
    зато у вас аргумент шикарный =)))
    Попробую оспорить:
    1. "топ" производителям тоже надо продавать запчасти. Им тоже не хочется, чтобы их машины ездили вечно, ибо надо впихивать новые модели.
    2. неплохо было бы разобрать окологенераторную электронику и посмотреть, может "топ" производители кондер и влепили =)
    3. электромотор вентилятора и галогеновые лампочки при пуске/розжиге в пике потребляют ток, намного больше заявленного (55Вт), отсюда и дрожь, и моргание лампочек при запуске вентилятора. Полечит все можно схемами плавного запуска, однако "топ" производители их не ставят.
    4. Ничего там особо не изобретают по большому счету. Турбины уже давно ставят, изменяемые фазы газораспределения тоже. По большому счету все производители показывают разные вариации одного и того же балета, а продают громкими словами в названии модели: TSI, FSI, VTEC итд

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    читал читал, но нервы не выдерживают...у самого теже проблемы, но электрического образования не хватает. кто-нибудь умный, выложите для всех остальных ПОНЯТНУЮ схему со всеми подробностями как этот девайс влепить в нашу машину, буду весьма благодарен. к слову сказать, бросил себе доп массу от клемы на двиг и генератор (без всяких кондеров и прочих приблуд), а эффекта НОЛЬ, как просаживалась напруга так и просаживается, одна надежда на Вас, кулибины )))))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •