Результаты опроса: После установки конденсатора, изменилось:

Голосовавшие
10. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Пуск двигателя стал лучше

    5 50.00%
  • Пропала вибрация на ХХ

    4 40.00%
  • Отзывчивость педали газа стала лучше

    3 30.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Конденсатор на Civic

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Ardzhan
    По поводу самого крепежа, тоже думал куда еще можно, нашел три места всего:
    1. На экране выпускного коллектора (Там где стоит сейчас)
    2. Между АКБ и воздушным фильтром (Очень мало вариантов крепежа и все не надежные)
    3. За двигателем есть полость, но надо разбирать пластиковую панель под лобовым стеклом, и вещать на корпус прям сверху (Очень геморно - на мой взгляд)
    4. Выносить за пределы подкапотного пространства (Опять таки геморно - на мой взгляд)
    Миниатюры Миниатюры Конденсатор на Civic-imag0088.jpg   Конденсатор на Civic-imag0085.jpg   Конденсатор на Civic-imag0087.jpg  


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    У меня в багажнике он стоит, на 1Ф. Там же и усилитель

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [SB] Посмотреть сообщение
    У меня в багажнике он стоит, на 1Ф. Там же и усилитель
    Это понятно. Идеальное решение но геморное, надо же провода тащить. Я же описывал ситуацию со штатной музыкой.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIA-Eclipse Посмотреть сообщение
    Я бы сказал так. А почему ты купил Civic а не бэнтли например? Ответишь сам себе на свой вопрос. Цена машины. Но в бэнтли ты точно ничего доделывать не будешь....там обо все позаботились...из-за этого и цена..
    Да, но в бэнтли тоже нету конденсаторов

    Вон, только мазда собирается систему рекуперации энергии на основе конденсаторов делать в будущем.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Кстати, если снять пластиковую накладку между бампером и капотом, то там много свободного места.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Да, но в бэнтли тоже нету конденсаторов
    Вон, только мазда собирается систему рекуперации энергии на основе конденсаторов делать в будущем.
    Концепция замены электролитного АКБ на конедсаторные, уже стара...если ничего не путаю то даже она в нашей стране поднималась в районе 70 годов, только ТТХ конденсаторов были другие и идея не прижилась. Во всяком случае я где то про это читал.
    Вы знаете как устроена электроника у бэнтли? Я думаю там на порядок все лучше организовано. Вы еще скажите что на самолетах такие конденсаторы тоже не используются. Я вообще не понимаю к чему вы начали данные дебаты. Например еще японцы не ставят дополнительные уплотнители под капот, чтобы не попадала грязь, еще не ставят брызговики (не на все комплектации), но это обсолютно не значит, что установка перечисленного не улучшит качество автомобиля. Заключение, каждый любит машину по своему, и в связи с этим заботится и ухаживает за ней.

  7. #17
    ZEF
    ZEF вне форума
    Ученик папарацци
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    DIA-Eclipse, как раз про заботу. Никогда не видел (извини, что на "ты") как конденсаторы от перегрева взрываются?
    К примеру, пусковой конденсатор на 65 мкФ, 450В, при нагреве до 90 градусов сумел наполнить едким дымом весь мой бокс.. а это 30 кв. метров.
    Так что будь осторожнее. Экран каталика нагревается больше сотни, сам каталик за 300 переваливает. Если надо, могу фотку выложить с температурой...

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    в поддержку преведущего автора, - про кондер под капотом, - он же электролитический (кондер, а не автор ) , - нагрев для него, мягко говоря, некомфортное условие существования, - он и взорваться может, и срок службы закончится раньше времени. Подобные конденсаторы, предназначены для установки в салоне или в багажнике, - покури инструкцию, там наверняка указаны условия эксплуатации!
    Убирай его из под капота, а тем более с выпускного коллектора!!!!

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    у меня летом кондер в багажнике даж потек, а тут под капотом

    ба-бах будет

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEF Посмотреть сообщение
    DIA-Eclipse, как раз про заботу. Никогда не видел (извини, что на "ты") как конденсаторы от перегрева взрываются?
    К примеру, пусковой конденсатор на 65 мкФ, 450В, при нагреве до 90 градусов сумел наполнить едким дымом весь мой бокс.. а это 30 кв. метров.
    Так что будь осторожнее. Экран каталика нагревается больше сотни, сам каталик за 300 переваливает. Если надо, могу фотку выложить с температурой...
    Спасибо за инфу, подумаю над этим. Конденсаторы, конечно и у меня взрывались, но вольтаж был другой. Из-за этого и не придаю особого значения.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------

    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    в поддержку преведущего автора, - про кондер под капотом, - он же электролитический (кондер, а не автор ) , - нагрев для него, мягко говоря, некомфортное условие существования, - он и взорваться может, и срок службы закончится раньше времени. Подобные конденсаторы, предназначены для установки в салоне или в багажнике, - покури инструкцию, там наверняка указаны условия эксплуатации!
    Убирай его из под капота, а тем более с выпускного коллектора!!!!
    А кондер все же не электролитический.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------

    Над будет подумать над переносом :-) Уговорили. Просто думал обойтись меньшими геморами, т.е. без протяжки проводов в багажник

    ---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------

    И сразу задам глупый вопрос. А есть у кого нить фотоотчет по протягиванию кабелей, например в багажник?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •