Результаты опроса: После установки конденсатора, изменилось:

Голосовавшие
10. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Пуск двигателя стал лучше

    5 50.00%
  • Пропала вибрация на ХХ

    4 40.00%
  • Отзывчивость педали газа стала лучше

    3 30.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Конденсатор на Civic

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZEF
    ZEF вне форума
    Ученик папарацци
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIA-Eclipse Посмотреть сообщение


    И сразу задам глупый вопрос. А есть у кого нить фотоотчет по протягиванию кабелей, например в багажник?
    Фотоотчета нет, но подсказать могу.
    Прокладка проводов через салон из моторного отсека возможноа как минимум по трем вариантам. Два из них лично делал.
    Самый простой - просверлить отверстие нужного диаметра, применяю постоянно при акустическом монтаже, слева от педали тормоза (АКПП), сцепления (МКПП)
    Второй - через уплотнительную резинку основного жгута, справа вверху от крепления педали акселератора.
    Третий вариант (ни разу не использовал) слева, через заглушки выйти в подкрылок, потом через заглушки в моторный отсек...

    И кстати, Кондер в багажнике не будет работать как емкостная батарейка. Главная задача- разместить емкость как можно ближе к ЭДС!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    ДА? А какой же тогда? Неужели новые законы физики придумали?
    А для вас новость что есть твердотельные конденсаторы и печатные?

  3. #3
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    у меня летом кондер в багажнике даж потек, а тут под капотом

    ба-бах будет
    ---

  4. #4
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    DIA-Eclipse,
    На форуме было, поищи. Самое сложное, это провести провод от аккума в салон. А там дальше по левому краю тащишь до багажника)
    ---

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    эт то и понятно, в связи с чем и не было желания выводить в багажник. Я вот сначала поставлю температурный датчик все же под капот, посмотрю что и как будет изменяться...понимаю что сейчас не жара 30 градусов, но все же погляжу каки температуры под капотом, именно на конденсаторе, может все таки его там и оставлю, только закрою чем нить жароотражающем :-)

  6. #6
    ZEF
    ZEF вне форума
    Ученик папарацци
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Вот, как обещал. Это на не прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости около 65 градусов) через пять минут после остановки. Красная точка-место съема температуры.

    Сам каталик показал 270 градусов.
    Последний раз редактировалось ZEF; 10.12.2011 в 01:01.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Нормально было бы разместить в салоне где педальный узел или выше там правее к примеру

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5

    По умолчанию


  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург,Берёзовский
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    [QUOTE=(Kuzy-Axis);

    это для чего так?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Решил сделать разминусовку! Были и провода и клеммы и кандёр на 0.5Ф ! Много читал можно ли так сделать, и понял что коробочки красивые это те же самые кондёры, которые цепляются к аккумулятору и минусуются на всё что душе угодно=) Насчёт того что поменялось после этого магу сказать одно пропали провалы оборотов при включении кондиционера и заднего обогрева стекла! Обороты стали стабильные

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •