Есть такая поговорка, не мешай машине работать...
Зачем все это? у меня почему то все нормально и без конденсатора.
Пуск двигателя стал лучше
Пропала вибрация на ХХ
Отзывчивость педали газа стала лучше
Есть такая поговорка, не мешай машине работать...
Зачем все это? у меня почему то все нормально и без конденсатора.
Значит вам повезло, либо вы просто не замечаете.
Вибрация в какой либо степени присутствует всегда, но если обороты порядка 750, то она незначительна, а когда снижается ниже 700 оборотов, то вибрация усиливается и становится неприятно. А если при этом ещё включить поворотник, то вибрация становится пульсирующей... "Лечится" это включением достаточно мощного потребителя, например ближний свет или обогрев стекла. Ещё лечится пошивкой ECU (после этого он не пытается снизить обороты.)
---------- Сообщение добавлено 11.06.2013 в 09:02 ----------
В общем вчера ставил себе конденсатор на 0,5F (так как решил, что либо хватит этого, либо и 1F будет мало, а размер у него соответственно в двое больше) . Но честно говоря для себя особой разницы не заметил, по этому снял обратно ибо не люблю лишние провода под капотом. Видимо такой ёмкости не достаточно, чтобы компенсировать все колебания в борт сети, следовательно всякие там стабилизаторы с ёмкостью 0,02F вообще "присадка для мозгов". Кстати поставить такой кондёр можно либо между аккумулятором и воздушным фильтром, либо между решёткой и радиатором кондея.
Если кого интересует данный девайс, пишите в личку, отдам вместе с проводами.
Последний раз редактировалось zarubkin_da; 11.06.2013 в 09:07.