homyak.отпишись помогло снятие клемы или нет
homyak.отпишись помогло снятие клемы или нет
в общем сняла эту клемму (-) подождала пару минут, закрутила обратно. Теперь горит аккумулятор и eps (индикатор двигателя не горит). Видимо не верно закрутила эту гайку. На подмогу наконец-то едут мужчины.
И вопрос: дотронулась уже отсоединенной клеммой до штуки на которую она насаживается и маленькая искра вспыхнула, что нормально?
желательно датчик менять не в том месте, где на его неисправность отреагировали доливкой ож.
в мануале в схеме ламп приборки есть ссылка на нужную страницу с объяснением - там что-то про катализатор в основном. Мануал то хозяйка отдала хоть? ну на хонда.ру есть, есичо. Ничего страшного имха )))
я читала мануал, но там все сводится к отправке машины на дилер.
Где-то через часик отпишусь, сама я больше туда не полезу
Кстати завтра, если сделают аккумулятор, уже договорилась отвезу на диагностику.
---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------
у меня есть еще один вопрос: нужно ли нажимать педаль тормоза до упора при запуске двигателя?
ты её до упора и не нажмёшь до запуска, а вот просто нажать рекомендуется.
Там какая-то связь с вспомогательным тормозом и системой стабилизации
Свойства вспомогательного тормоза
Вспомогательный тормоз помогает обеспечить водителю использование всех ресурсов для торможения автомобиля в экстренной ситуации путем повышения давления в тормозной системе, доводя автомобиль до полной остановки ABS.
При каждом повороте ключа зажигания в положение ON (II) блок управления-модулятора VSA запоминает текущие характеристики тормозной системы, отслеживая показания датчика тормозного давления и датчика положения педали тормоза при каждой остановке. Пользуясь этими показателями и данными, блок управления-модулятора VSA может запомнить особенности торможения водителя и определить разницу между остановкой в обычных условиях и экстренной остановкой автомобиля определенным водителем. Если при экстренной остановке блок управления-модулятора VSA определит, что давление тормозной системы превысило запомненное значение раньше, чем за запомненный период времени, блок управления-модулятора VSA приведет в действие вспомогательный тормоз.
Поскольку давление в тормозной системе переходит порог прежде, чем его значение теряет силу, блок управления-модулятора VSA переходит в режим вспомогательного тормоза.
тёрлось тут http://www.civic-club.ru/forum/showt...C%EE%E7&page=3
Раз рекомендуется буду нажимать. Вот только системы VSA у меня нет. Хотя функция весьма интересная
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:07 ----------
Клемму нормально подсоединили, машину завела никаких индикаторов больше не горит! Чему необычайно рада![]()
homyak,
как это нет? какая комплектация? Девушка вы сказаки рассказываете