на сервисе первым делом считают (чтобы знать что проверять и в какой раздел смотреть и проверять), а потом выявляют случайная ошибка или нет, а так как обычно диагносты говорят сейчас горит? нет? а что приехал?
на сервисе первым делом считают (чтобы знать что проверять и в какой раздел смотреть и проверять), а потом выявляют случайная ошибка или нет, а так как обычно диагносты говорят сейчас горит? нет? а что приехал?
ну что могу сказать, диагностику сделали, выявили только, что менялся аккумулятор. Все больше никаких ошибок не выдает. Скорей всего попала вода, т.к. защиты картера нет.
а комплектация у меня обычная comfort. Я в плане, что у меня нет кнопочки VSA, она где-то слева располагается, собственно и пришла к выводу, что такой штуки не имеется).
такая диагностика деньги на ветер....
господи, автомат пяти ступенчатый, уж тут ошибиться ну как нельзя
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------
диагностика отличная, так сказать от свои людей. Не всегда же ошибкам выскакивать) В моем случае, так сказать - пронесло![]()
добрый вечер. Ребят подскажите пожалуйста, ситуация аналогичная конечно же уже была описана на форуме, но конкретного решения по ней нет.
(http://www.civic-club.ru/forum/archi...?t-105153.html )
В общем пробег автомобиля у меня: 158 000, civic 4d, турецкой сборки, автомат.
В субботу (31.03) тронулся со светофора, в горку проехал метров 500, загорелся "чек", в этот же момент произошел резкий рывок машины. Было принято принять сразу в право(дело на мосту) остановился, заглушил двигатель. Запускаю снова. Машину затрясло (на холостом) довольно таки приличная дрожь по рулю, по сиденью.. насторожился. но Чек пропал. Включил Драйв(он не мигал) тронулся, проехал метров 100, загорелся вновь "чек" и к нему еще добавился "VSA" и "восклицательный знак в желтом треугольнике" (тоже относится к VSA). Подъезжал к району поставил машину. На утро записался на диагностику поехал, про диагностику на "левом" сервисе не буду писать, не имеет я думаю смылса. Приехал к диллеру, поставили на сканер. Ошибок по кородке не нашли, нашли пропуски зажигания - заменили свечи, все равно результат тот же. Горит чек и при разгоне срабатывает VSA. Поменял вчера топливный фильтр. Сегодня весь день проездил нормально подъезжал к дому, сработал опять. Причем я заметил срабатывает примерно при повороте в право, когда машина кренится в лево. На диагностике диллер написал что " HONDA ABS Постоянный DTC (код ДТС) 17-13 Датчик скорости левого заднего колеса: Сбой в цепи.."
если бы были проблемы с ABS то я думаю датчик бы постоянно горел на торпеде.
в чем дело понять не могу... может у кого есть какие соображения? Буду рад выслушать и глядишь найдется решение.. С уважением.
подшипник задний левый?