ЭДИК 1976,
Dactil,
огромное спасибо
только вот думаю как сделать,масло меняли на 38т,щас 45 можно без замены масла его поменять?
ЭДИК 1976,
Dactil,
огромное спасибо
только вот думаю как сделать,масло меняли на 38т,щас 45 можно без замены масла его поменять?
REEM,
Можно, но возможно придется долить немного масла после замены. Я бы на всякий случай купил литровую банку.
Хотя можешь узнать у тех, кто менял, - может там вытекает совсем немного и доливка не требуется.
Ребята, поменял все по списку расходников, которые указал ранее, не сделал только регулировку клапанов. Так вот по результату: стала немного меньше вибрировать, но косяк остался, и был замечен сегодня: машина стояла на холостых порядка 15 минут, начал даже включаться вентилятор охлаждения радиатора... после длительного прогрева на холостых, мотор начинало резко колбасить, так как будто он хочет заглохнуть, но по тахометру дерганья стрелки замечено не было, то опять ровно работает. Всплески колбасни имели период следования в размере 20-30 сек. При резком нажатии на педаль газа ощущался небольшой провал ( как на карбюраторных- бедная смесь, мотор не сразу отзывается на резкий газ, после провала сразу в начале роста оборотов). Остается только грешить на клапана, при хорошем прогреве зазор изменяется больше...???
---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:17 ----------
Покупал 4 литра в банке оригинал z1, ушло почти 3 литра, правда по щупу немного перелил...
Brabus,
Колбасить может из-за того, что включается вентилятор. Понятие "как будто хочет заглохнуть" - субъективное, т.к. при включении большого кол-ва потребителей на ХХ, при включении вентилятора бывает ощутимая вибрация, но это совсем не одно и то же с "заглохнуть". Когда ДВС хочет заглохнуть, то обороты сильно плавают. А так больше похоже на подуставшую подушку двигателя.
Ну я ж написал насчет масла - 2.6-2.8л если не переливать.
Я попробовал проверить эту падушку- с пассажирской стороны которая, враспор вставил ломик, подергал вверх вниз, с резинкой тянется, значит резинка не отошла от обоймы внутри падушки? Или как еще проверить усталость оной? Что асается перелива, на горячую замерял уровень, примерно на середине надписи hot, это норм или же перелил?
скорее всего реагирует на вентилятор.так у многих марок бывает.у меня также-не замарачиваюсь.
Brabus,
По поводу диагностики - поищи в этом разделе, обсуждали это. Я лично не диагностировал, так что точно не подскажу.
По поводу масла - насколько я помню, на щупе есть заштрихованная область, уровень должен быть в её пределах. Если выше - перелив.