А вообще, как себя ведет машина, если неисправна одна из катушек??
Я так понимаю, это можно проверить, отключив ее, что аналогично ее неисправности??
А вообще, как себя ведет машина, если неисправна одна из катушек??
Я так понимаю, это можно проверить, отключив ее, что аналогично ее неисправности??
SR1, я менял и сам и на сервисе.
1 вариант. Пробой, его видно на глаз, я менял такие сам.
2 вариант. Визуально все ок. На сервисе на катушки клали некий датчик (по виду как толстая линейка), а на комп рисовал график работы всех 4х ( в моем случае их было 4) катушек. По провалам на графике можно было судить какая катушка косячит.
Значит есть технология по дефектации катушек не включающая применение HDS.
По каким причинам могут выходить из строя катушки зажигания?
Это уже вопрос к диагностам. У меня были пробои, но о причинах я могу только догадываться. Возможно попала грязь/песок между резиновым наконечником и изолятором свечи. Возможно износ самой свечи был таков, что у неё стало пробивать изолятор, заодно и катушку прихватило, точнее её наконечник.
Что касается не механических повреждений наконечника, а проблем с обмоткой, то тут я не знаю уже. Может естественный износ, а может и заводской брак, который всплыл спустя ХХХ километров и лет.
У меня была подобная ерунда, при включенном поворотнике машину потряхивало, а когда включал аварийку трясло ещё сильней, после замены свечей стало поменьше, пробег был тогда 90000 км. Сейчас больше 100 тыс., заменил аккумулятор и заметил что проблема ушла совсем, но у меня катушки были все нормального цвета.
Libra404,
Машина дергается при разгоне или неровно работает на ХХ.
воробей,
Разузнать уже не могу, диагностировал Мицу давным давно.
Диагностику делал тут www.mek1.ru
Насколько я помню это диагностическое оборудование было универсальным, а не только для Мицубиси. Если интересно - напиши им. Я думаю скажут что за оборудование такое.
P.S. А вот, нашел - http://mek1.ru/index.php/teh/motortestery/64-modis
Диагностический комплекс SUN MODIS. На фотках по ссылке увидишь "датчик высокого напряжения накладной".
Там на фотках еще один датчик, который я не видел - измеряет тор в первичной цепи катушки.
Последний раз редактировалось Dactil; 07.09.2012 в 10:30.
Libra404, Так всё таки что сделал с катушками ??
У меня та же самая фигня недавно приключилась. Думал даже тему создать с таким вопросом.
Стал на холостых двигатель неровно работать. Не то чтобы троит конечно, но всё таки !
Стал грешить на свечи. Стояли NGK. Поставил Denso. И вот когда катушки снял обратил внимание что на 4 котле катушка другого цвета. Что интересно и свеча там была с рыжей "юбкой". Визуально свечи в норме. Но всё таки решил поставить новые. Катушку поменял местами со второй. В итоге двигатель стал работать на ХХ намного ровнее. Лучше заводится. Нет провалов при разгоне. Включение ближнего-дальнего, поворотов, аварийки никак на работу не сказывается. Но вот катушка ЭТА не даёт покоя )))