Like Tree1Likes

катушка зажигания 4D

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    А вообще, как себя ведет машина, если неисправна одна из катушек??
    Я так понимаю, это можно проверить, отключив ее, что аналогично ее неисправности??

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Libra404 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, это можно проверить, отключив ее, что аналогично ее неисправности??
    Далеко не всегда. Бывает катушка работает норм, но при нагрузке лажает или на определенных оборотах

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    SR1, я менял и сам и на сервисе.
    1 вариант. Пробой, его видно на глаз, я менял такие сам.
    2 вариант. Визуально все ок. На сервисе на катушки клали некий датчик (по виду как толстая линейка), а на комп рисовал график работы всех 4х ( в моем случае их было 4) катушек. По провалам на графике можно было судить какая катушка косячит.

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Значит есть технология по дефектации катушек не включающая применение HDS.

    По каким причинам могут выходить из строя катушки зажигания?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Значит есть технология по дефектации катушек не включающая применение HDS.

    По каким причинам могут выходить из строя катушки зажигания?
    Это уже вопрос к диагностам. У меня были пробои, но о причинах я могу только догадываться. Возможно попала грязь/песок между резиновым наконечником и изолятором свечи. Возможно износ самой свечи был таков, что у неё стало пробивать изолятор, заодно и катушку прихватило, точнее её наконечник.

    Что касается не механических повреждений наконечника, а проблем с обмоткой, то тут я не знаю уже. Может естественный износ, а может и заводской брак, который всплыл спустя ХХХ километров и лет.

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    SR1, я менял и сам и на сервисе.
    1 вариант. Пробой, его видно на глаз, я менял такие сам.
    2 вариант. Визуально все ок. На сервисе на катушки клали некий датчик (по виду как толстая линейка), а на комп рисовал график работы всех 4х ( в моем случае их было 4) катушек. По провалам на графике можно было судить какая катушка косячит.
    а можешь разузнать что за датчик-линейка тебе прикладывали? Как называется?
    думаю, если это есть правильный способ диагностики катушек, то многие будут знать как их проверить...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    У меня была подобная ерунда, при включенном поворотнике машину потряхивало, а когда включал аварийку трясло ещё сильней, после замены свечей стало поменьше, пробег был тогда 90000 км. Сейчас больше 100 тыс., заменил аккумулятор и заметил что проблема ушла совсем, но у меня катушки были все нормального цвета.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Libra404,
    Машина дергается при разгоне или неровно работает на ХХ.
    воробей,
    Разузнать уже не могу, диагностировал Мицу давным давно.
    Диагностику делал тут www.mek1.ru
    Насколько я помню это диагностическое оборудование было универсальным, а не только для Мицубиси. Если интересно - напиши им. Я думаю скажут что за оборудование такое.

    P.S. А вот, нашел - http://mek1.ru/index.php/teh/motortestery/64-modis
    Диагностический комплекс SUN MODIS. На фотках по ссылке увидишь "датчик высокого напряжения накладной".
    Там на фотках еще один датчик, который я не видел - измеряет тор в первичной цепи катушки.
    Последний раз редактировалось Dactil; 07.09.2012 в 10:30.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Libra404, Так всё таки что сделал с катушками ??
    У меня та же самая фигня недавно приключилась. Думал даже тему создать с таким вопросом.
    Стал на холостых двигатель неровно работать. Не то чтобы троит конечно, но всё таки !
    Стал грешить на свечи. Стояли NGK. Поставил Denso. И вот когда катушки снял обратил внимание что на 4 котле катушка другого цвета. Что интересно и свеча там была с рыжей "юбкой". Визуально свечи в норме. Но всё таки решил поставить новые. Катушку поменял местами со второй. В итоге двигатель стал работать на ХХ намного ровнее. Лучше заводится. Нет провалов при разгоне. Включение ближнего-дальнего, поворотов, аварийки никак на работу не сказывается. Но вот катушка ЭТА не даёт покоя )))
    Миниатюры Миниатюры катушка зажигания 4D-foto059.jpg   катушка зажигания 4D-foto055.jpg   катушка зажигания 4D-foto058.jpg  

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Интересная статья про наши катушки
    http://www.hondavodam.ru/statji/kak-...hku-honda.html

Похожие темы

  1. Катушка зажигания
    от Quake в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 21:03
  2. Катушка зажигания
    от REBUS в разделе Электрооборудование
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 22:41
  3. катушка зажигания
    от Dannnis в разделе IV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 03:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •