Like Tree1Likes

катушка зажигания 4D

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 122
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    такую свечу с юбкой лучше поменять, где то читал что это изолятор уже уставший,а катушки проверяли еще когда ездил на 12ке следующим образом, снимали катушку, свеча вставлена в нее, все подключено и немного свечу приближали на какое то расстояние к головке, то есть к массе грубо говоря, и через диагнистическое оборудование подавали напругу, имитируя работу свечи, и если катушка норм, то видно было хорошую дугу между головкой и свечой в такт когда подавалось напряжение,на катушке которая глючила иногда были пропуски или дуга была слабая.Делал хороший диагност это все.


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deniska Посмотреть сообщение
    Интересная статья про наши катушки
    http://www.hondavodam.ru/statji/kak-...hku-honda.html
    Статья ни о чем в плане диагностики катушек (можно читать статью сразу после букв P.S.). Не вздумайте отключать их на работающем двигателе. Визуально осмотрев катушку можно увидеть на ней следы пробоя наконечника если таковые есть и если знаешь как они выглядят, но это уже когда пропуски очевидные, т.е. двигатель всегда дергается при разгоне. А если он подтраивает слегка, то виновную катушку не определишь глазом никак
    Оранжевая юбка на изоляторе ни на что не влияет, а изменение цвета наконечника может быть вызвано попадением масла или воды на него если он не пробивает, то нет повода для беспокойства

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2013 в 19:16 ----------

    Цитата Сообщение от Maximka86 Посмотреть сообщение
    такую свечу с юбкой лучше поменять, где то читал что это изолятор уже уставший,а катушки проверяли еще когда ездил на 12ке следующим образом, снимали катушку, свеча вставлена в нее, все подключено и немного свечу приближали на какое то расстояние к головке, то есть к массе грубо говоря, и через диагнистическое оборудование подавали напругу, имитируя работу свечи, и если катушка норм, то видно было хорошую дугу между головкой и свечой в такт когда подавалось напряжение,на катушке которая глючила иногда были пропуски или дуга была слабая.Делал хороший диагност это все.
    свечи с оранжевой юбкой могут стать через 5 минут работы, это нормальная картина, образуется этот налет от температры, кто сильно жарит - у того быстрее появляется. Описанная проверка катушки - как и статья выше ни о чем, т.к. "на воздухе" может всё работать а внутри двигателя будут пропуски

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Статья ни о чем в плане диагностики катушек (можно читать статью сразу после букв P.S.). Не вздумайте отключать их на работающем двигателе. ...
    И что будет??? Ровным счётом - ничего. Но таким образом можно установить нерабочий "горшок" (свечу или катушку). Снимая разъём (с низковольтным питанием) с катушки зажигания, мы никак не навредим ни катушке, ни "мозгам".

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Т.е. я так понимаю потемнение катушки (см. фото) ни о чём не говорит ?? Менять её не зачем ? Сегодня целый день ездил на машине, двиг все равно работает на холостых как то не так... Видимо единственный вариант это попробовать поставить заведомо рабочую катушку с другой сивки.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Deniska,
    Ты гидравлическую подушку проверял? Бывает кажется что ДВС колбасит троит, а на самом деле это подушка сдохла.
    Вообще, я тоже думаю, что небольшая рыжая юбка на изоляторе свечи и рыжеватый наконечник к катушки - это нормально. Если на ХХ колбасит из-за свечи, то на ней будут явно видны следы пробоев. Так же как и на внутренней поверхности наконечника катушки. Если проблема действительно в катушке, то скорее в обмотке. Тут уж нужно или диагностическое оборудование подключать или менять катушку на заведомо рабочую.

    Хотя если ты пишешь, что были провалы при разгоне, то это явно не подушка. Но на ХХ она может давать такие симптомы.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Dactil,
    Подушку поменял недавно. Это точно не она. Буду искать сивку среди знакомых.

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Короч, был я на ТО на Остаповском у ребят, сказали менять две катушки т.к. так же стали рыжеть. Поменял я только свечи (пробег БЫЛ 85000), на катушки забил. Пробег уже 120 тысяч- ни каких проблем, те катушки что рыжели поменял местами, за 35 тысяч те что были нормальные таким иже и остались. Так же и с свечами, те что стояли на рыжих катушках ни чем не отличались от тех что стояли на нормальных. Свечи ставил Denso IK20G.
    После всего это я замерил сопротивление каждой катушки, не помню какая цифра была но везде ОДИНАКОВО! Решайте сами стот ли трогать катухи или нет.

    ---------- Сообщение добавлено 18.09.2013 в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от Deniska Посмотреть сообщение
    Т.е. я так понимаю потемнение катушки (см. фото) ни о чём не говорит ?? Менять её не зачем ? Сегодня целый день ездил на машине, двиг все равно работает на холостых как то не так... Видимо единственный вариант это попробовать поставить заведомо рабочую катушку с другой сивки.
    Вибрация на XX это неизлечимо, т.к. евро 4 + экономия топлива, двигло старается держать 600 оборотов. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД который реально работает, это делать дырку 2,5мм на дросельной заслонке. Обороты поднимутся примерно до 700-750, вибрация на ХХ исчезнет. Есть опыт.

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Молодой,
    немного согласен )) Если включить кондюк, то обороты двигателя чуть-чуть поднимаются и он работает более ровно ! Но ведь раньше такого не было.

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Deniska,
    У тебя симптомы какие-то неоднозначные. Когда пропадает тяга при разгоне или ХХ плавает, ДВС троит - это одно, а тряска на ХХ - это немного другое. В особенности с данной машиной, которую трясет на ХХ в исправном состоянии. Если с включенным кондеем ДВС работает ровно, то дело не в катушках и свечах, а, возможно, в других подушках.

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Хотелось бы у автора темы узнать, судьбу его катушек. Поменял или нет. В личку что то не отвечает.

Похожие темы

  1. Катушка зажигания
    от Quake в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 21:03
  2. Катушка зажигания
    от REBUS в разделе Электрооборудование
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 22:41
  3. катушка зажигания
    от Dannnis в разделе IV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 03:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •