Соответствие российских марок бензина американским.
Октановое число бензина принято измерять двумя методами: исследовательским и моторным. Отличаются методы режимами работы двигателя, при которых производиться замер (обороты, температура смеси на впуске и угол опережения зажигания), поэтому при измерении моторным методом значения получаются несколько ниже.
В России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом. В США указывается среднее арифметическое от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) / 2.
Руководствуясь ниже риведенной таблицей, получаем следующие результаты: американскому 87–му бензину соответствует российский 92–ой:
(92 + 83) / 2 = 87,5
89–му американскому соответствует 95–ый российский:
(95 + 85) / 2 = 90
А 92–му соответственно 98–ой
(98 + 88 ) ) / 2 = 93
В таблице приведены требования российских ГОСТ и ТУ к высокооктановым бензинам.
Требования к высокооктановым бензинам согласно ГОСТ 2084-77 и ТУ 38.1165-97, 38.401-58-122-95, 38.401-58-156-96
кстати на шильде в баке на новом 9м цивике написано по русски -МИНИМУМ 95 НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН)
ЭДИК 1976,
Я никого не призываю лить именно 92 и не говорю, что он лучше 95го, но пока что-то на этом форуме ни у кого ничего не накернилось от 92го. Хотя есть товарищи, которые по 50-100к наездили на 92м.
Какое-то время назад Рольф (крупнейший дилер Мицу и еще много кого) официально рекомендовал своим клиентам лить 92й в Мицу (хотя на лючке написано про 95 неэтилированный). И многие лили, и ничего не отвалилось, воплей на форумах по этому поводу не было.
Насчет ремонта не знаю,но дохрена студентов ездит в штатах на Сивиках.
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------
Значит то,что Сивик создавался для молодых людей с небольшой суммой денег,как первую машина или бюджетная модель(Согласись к РФ это мало относится)
Здесь абсолютно согласен , вот цены в Штатах http://automobiles.honda.com/tools/b...ce/models.aspx
Но у нас цена высокая только благодаря нашему правительству , которое пытается поддержать отечественный автопром . Может быть вступление в ВТО как-то изменит положение дел (?)
думаю тема ни о чем,главное лить заводской на проверенных азс, желательно "винках",не работающих по схеме выкупленного брэнда , а 92,95 или 98 нет разницы кому как нравиться,машину на наш век хватит.
Если в приору со степенью сжатия 11,льют 92,то про цивег и говорить не стоит,единственное что расход топлива растет
И что значит :" Не для России" ? Чем условия в Америке или Канаде отличаются от наших (кроме качества дорог) , климат похожий , я был в Канаде два раза .