Бензин

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 144

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    возможно на территории нашей необъятной не во всех регионах есть нормальный 95й....
    Вот поэтому я и перешел на 92)))У знакомого америкос,он от рождения 92 питается.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    aaaaa, ваш ответ , пожалуй , единственно здравый в этой теме . Не соглашусь лишь про детонацию , т.к. это довольно губительно для поршневой группы и для мотора вцелом .
    Ну нравится ребятам - катайтесь на 92-ом !

    А потом темы появляются , про убитую лямбду , кат. и т.д. и т.п и какое оно гумно эта Хонда .

    kasper99, ещё раз повторюсь , 92-ой в Штатах не равен 92-му в России . У этих двух маорок бензина разное октановое число . Их 92 равен примерно 98-му нашему . Делайте выводы .

    ---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------

    Мля , купить такую машину , а потом экономить на спичках , я куею с этих русских !!!

    Может сразу газ поставить ??? Газ - это смерть для Хондовских моторов , такие моторы долго не живут .

    ---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:41 ----------

    Ну @лядь , куда ещё экономичнее то ??? По трассе - 5,2-5,4 , вы чё с ума все посходили ? Накуя покупать было Хонду , чё-б потом на бензине экономить и лить 92-ой ???

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    ... Накуя покупать было Хонду , чё-б потом на бензине экономить и лить 92-ой ???
    Согласен с твоим мнением.
    К сведению:
    Из всего объёма израсходованного моим Сивиком бензина, на 92-й приходится менее 1%. Причем, считаю, что бензин в Донецке лучше чем, например, в Ростове (имею в виду самые пристижные заправки).

    Однако на нашем форуме не встречал описанных поломок или снижения ресурса двигателя по причине использования 92-го бензина. Плохой, контрофактный бензин наносил вред мотору. Это да.

    Может просто 92-й чаще бывает некондицией.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    ...
    Однако на нашем форуме не встречал описанных поломок или снижения ресурса двигателя по причине использования 92-го бензина...
    Ну я тоже не владею такой информацией , это я так сказал ... Просто думаю , что те , кто писАл о проблемах , могли и не сказать , что использовали 92-ой , так сказать умолчали .Это моё мнение .
    Что касается моего автомобиля - только 95-ый , 4-ре года , родной (стоковый) аккумулятор , свечи не менялись . Никаких проблем с запуском я не испытывал , заводился сам с первого раза при минус 32 гр. , без прогрева по ночам , подогревателя нет . Расход - 5,2-5,4 . Не вижу смысла кататься на 92-ом .
    Много лет назат владел десяткой шестнадцатиклапанной , там , в инструкции , было чёрным по белому написАно :"95-ый онли !!!" . Зачем производителю врать ? Но мы , конечно , умнее .)))
    А что такое детонация , я знаю . И здесь , как минимум , два человека отписались , что была детонация на 92-ом , а это не есть гуд .

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение

    kasper99, ещё раз повторюсь , 92-ой в Штатах не равен 92-му в России . У этих двух маорок бензина разное октановое число . Их 92 равен примерно 98-му нашему . Делайте выводы .
    Я знаю что в штатах другая система,я перевел в нашу.Так же для справки в Австралии на Сивик льют 92(Двигатель одинаковые),а в аккорд 2.4 95 уже,так как степень сжатия выше.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Мля , купить такую машину , а потом экономить на спичках , я куею с этих русских !!!
    Какая такая,обычная машина для студента и домохозяек,в нормальном мире.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:47 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение

    Какое-то время назад Рольф (крупнейший дилер Мицу и еще много кого) официально рекомендовал своим клиентам лить 92й в Мицу (хотя на лючке написано про 95 неэтилированный).
    У меня на предыдущем Ситроене С4 на 95,свечи поменял и фильтр топливный забился за 20т.км.Заправлялся на Лукойле.А все к тому,что многие не понимают,что есть места в нашей стране где нет нормального 95.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    ...Какая такая,обычная машина для студента и домохозяек,в нормальном мире.
    Домохозяйки и студенты могут позволить себе авто за почти лям ??? Я сейчас про Россию , а не про остальной мир .

    "Не такая" -это ВАЗ , но и для них производитель рекомендует 95-ый (!!!) .

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Домохозяйки и студенты могут позволить себе авто за почти лям ??? Я сейчас про Россию , а не про остальной мир .
    Сивик не для РФ создавался,я его так и рассматриваю,как бюджетный автомобиль,а то что цена у нас конская это уже другой разговор.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    aaaaa Не соглашусь лишь про детонацию , т.к. это довольно губительно для поршневой группы и для мотора вцелом .
    Теоретически да, бензиновый мотор не расчитан на дизельный цикл работы. Но на практике коррекция зажигания происходит почти мгновенно, мотор ловит только несколько стуков. Под микроскопом возможно видны следы механических повреждений, но практически.... В 90х на трассах бывшего СССР лили редкое говно. Моторы жигулей( по крайней мере моих) трясло не по детски. Но деваться некуда, зажигание вручную попозже и до следующей заправки. Моторы выживали. Хотя трудно сравнивать надежность суровых ВАЗовских моторов и изнеженных Хонд.

    По ходу беседы : Оставьте вы в покое бензины Европы, для нас это вообще не актуально, пусть называют как хотят. Нарваться на контрофакт там практически невозможно.
    Владельцам "американцев" якобы на 92м. Если вы будите лить 95й хуже не будет. Просто внимательно читайте инструкции и не путайте RON and AKI.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 12.03.2012 в 11:13.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    bota,
    Что ты завелся-то?! Какие темы потом появляются? - Много ты тем видел об убитой лямбде или кате за-за 92го? А то один тут написал в разделе 5D, что греет машину зимой по 20-30 минут, а все кто греет меньше создают потом темы, что в двигателе что-то стучит.
    Я этот форум читаю достаточно давно и могу тебе ответственно заявить, что статистики по убитым катам и лямбдам из-за бенза нет - ни 92, ни 95. Случаи единичные, хз что стало тому причиной. Хотя причиной скорее всего стал паленый бензин, который может быть с любым октаном.

    Кстати, если у них 92 равен нашему 98, то ихний 95й/Премиум - наш 101й чтоли? Что за чушь.

    Евро кстати приводил данные об исследовании его мотора при езде на 92 и 95 - можешь найти и почитать, это было в теме "92 или 95" или как-то так.

    Не надо только пену пускать так сильно. Дело не в экономии.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    ...
    Кстати, если у них 92 равен нашему 98, то ихний 95й/Премиум - наш 101й чтоли? Что за чушь...
    Я не знаю точных цифр и формул , как это всё расчитывется , знаю лишь только , что если на машине из США написано минимум 92-й, то это означает, что у нас надо заливать минимум 95-й. Я не могу это чем-то подкрепить , я не специалист в этом деле .
    Заливай то , что тебе по душе , я даже не собираюсь более спорить на эту тему . Я ездил , езжу и буду ездить на 95-ом и выше . А то , что вы вдруг заметили уменьшение расхода топлива , перейдя на низшее топливо - это , скорее , у вас в головах ... После мойки , например , машина тоже лучше едет , по ощущениям , но это ничего не значит . А точных цифр по расходу ( по его уменьшению на 92-ом) у вас ни у кого нет , всё это бред сивой кобылы . Автомобиль не может ехать лучше на низкооктановом бензине по определению !

    P.S. Да , и на форуме я тоже давно , смотри профайл .

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 16:10
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 17:00
  3. Бензин
    от ber в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 17:12
  4. Про бензин, или Цивик Любит Такой бензин.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 19:05
  5. Бензин...
    от Дон Алехандро в разделе Архив
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •