Статейка может и интересна, но это на четверть википедия, на четверть отсебятина, на четверь левые картинки с инета и на четверть бред!
В мануале от американского Галанта четко написано, что бенз не ниже 91 RON (RON это не AKI, это тоже самое что АИ-91 у нас, только у нас число АИ-92.)
Такой же бред. Без обид, но вот скажите сколько же времени пришлось газовать на месте? - походу часов 10, не меньше. Любой ланцер с атмосферным двигателем нормально переваривает 92й бензин. Более того, даже налив в него 80го никогда обороты сами не будут скакать - это не от этого. Я сам лично проехал более 15 км на 80м бензине на хундае акценте. Залил его в пустой бак (на заправку приехал уже на попутке с боклашкой от омывайки, т.к. встал без бензина на трассе М6 в районе Серебрянных Прудов, а на заправке только солярка и 80й, 92й - не отпускают, т.к. ждут цистерну, а других видов там нет вообще). Залил эту мочу (цвет реально желтый был!). Завелась как обычно, как ни в чем не бывало. Обороты на холостых в норме. Тронулся и потихоньку поехал, зная что может детонировать, на газ не давил - только в натяжку. При переключении на 2ю и 3ю передачу детонация слышилась секунду, но она так же слышилась и на 92м (мож чуть поменьше). Машину мне конешн не жаль было - рабочая. Высушил бак т.к. искал ТНК заправку - на работе оплачивают по ТНК-картам. Но ничего с ней не стало. Степень сжатия там 9.5, рекомендованный бензин - 95й (хотя в ней всегда только 92й был).
Другой пример: до цивик-клуба я был в каризма-клубе. Там два мотора: 1.6 (сжатие 10.5:1) и 1.8GDI (прямой впрыск, сжатие 12:1). Так вот некоторые даже на GDI моторах ездили на 92м. Причем топливная система этих моторов - вещь очень тонкая и критично относится к нашему бензину (потому видимо после этой модели в Россию больше не поставлялись мицубиси с прямым впрыском). И вот у тех кто с 0км ездил на 92м - проблем нет и по сей день. А у 99% владельцев GDI без конца проблемы с ТНВД и прочим. Хотя проблем именно с самим мотором нет ни у кого: ни у любителей регламентного 95го, ни у того кто на 92м, ни у того кто 98м балуется.
Сам на всех своих машинах езжу либо на 92м, либо на 98м. Живу в Туле, не знаю как где, но у нас 95й тут же портит свечи (краснеют и начинаются пропуски)



Ответить с цитированием
Я ездил на 1.8 GDI и как ни странно - не мучался с ТНВД вообще. Обычно ездил на 95, но и на 92 было дело - разницы не было.
