Бензин

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 144
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor72 Посмотреть сообщение
    http://m.livejournal.com/read/user/bmwservice/5962
    Вот статейка интересная
    Статейка может и интересна, но это на четверть википедия, на четверть отсебятина, на четверь левые картинки с инета и на четверть бред!
    В мануале от американского Галанта четко написано, что бенз не ниже 91 RON (RON это не AKI, это тоже самое что АИ-91 у нас, только у нас число АИ-92.)
    Цитата Сообщение от Victor72 Посмотреть сообщение
    вот в один прекрасный день заехал на заправку а 95 нет. а я реально ехал на парах. пришлось плюхнуть 30 литров примерно 92. и вот что приключилось примерно после того как проехал километров 100-150 и остановившись на светофоре мой автомобиль начал самопроизвольно газовать обороты поднимались и опускались аж до 3500-4000 стрелка туда сюда . я аж трогался как чайник (механика была). и что меня не особо удивило после всего этого, дак это то что загорелся чек. неисправность двигателя. заехал во двор ближайший скинул клему ошибка пропала.оставшийся бенз тупо сжигал газовал не глушил двигатель итд, в итоге сжег весь бенз заправился 95 на той же заправке только вечером и благополучно отьездил еще 2 года забыв об этом происшествии. так что ниче не знаю я заправляю тока 95-98
    Такой же бред. Без обид, но вот скажите сколько же времени пришлось газовать на месте? - походу часов 10, не меньше. Любой ланцер с атмосферным двигателем нормально переваривает 92й бензин. Более того, даже налив в него 80го никогда обороты сами не будут скакать - это не от этого. Я сам лично проехал более 15 км на 80м бензине на хундае акценте. Залил его в пустой бак (на заправку приехал уже на попутке с боклашкой от омывайки, т.к. встал без бензина на трассе М6 в районе Серебрянных Прудов, а на заправке только солярка и 80й, 92й - не отпускают, т.к. ждут цистерну, а других видов там нет вообще). Залил эту мочу (цвет реально желтый был!). Завелась как обычно, как ни в чем не бывало. Обороты на холостых в норме. Тронулся и потихоньку поехал, зная что может детонировать, на газ не давил - только в натяжку. При переключении на 2ю и 3ю передачу детонация слышилась секунду, но она так же слышилась и на 92м (мож чуть поменьше). Машину мне конешн не жаль было - рабочая. Высушил бак т.к. искал ТНК заправку - на работе оплачивают по ТНК-картам. Но ничего с ней не стало. Степень сжатия там 9.5, рекомендованный бензин - 95й (хотя в ней всегда только 92й был).
    Другой пример: до цивик-клуба я был в каризма-клубе. Там два мотора: 1.6 (сжатие 10.5:1) и 1.8GDI (прямой впрыск, сжатие 12:1). Так вот некоторые даже на GDI моторах ездили на 92м. Причем топливная система этих моторов - вещь очень тонкая и критично относится к нашему бензину (потому видимо после этой модели в Россию больше не поставлялись мицубиси с прямым впрыском). И вот у тех кто с 0км ездил на 92м - проблем нет и по сей день. А у 99% владельцев GDI без конца проблемы с ТНВД и прочим. Хотя проблем именно с самим мотором нет ни у кого: ни у любителей регламентного 95го, ни у того кто на 92м, ни у того кто 98м балуется.
    Сам на всех своих машинах езжу либо на 92м, либо на 98м. Живу в Туле, не знаю как где, но у нас 95й тут же портит свечи (краснеют и начинаются пропуски)


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    igor2009,
    сколько газовать? ну примерно км 10 на первой скорости иногда переключаясь на вторую. потом приехал домой и оставил машину заведеной еще часа на три. вот и все! лампа загорелась. так же поехал на первой передаче на заправку примерно 5-7 км. Никакого бреда не вижу. Реальная история которая произошла со мной. причем после я поехал на сто спросить что это было, на что мне ответили что скорее всего это она от бензина плювалась. дальнейшая заправка 95 бензом и полет отличный в течении двух лет. причем ни разу не менял ни свечи ничего. машину покупал новую с гарантии слетел после первого то самостоятельно установив сигналку! итого 93 тыщи пробега 5 лет не менял абсолютно ничего только масло в двигателе и фильтра! на родных свечах в любой мороз на родном аккумуляторе. машина стояла во дворе всегда! бенз тока 95! погодные условия в тюмени и зимнюю тепмературу загугли! вот и все! я располагаю фактами и поделился ими с вами!

    ---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ----------

    а так конечно хочеться отметить не по теме - хонда оказалась оооочень проблемной машинкой. я даже никогда и не думал что такое бывает у хонды. пока сам не столкнулся с ней. опорные подшипники, натяжной подшипник, аккумулятор, шумка отстой. тьфу тьфу пока все но и этого более чем достаточно. сравниваю с лансером своим ( 5 лет я даже и не думал что стучит почему где отремонтировать) а тут еще и читая форум ваще волосы дыбом

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    igor2009, о коллега по кари-ма-клубу Я ездил на 1.8 GDI и как ни странно - не мучался с ТНВД вообще. Обычно ездил на 95, но и на 92 было дело - разницы не было.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    зимой перешел на 92,чем коптить думаю разницы нет в городе,по трассе расход на 0,3-0,5 л выше на 92,проверял ни раз,если топить 150 по газам -по тормозам будет литр.весной летом перейду на 95 т.к детонация появится особенно в жару.Летом при заправке 92 от меня уехал тигуан 2-литровый,хотя у него разгон 9.7,думаю на динамике сказывается 92.

  5. #25
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    92-й использую редко ( евротопливо нового поколения - Perfekt 92, ORLEN Lietuva). По сравнению с Perfekt 95 - в динамике разницы нет, а расход на 92-м меньше на 0,5 литра. Заправляюсь на АЗС под ТМ «Параллель»:
    Снижение удельного расхода для 92-го бензина обьясняется его большей каларийностью в сравнении с 95-м.

    Для спокойной езды на Сивике 4д, 92-й можно использовать. У нас даже есть ярые сторонники 92-го.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    На цивике сравню чуть позже. Но на митсу по расходу у меня картина такая:
    на 95 расход немного больше чем на 92, а на 98 прилично меньше чем на других
    Заводится лучше всего на 92. Едет ощутимо лучше на 98, вызвать детонацию на нем не возможно.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Тема ни о чем. Не надо смешивать понятие октанового числа бенза и контрафактную продукцию.
    1. Устойчивость 95го к детанации выше 92 го, спорить с этим глупо. Но надо понимать, что может быть написано 95й, а там ослиная моча.
    2. В современных моторах ездить со звенящими " пальцами" не получится, но несколько детанационных ударов мотор все равно словит. Для самой поршневой это фигня, удар скорее по датчикам и электрике.
    3. Расход 92го на моторе заточенном на 95й будет больше т. к. будут смещаться фазы зажигания.... Если у вас расход на 92м меньше значит либо так измеряете, либо 95й с огромным содержанием эфиров и спиртов(они горят хуже бенза). Опять же контрафакт.
    4. 92й дешевле и если водитель не чувствует разницы, зачем платить больше?
    Лично мое мнение - если мотор расчитан на 95й надо лить 95й и стараться не попасть на контрафакт. На форуме уже была тема на миллион страниц про 92 и 95й смысл которой свелся к тому что одни льют что положено, а другие 92й и доказывают первым что это круто.
    р.s. Жизнь всегда вносит коррективы и возможно на территории нашей необъятной не во всех регионах есть нормальный 95й....
    Последний раз редактировалось aaaaa; 07.03.2012 в 11:33.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    возможно на территории нашей необъятной не во всех регионах есть нормальный 95й....
    Вот поэтому я и перешел на 92)))У знакомого америкос,он от рождения 92 питается.

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    aaaaa, ваш ответ , пожалуй , единственно здравый в этой теме . Не соглашусь лишь про детонацию , т.к. это довольно губительно для поршневой группы и для мотора вцелом .
    Ну нравится ребятам - катайтесь на 92-ом !

    А потом темы появляются , про убитую лямбду , кат. и т.д. и т.п и какое оно гумно эта Хонда .

    kasper99, ещё раз повторюсь , 92-ой в Штатах не равен 92-му в России . У этих двух маорок бензина разное октановое число . Их 92 равен примерно 98-му нашему . Делайте выводы .

    ---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------

    Мля , купить такую машину , а потом экономить на спичках , я куею с этих русских !!!

    Может сразу газ поставить ??? Газ - это смерть для Хондовских моторов , такие моторы долго не живут .

    ---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:41 ----------

    Ну @лядь , куда ещё экономичнее то ??? По трассе - 5,2-5,4 , вы чё с ума все посходили ? Накуя покупать было Хонду , чё-б потом на бензине экономить и лить 92-ой ???

  10. #30
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    ... Накуя покупать было Хонду , чё-б потом на бензине экономить и лить 92-ой ???
    Согласен с твоим мнением.
    К сведению:
    Из всего объёма израсходованного моим Сивиком бензина, на 92-й приходится менее 1%. Причем, считаю, что бензин в Донецке лучше чем, например, в Ростове (имею в виду самые пристижные заправки).

    Однако на нашем форуме не встречал описанных поломок или снижения ресурса двигателя по причине использования 92-го бензина. Плохой, контрофактный бензин наносил вред мотору. Это да.

    Может просто 92-й чаще бывает некондицией.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 16:10
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 17:00
  3. Бензин
    от ber в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 17:12
  4. Про бензин, или Цивик Любит Такой бензин.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 19:05
  5. Бензин...
    от Дон Алехандро в разделе Архив
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •