Дайте совет!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    только половина юзеров эти пластины выкидывает ибо поржавели и новые не заказывает, а они в комплекте с колодками неоригинальными не идут... а про состав, который наносится не на направляющие, а именно между пластиой и колодкой - половина воообще слухом не слыховала...
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 16.03.2012 в 03:06.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Stalker_rus,
    Но мы то с тобой знаем=)

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    А как в эксплуатации Сивика 4Д проявится "такая неотемлемая негативная черта тормозной жидкости" как гигроскопичность? Например прошло 3 года, на одометре 20 000 км и владелец не стал менять ТЖ. Чем это плохо?
    И слава богу что не проявилась, а как цилиндр тормозной подклинивает не видели не разу, а разбирать тормозной цилиндр после таких вот хозяев, которые раз в пятилетку ТЖ меняют, не пробовали. Попробуйте, гляньте на манжету, сам цилиндр, внутр. поверхность суппорта отпадут все сомнения

  4. #14
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Витаська,
    а пусть почитают ветку седьмых, пятых и тд ))))
    +100500 короче!

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витаська Посмотреть сообщение
    меняется как правило раз в год
    Ну ты загнул..... раз в 2-3 года она меняется..
    может российскую и нужно раз в год но импортную то зачем..

    я раз в год масло в движке меняю(каждые 10тык)...

  6. #16
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Тормозную жидкость Honda рекомендуют менять раз в 36 мес. или 45 тыс. пробега. А при сложных условиях эксплуатации интервал сокращается в два раза. Так как наш климат влажный - 18 мес.
    http://honda.co.ru/Project/Storage/D...00000001/1.pdf
    зы. я освежаю жидкость с каждой сменой масла - шприцем высасываю содержимое бачка и доливаю свежую. Стоимость - копейки, по времени - 10мин.

  7. #17
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витаська Посмотреть сообщение
    ... гляньте на манжету, сам цилиндр ...
    Можно подробней сообщить, что будет если пропустить срок замены ТЖ. Что будет с манжетой поршня и внутренней (рабочей) поверхностью цилиндра?

    Прошу не путать с наружными поверхностями, где присутствует воздействие агрессивной среды дорог. Прошу учесть, что тормозные механизмы проходят обслуживание весной с частичной разборкой, чисткой, смазкой. Применяется 4-ре вида спец. смазок, в том числе чистится мягкой кисточкой, промывается тормозной жидкостью и смазывается снаружи пыльник поршня рабочего тормозного цилиндра (без снятия).... Все делается, а ТЖ не меняется. Что плохого произойдет в этом случае.

    Сразу поясню почему так ставлю вопрос. Часто бывает, что меняется ТЖ по регламенту, а чистка и смазка тормозных механизмов не проводится или проводится абы как. Например смазываются направляющие и всё. Отсюда все беды, включая перекос и подклинивание колодок. Но никак не от "старой" ТЖ.



    И так, Витаська что будет если все сделать своевременно, а Тормозную Жидкость один раз не поменять?



    Замена ТЖ требует определенной чистоты (стерильности). Поэтому считаю, что вполне достаточно соблюсти регламент. Часто "освежать" проблематично будет из за необходимости соблюдения "стерильности". Под капотом всегда присутствует пыль и грязь в разных количествах.
    Последний раз редактировалось SR1; 16.03.2012 в 10:15.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Можно подробней сообщить, что будет если пропустить срок замены ТЖ. Что будет с манжетой поршня и внутренней (рабочей) поверхностью цилиндра?

    Прошу не путать с наружными поверхностями, где присутствует воздействие агрессивной среды дорог. Прошу учесть, что тормозные механизмы проходят обслуживание весной с частичной разборкой, чисткой, смазкой. Применяется 4-ре вида спец. смазок, в том числе чистится мягкой кисточкой, промывается тормозной жидкостью и смазывается снаружи пыльник поршня рабочего тормозного цилиндра (без снятия).... Все делается, а ТЖ не меняется. Что плохого произойдет в этом случае.

    Сразу поясню почему так ставлю вопрос. Часто бывает, что меняется ТЖ по регламенту, а чистка и смазка тормозных механизмов не проводится или проводится абы как. Например смазываются направляющие и всё. Отсюда все беды, включая перекос и подклинивание колодок. Но никак не от "старой" ТЖ.



    И так, Витаська что будет если все сделать своевременно, а Тормозную Жидкость один раз не поменять?



    Замена ТЖ требует определенной чистоты (стерильности). Поэтому считаю, что вполне достаточно соблюсти регламент. Часто "освежать" проблематично будет из за необходимости соблюдения "стерильности". Под капотом всегда присутствует пыль и грязь в разных количествах.
    Ну как минимум она будет цвета говна,а не светло желтая.Так как она впитывает влагу,то температура кипения снижается и можно и поплыть.Педаль как вата,жмеш а тормозов нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    Тормозную жидкость Honda рекомендуют менять раз в 36 мес. или 45 тыс. пробега. А при сложных условиях эксплуатации интервал сокращается в два раза. Так как наш климат влажный - 18 мес.
    В Рф влажность больше чем в Японии или Флориде??))))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    зы. я освежаю жидкость с каждой сменой масла - шприцем высасываю содержимое бачка и доливаю свежую. Стоимость - копейки, по времени - 10мин.
    Не прокачиваешь?В трубках остается же старая.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Не прокачиваешь?В трубках остается же старая.
    А как ты тогда обьснишь что в бачке мутнеет?

    В большей степени цилиндры закисают когда долго ездишь на конченных или близко к этому колодках и они снаружи начинают гнить,естественно потом при установке новых цилиндр нужно вдавить и тут начинается геморой=)

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    вот вы споры то развели!!! вы же меняете масло согласно регламенту, который предлагает завод и не задумываетесь, что типа можно на нем еще поездить лишние 10 тыс км, так и с тормозухой должно быть, если положено менять, значит надо менять.

Похожие темы

  1. дайте совет
    от Fr0st в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 12:58
  2. дайте совет
    от Kreker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 00:06
  3. Дайте совет!
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 11:37
  4. Дайте совет!
    от futuret в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 16:04
  5. дайте совет!
    от Он в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •