Проверка частоты вращения, при которой двигатель глохнет (R18A: АКП)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию Проверка частоты вращения, при которой двигатель глохнет (R18A: АКП)

    Убедитесь, что кондиционер выключен.

    После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор) переключитесь в режим D.

    Выжмите до конца педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.

    Рабочий диапазон: 2,520 -2,820 об/мин (мин-1).

    Кто проверял, у кого сколько?

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    у тебя проблемы с акпп?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    у тебя проблемы с акпп?
    я вот и пытаюсь понять, что за проблемы с авто...факт-обороты 2250. хотел узнать у кого как

    ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ----------

    судя по мануалу:
    Неисправность-Обороты двигателя ниже установленных в режимах D и R
    Возможные причины -•Двигатель не развивает мощность
    •Клапан дроссельной заслонки двигателя закрыт
    •Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора слипается

    ---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ----------

    + это http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=112686

    ---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:51 ----------

    или вот более ранее: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98765

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:52 ----------

    хочу отметить (вторую зиму проездил)-зимой наиболее ярко выражено

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Саныч27,
    харош дурить такими диагностиками без авто скоро останешься, езжай к официалам дешевле будет, у тебя датчик дурит,а ты коробку порвать хочешь

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Саныч27,
    харош дурить такими диагностиками без авто скоро останешься, езжай к официалам дешевле будет, у тебя датчик дурит,а ты коробку порвать хочешь
    это у вас там в Москве офицалы, а у нас нет них..а.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------

    Цитата Сообщение от Stilyaga36 Посмотреть сообщение
    какой-то варварский способ определения)
    Информация взята с руководства по ремонту civic 4D. По-моему, способ этот Stall test называется

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    какой-то варварский способ определения)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    когда собаке делать нечего, она яйца лижет
    а саныч врубает Д и жмет на все педали

    мануал надо запрятать подальше и не давать никому, чтобы глупые мысли в голову не лезли
    не пофиг ли, на каких оборотах она там глохнет
    ездит нормально, и все
    а после таких выкрутасов можно прокатиться за замену гидротрансформатора

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    когда собаке делать нечего, она яйца лижет
    а саныч врубает Д и жмет на все педали

    мануал надо запрятать подальше и не давать никому, чтобы глупые мысли в голову не лезли
    не пофиг ли, на каких оборотах она там глохнет
    ездит нормально, и все
    а после таких выкрутасов можно прокатиться за замену гидротрансформатора
    Это не я придумал. На сервисе также смотрели. И машина при этом не глохнет, а держит обороты 2250 в моем случае. Я после этого езжу и ничего-хуже не стало. Попробуй выжми две педали одновременно и посмотри, какие у тебя обороты будут. От одного раза с автоматом ничего не случится. Я же просто хочу узнать, какие обороты у других-мне сравнивать не с чем

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч27 Посмотреть сообщение
    Это не я придумал. На сервисе также смотрели. И машина при этом не глохнет, а держит обороты 2250 в моем случае. Я после этого езжу и ничего-хуже не стало. Попробуй выжми две педали одновременно и посмотри, какие у тебя обороты будут. От одного раза с автоматом ничего не случится. Я же просто хочу узнать, какие обороты у других-мне сравнивать не с чем
    мне не удержать машину с полным газом тормозами

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:33 ----------

    а изначально-то какие проблемы с машиной, что ты за мануал схватился? в чем дело?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    мне не удержать машину с полным газом тормозами

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:33 ----------

    а изначально-то какие проблемы с машиной, что ты за мануал схватился? в чем дело?
    Так я ведь написал в сообщении №3: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=112686

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98765

    ---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------

    второй год мучаюсь, а результат пока отрицательный

    ---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:40 ----------

    вот выяснил, что подшипник ролика натяжителя умер, буду менять. Но на динамику и расход он никак не влияет

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 22:41
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 17:03
  3. Индикатор частоты вращения
    от Kotjara в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 13:09
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •