Проверка частоты вращения, при которой двигатель глохнет (R18A: АКП)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    мне не удержать машину с полным газом тормозами

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:33 ----------

    а изначально-то какие проблемы с машиной, что ты за мануал схватился? в чем дело?
    как раз-таки есть подозрения на автомат, а точнее-на пробуксовку блокировки гидротрансформатора. С этим на сервис недавно и приехал...а они опять двиг начали мурыжить сканером: показывает, что угол зажигания у меня -5. Сейчас вот эту проблему с зажиганием пытаюсь решить. Либо сканер не то показывает, либо хрен знает. Чтоб угол минус 5 был, цепь должны была на один зуб перескочить, а как такое возможно??

    ---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Там какой нибудь перепускной клапан есть на такие случаи
    Конечно-долго так держать нельзя! Никто не спорит! и в следующий раз только через несколько минут операцию можно повторить, но от 2-3 сек ничего не произойдет

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Джексон, полностью согласен! Нафига над машиной так издеваться???!!!! Это смерть автомату 100%, либо приближение к ремонту.
    Есть много признаков по которым можно определить какие неисправности в АКПП и движке. Либо дорога в сервис.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арман Посмотреть сообщение
    Джексон, полностью согласен! Нафига над машиной так издеваться???!!!! Это смерть автомату 100%, либо приближение к ремонту.
    Есть много признаков по которым можно определить какие неисправности в АКПП и движке. Либо дорога в сервис.
    Много признаков? Это я уже много сервисов объездил, а сказать мне дельного ничего не могут. Может то, а может это. Какая смерть?? Все в норме-ездит, не помер автомат. Я тут мнения по поводу плохо это или хорошо не спрашивал. Если есть, что по существу сказать-пожалуйста. "Да, делал, обороты такие-то". Если нет, зачем воздух сотрясать?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    сцепление медныым тазом так накроется если часто так будешь делать

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Саныч27,
    2,8 на стоячей=)Случайно получилось при экстренном торможении =)Правда газ не на всю выжат был и заглохнуть не успела,секунды 3-5 держал..

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Саныч27,
    2,8 на стоячей=)Случайно получилось при экстренном торможении =)Правда газ не на всю выжат был и заглохнуть не успела,секунды 3-5 держал..
    Спасибо, добрый человек! ) А у меня 2,25((. Не совсем картина понятна только, 3-5 сек стоял с выжатым газом и тормозом при экстренном торможении??
    P.S. автомат как, не умер?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч27 Посмотреть сообщение
    P.S. автомат как, не умер?
    Нихрена ему не будет=)
    т.е я когда оттормозился у меня сначала глаза по пять копеек были потому что чуть не вьехал сангенгу в зад,потом слышу чет гудит смотрю на тахометр а там около 2,8 оборотов ну сразу ногу и убрал=)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Нихрена ему не будет=)
    )))))

  9. #9
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Нихрена ему не будет=)
    т.е я когда оттормозился у меня сначала глаза по пять копеек были потому что чуть не вьехал сангенгу в зад,потом слышу чет гудит смотрю на тахометр а там около 2,8 оборотов ну сразу ногу и убрал=)
    ты на автомате левой ногой тормозишь а правой газуешь?
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 16.03.2012 в 18:52.
    Moscow never sleeps

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Там какой нибудь перепускной клапан есть на такие случаи

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 22:41
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 17:03
  3. Индикатор частоты вращения
    от Kotjara в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 13:09
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •