Проверка частоты вращения, при которой двигатель глохнет (R18A: АКП)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    если бензин говно,машина двигает угол зажигания,например
    пробуксовка блокировки трансформатора невозможна, там или блокируется, или нет, посмотри устройство его

    а такими экспериментами можно запросто прикончить гидротрансформатор,поверь на слово
    жидкость менял в коробке?
    бенз разный перепробовал. Сейчас на 98 езжу, т.к. динамика ощутима лучше (расход такой же как и на 95). Жидкость в АКПП менял за три раза методом частичной замены, с заменой фильтра акпп


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    а как ты понял,что "блокировка буксует"? какие сиптомы?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------

    кстати, при переходе на высоокооктановый бензин, угол зажигания может уплыть в минус
    а при плохом бензине в плюс

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    а как ты понял,что "блокировка буксует"? какие сиптомы?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------

    кстати, при переходе на высоокооктановый бензин, угол зажигания может уплыть в минус
    а при плохом бензине в плюс
    да я так же на форумах отписался: недавно и год назад. Ответ был одинаков-проверить распускание блокировки . Симптомытакие: при езде по городу в спокойном режиме (на скоростях до 70км/ч) появляется низкий гул, машина перестает тянуть, потом сама скидывает на низжую передачу, едет нормально, опять гул, опять скидывает и т.д. Не тянет-будто мощности не хватает. Газку плавно прибавишь-опять на пониженную. Словом, передача как бы не соответствует оборотам двигателя. Симптомы наиболее ярко проявляются: 1.зимой 2.при езде в гору 3.в момент переключения с 1-ой на 2-ую, с 2-ой на 3-ю

    ---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------

    летом таких эффектов вроде бы не замечал, хотя расход 12-13 по городу. По трассе все в норме-обороты 2000, расход около 7. На что так может влиять температура окружающая?

  4. #24
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Нихрена ему не будет=)
    т.е я когда оттормозился у меня сначала глаза по пять копеек были потому что чуть не вьехал сангенгу в зад,потом слышу чет гудит смотрю на тахометр а там около 2,8 оборотов ну сразу ногу и убрал=)
    ты на автомате левой ногой тормозишь а правой газуешь?
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 16.03.2012 в 18:52.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    правой,сам удивился как это у меня так получилось))

  6. #26
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    он в тот день забыл сноуборд снять

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Женичь на улице вроде потеплело пора пить пиво

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 22:41
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 17:03
  3. Индикатор частоты вращения
    от Kotjara в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 13:09
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •