Результаты опроса: Сколько прослужила отремонтированная рулевая рейка?

Голосовавшие
450. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ремонт не помог стук остался

    53 11.78%
  • Ремонтировать не стал купил новую

    76 16.89%
  • Застучала через 5000

    21 4.67%
  • Застучала через 10 000 - 20 000

    19 4.22%
  • Застучала через 20 000 -30 000

    22 4.89%
  • Застучала через 30 000 - 40 000

    33 7.33%
  • Застучала через 40 000 - 50 000

    38 8.44%
  • Застучала через 50 000 - 60 000

    188 41.78%

Рулевя рейка CIVIC 4D. Адреса по ремонту. Статистика.

Страница 29 из 37 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 387

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    Застучала на 82 тыс. км, сказали концевая втулка, та что по трем точкам один из валов держит, на сколько замена втулки спасет - есть общая статистика (слышал мнение, что тысяч на 10 потом по новой)?
    Для того чтобы ответить на ваш вопрос или предположение нажмите в шапке темы результаты опроса и вам сразу станет понятен эффективен ремонт или нет.
    Последний раз редактировалось apik2; 27.07.2013 в 11:11.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва, САО,
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Ден85,
    60000 уже пробежал, все О'К пока.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    09.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    С недавнего времени появился звук в руле при качении на месте влево-вправо, и глухой стук справа при проезде жд путей.. Был уверен, что это точно рейка, и решил съездить к официалам на диагностику и заодно тормоза махнуть)
    Вобщем рейку смотрели при мне 2 мастера, сказали что все отлично.. А на неровностях справа стучали втулки стабилизатора, поменяли - теперь все ок!
    НО, звук при качении руля на месте остался - на что они мне сказали, что это люфт рулевого механизма в целом, и ничего в этом плохого нет, типа у всех со временем становиться так... Вот и кому верить?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    СПб-Киев-Севастополь
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Машинка прошла 210 тыс за почти 4 года. Езжу много. Европа, Россия, Украина, Белоруссия. Застучало справа в начале лета - был в Крыму, ездил много по гравию - там звук и появился. Заказал втулки - по результату ремонта отпишусь.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BalamuT Посмотреть сообщение
    Машинка прошла 210 тыс за почти 4 года. Езжу много. Европа, Россия, Украина, Белоруссия. Застучало справа в начале лета - был в Крыму, ездил много по гравию - там звук и появился. Заказал втулки - по результату ремонта отпишусь.
    Ну что ты там рейку не починил ещё?)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Итак отпишусь о результатах ремонта рейки в Сургуте, адрес и телефон в начале темы. Пока проехал 3000 км, тишина

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fortuno Посмотреть сообщение
    Итак отпишусь о результатах ремонта рейки в Сургуте, адрес и телефон в начале темы. Пока проехал 3000 км, тишина
    ну как сколько уже ?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    48

    По умолчанию Рулевя рейка CIVIC 4D. Адреса по ремонту. Статистика.

    Ну что, починили мне рейку)

    Чинился в Гидросервисе на ш.Революции 65 (СПб, кто не понял)

    Отдал машину в 15, за один день не справились почему-то, забрал на следующий день в 15, заплатив 10к (вообще 11, но скинули 1к так как с сивик клаба) в эту стоимость входил еще и развал схождения...мне кажется что эта работа стоит 6-7к ну + развал 1к =8к, но 10, темболее 11к считаю много..
    Но ничего поделать не мог, много хороших отзывов, плохих мало, по-моему даже один только, вот и решил там сделать..
    Выезжаю, по ямкам проехал - радостный - не стучит, руль стал тяжелее немного, собраннее, вернулось чувство что Хонда взгрызается в асфальт и можно войти в крутой поворот на приличной скорости)) (последние дни до ремонта рейки ездил с опаской что ли, не знаю даже почему, как будто уверенность какая-то пропала, щас же, наоборот, выше всяких похвал!) Через минут 20 настораживала мысль, что руль влево крутится легко, а вправо, одной рукой прокрутить полтора оборота у меня получалось с трудом..думал сначало на себя, что слабенький)) Ехал домой в странном ощущении, вроде рад, а вроде руль с разной силой кручу ведь при активном рулении это может быть везкой причиной ДТП, чтобы по одинаковой траектории машина ушла в одну и другую сторону, нужно приложить разные усилия...и вот дома уже разобрался (спасибо вам, ребятам котороые делятся опытом и проблемами и решениями) неправильно выставили ноль в ЭУР!!
    Приезжаю к ним в сервис через пару дней, там один человек (другой, не тот у кого я забирал машину, видимо у кого забирал, тот и делал) говорю так и так, в одну легко, в другую сложнее..он сказал что это моторчик на рейке устал, нужно менять..я в ступоре..так как хрен его знает, может он и прав, я то в тачках ваще орех, откуда мне знать как там че) но говорю ему, мол там надо выставить ноль в ЭУР, не у одного меня была такая проблема, на что он мне отвечает что всегда сивики делали и у всех все нормально было, только у тебя проблема, предложил сделать еще раз развал схождение, и оказалось что когда я забирал машину он ВООБЩЕ НЕ БЫЛ СДЕЛАН!!! Спасибо, сделали, проблема не пропала, ну я ему и говорю - давайте все таки проверим ноль в ЭУР.. Он позвал электрика, он все сделал, ноль действительно сбился (ну или был не правильно выставлен, но суть в том что устранить удалось перенастройкой ноля в ЭУР)
    Пока выставляли ноль, я спросил, какие втулки вы мне установили и отличаются ли они от стандартных.
    Он сказал что втулки из того же материала что и стандартные (кстати из чего стандартные? Пластмасса?) но потолще, получается усилинные)

    Хоть и убил я два дня с этим сервисом, хоть и не выставили ноль, хоть и не сделали развал схождение..я не держу зла на сервис, на мастера который мне делал, кто знает что у него там случилось.. Главное, что если втулки не убьются за 150т.км. я буду только рад!)) И тогда точно буду этот сервис рекомендовать всем)
    Ну что, будем надеяться, пока нормально) пробег 154323, меняли втулки на 153389))
    Если что изменится, напишу)
    Последний раз редактировалось Kostrov; 02.10.2013 в 18:28.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    А где ты читал про этот ноль скинь ссылку!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PIONEER.86 Посмотреть сообщение
    А где ты читал про этот ноль скинь ссылку!
    Вот)
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85148

Похожие темы

  1. книга по ремонту и эксплуатации honda civic 4d 2006 год.ищу...хелп
    от teppa2007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:08
  2. Нужен совет по ремонту Civic 4D '08
    от GrendeL в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 15:12
  3. Руководству по ремонту 4D
    от alexob в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 08:15
  4. Статистика по 4D
    от Axle в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •