Итак отпишусь о результатах ремонта рейки в Сургуте, адрес и телефон в начале темы. Пока проехал 3000 км, тишина![]()
Ремонт не помог стук остался
Ремонтировать не стал купил новую
Застучала через 5000
Застучала через 10 000 - 20 000
Застучала через 20 000 -30 000
Застучала через 30 000 - 40 000
Застучала через 40 000 - 50 000
Застучала через 50 000 - 60 000
Итак отпишусь о результатах ремонта рейки в Сургуте, адрес и телефон в начале темы. Пока проехал 3000 км, тишина![]()
Ну что, починили мне рейку)
Чинился в Гидросервисе на ш.Революции 65 (СПб, кто не понял)
Отдал машину в 15, за один день не справились почему-то, забрал на следующий день в 15, заплатив 10к (вообще 11, но скинули 1к так как с сивик клаба) в эту стоимость входил еще и развал схождения...мне кажется что эта работа стоит 6-7к ну + развал 1к =8к, но 10, темболее 11к считаю много..
Но ничего поделать не мог, много хороших отзывов, плохих мало, по-моему даже один только, вот и решил там сделать..
Выезжаю, по ямкам проехал - радостный - не стучит, руль стал тяжелее немного, собраннее, вернулось чувство что Хонда взгрызается в асфальт и можно войти в крутой поворот на приличной скорости)) (последние дни до ремонта рейки ездил с опаской что ли, не знаю даже почему, как будто уверенность какая-то пропала, щас же, наоборот, выше всяких похвал!) Через минут 20 настораживала мысль, что руль влево крутится легко, а вправо, одной рукой прокрутить полтора оборота у меня получалось с трудом..думал сначало на себя, что слабенький)) Ехал домой в странном ощущении, вроде рад, а вроде руль с разной силой кручу ведь при активном рулении это может быть везкой причиной ДТП, чтобы по одинаковой траектории машина ушла в одну и другую сторону, нужно приложить разные усилия...и вот дома уже разобрался (спасибо вам, ребятам котороые делятся опытом и проблемами и решениями) неправильно выставили ноль в ЭУР!!
Приезжаю к ним в сервис через пару дней, там один человек (другой, не тот у кого я забирал машину, видимо у кого забирал, тот и делал) говорю так и так, в одну легко, в другую сложнее..он сказал что это моторчик на рейке устал, нужно менять..я в ступоре..так как хрен его знает, может он и прав, я то в тачках ваще орех, откуда мне знать как там че) но говорю ему, мол там надо выставить ноль в ЭУР, не у одного меня была такая проблема, на что он мне отвечает что всегда сивики делали и у всех все нормально было, только у тебя проблема, предложил сделать еще раз развал схождение, и оказалось что когда я забирал машину он ВООБЩЕ НЕ БЫЛ СДЕЛАН!!! Спасибо, сделали, проблема не пропала, ну я ему и говорю - давайте все таки проверим ноль в ЭУР.. Он позвал электрика, он все сделал, ноль действительно сбился (ну или был не правильно выставлен, но суть в том что устранить удалось перенастройкой ноля в ЭУР)
Пока выставляли ноль, я спросил, какие втулки вы мне установили и отличаются ли они от стандартных.
Он сказал что втулки из того же материала что и стандартные (кстати из чего стандартные? Пластмасса?) но потолще, получается усилинные)
Хоть и убил я два дня с этим сервисом, хоть и не выставили ноль, хоть и не сделали развал схождение..я не держу зла на сервис, на мастера который мне делал, кто знает что у него там случилось.. Главное, что если втулки не убьются за 150т.км. я буду только рад!)) И тогда точно буду этот сервис рекомендовать всем)
Ну что, будем надеяться, пока нормально) пробег 154323, меняли втулки на 153389))
Если что изменится, напишу)
Последний раз редактировалось Kostrov; 02.10.2013 в 18:28.
А где ты читал про этот ноль скинь ссылку!
Когда я рейку делал, мне после всех работ обучали рейку прогой хондовской. А то до этого также было, в одну сторону руль крутился тежеле.
Kostrov,
Ваш отзыв добавлен в шапку темы. Об отзывах о других организациях можно прочитать на 1 странице.
Опишу свою процедуру ремонта рулевой рейки на станции указанной в шапке сообщения.
1) Сухие факты
Приехав в сервис, первым делом уточнил стоимость работ и возможность предоставления скидок членам клуба, на что получил цену, обозначенную в шапке сообщения и утвердительный ответ о её предоставлении. При этом меня до начала работ предупредили о том, что цена может измениться в большую сторону 1-2 К руб. в случае, если вал будет покрыт коррозией (ржавый), также меня предупредили о том, что процесс не быстрый и займёт какое-то время.
Через час после сдачи ТС на процедуру починки, мне позвонили и сказали о том, что помимо втулок ещё есть выработка на электромеханизме и в целом для того, чтобы после произведённых работ узел «проходил» ещё долго и счастливо, необходимо сделать комплекс работ по замене изношенного механизма электрической части в с возвратом изношенной владельцу и ремонта механической части (замена втулок). Ценники были следующие: просто замена втулок 10000 руб., комплексная замена механизма и втулок 15000. Про вал или иные повреждения необходимые к устранению мне не сообщалось.
Взвесив все «за» и «против» в т.ч. и наличие хорошего пробега ТС, а также, то что машину я буду продолжать эксплуатировать, был выбран второй вариант, при этом я попросил предъявить на обозрение и вернуть мне эл механизм с моей машины, на что получил положительный ответ.
Итог после 4-4,5-х часов ожидания мне вернули ТС. Была осуществлена проверка проведённых работ и предъявление узла. Прошу обратить внимание на слово «предъявление», далее был выставлен ценник за работы, который отличался от обозначенного по телефону на 3000 руб. в большую сторону. На резонный вопрос почему так, мне было отвечено, что это за с/у узла. На вопрос про те цены, которые были названы по телефону разве не включали в себя с/у ? – был отрицательный ответ. В результате переговоров цена была снижена всего на 500 руб.
При предъявлении механизма, действительно была видна выработка на пластиковой(!) шестерне, по которой ходит червяк вала (фотки я выкладывал в соседней теме http://www.civic-club.ru/forum/showt...26695&page=139 пост 1381)
В результате с момента выезда с ремонта по день написания сообщения, я проехал порядка 450 км и в целом результатом ремонта доволен, к мастеру претензий на данный момент – нет.
2) Ощущения
Ощущения того, что меня пытаются развести появились после звонка и причины у меня были следующие:
А) цена на просто замену втулок уже была выше заявленной до начала работ, на вопрос почему, внятный ответ не последовал (ремонт было решено продолжить, т.к. деньги за с/у всё равно придётся заплатить в случае если даже если я откажусь их менять + время которое было потеряно на ремонт и дорогу до сервиса)
Б) вроде бы никто и никогда в этой теме и в целом на форуме не говорил об износе эл механизма (я не нашёл), хотя не зная технологического устройство рейки можно было допустить, что в результате износа втулок, что-то внутри также изнашивается.
В) Узел электромеханизма я сфоткал, но забрать не успел, т.к. пока решал денежные вопросы и проверял проделанную работу на автомобиле механизм унесли в рем зону. Обратно требовать не стал, т.к. в целом он мне не нужен, да и я его уже сфотографировал, но вот по факту у представителей сервиса слова разошлись с делом.
Лирическое отступление - потом конечно я подумал на счёт того, что это «дежурный» узел, который могут предъявлять клиентам для демонстрации и следовало бы его конечно забрать, чтобы потом выкинуть либо дать каким либо слесарям, чтобы те сделали шестерню из нормального материала соответствующего ответной части, но что сделано, то сделано.
DC,
Напишите в какой конкретно организации производился ремонт, поместим Ваш отзыв в соответствующий раздел. Ценник получается итоговый 18 000 рублей, что очень дорого на форуме по моему за 23-25 тыс. продают новую.