igor2009,
Супер водитель супер тачка?
И свет штатный галоген?
igor2009,
Супер водитель супер тачка?
И свет штатный галоген?
Насчет 190 не могу сказать, но 180 с тремя пассажирами по М8 приходилось ездить, авто не кидало, руль двумя руками держал, но по ощущениям ничего бы не изменилось, если бы одну убрал. Мог бы еще притопить, но ехал с семьей, не стал рисковать, мало ли что, поэтому ограничился отметкой 180.
Колеса 195/65 R15
Самое интересное какая машина впереди была ( белая) он её так и не догнал..?
---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 12:47 ----------
И ещё там в милях, и есть показание в км..
Вот такая бибика (Mercedes-Benz SL 63 AMG х.з. какого года):
http://www.mercedes-benz.ru/content/...l/sl63amg.html
И вот такой мопед (Yamaha YZF-R1 2004-2005 года судя по приборке):
http://www.avito.ru/moskva/mototsikl...a_r1_223662330
У нас в семье 2 машины: Mazda CX 7 (240 л.с. сток) и Civic (140 л.с. сток), обе машины новые (до двух лет) в хорошем техническом состоянии.
Так вот на Сивике гораздо комфортнее на высоких скоростях. Сивик хотя бы нормально поворачивает, а Мазда сначала кренится, потом только поворачивает.
Конечно 200 я ездил в целом по прямым участкам, не по серпантину и без ям. Но я не понимаю о чём говорят люди у которых Сивик "прыгает", "не рулится" и т.п.
Тихо и комфортно на 200, разговаривали с приятелем не повышая голоса.
Velarix,
Ну цивик и седан, а мазда кроссовер.. То что цивик рулиться это скорее его обязанность, чем что-то невообразимое... Так и должно быть по умолчанию..
Купил Сивика 4д в августе этого года. Год выпуска 2008, пробег 50000, автомат. Для пробы несколько раз разгонял до 190 - 200 км/ч, по педали еще запас большой - можно быстрей, больше разгонять не стал. Так вот - впечатления самые положительные, как будто прилипает машина к дороге, руль тугой, никаких сносов, уводов с курса, рысканий, вибраций и т.п. До этого ездил на Лачетти универсал - она вот после 170 км/ч начинала потихоньку плыть. А Сивик действительно идет как по рельсам. А если у кого плывет, кидает на такой скорости, то почти 100% наколхозили что-то с подвеской (амортизаторы, пружины, проставки), также развал-схождение зад и перед надо проверить, так как на таких скоростях даже небольшие выходы за предельные параметры недопустимы. Honda не ломается, ее ломают!!!!!
Выскажу СВОЕ МНЕНИЕ.
Цивик едет отлично, разгонял до 211, дальше сработал ограничительные, мне показалось что дорога немного в гору пошла. Дорога была харошая, шла ровно, не кидало, не прыгала. Ездить с такой скоростью нельзя (не из за того что плохо дорогу держит, а из за того что может быть всякое), мне просто было интересно. Больше так не буду, у меня семья, ипотека)))))).
По моим ощущениям:
- 90 как пешком;
- 120 тихо;
- 150 самое то, но дорого (штрафы);
- 170 можно, но не нужно;
- 200 идёт, но точно не нужно.
---------- Сообщение добавлено 19.10.2013 в 00:18 ----------
Естественно мозг нужно иметь и проверять максималку, на максимально хорошей дороге. На ямах и коленях хоть на чем кидать будет.