Это в элантре 130, а в аванте с прямым впрыском 140.(Аванта чисто корейская),Элантра экспортная. Да хрен с ним с ДВС, я про АККП говорил.Чем плоха наша коробка, то что у неё 5 ступеней,эще не говорит что она древняя.У неё между передачами при плавном разгоне подключается гидротрансформатор.Она очень мягко переключает передачи.Замена фильтра не требуется.Надёжная ,проверенная АККП. одна передача погоды не сыграет. Мало вам 5 ступеней,берите тогда вариатор.


1Likes

Ответить с цитированием
. Лично мне вполне хватает его динамики, дорог у нас для скоростей в 200 и тем более больше- очень мало.Были бы деньги,я бы сервант новый взял даже 2.0 лит.,он вообще для спокойной езды.Да ХОНДА уже не та что раньше, её двигатели задушены этими евро-5 и экономией топлива,подвеска из многорычажки стала мак-ферсон.Хонда потеряла свою самобытность-это факт,но и другие автопроизводители тоже не блещут.вон ТОЁТА вообще на 4 ст АККП ездит и ничего
. ВАГи то и дело поршневой дрищут,да ДСГ е..ёт мозги. и т.д.
