Я еще аккумулятор менял по гарантии.
Я еще аккумулятор менял по гарантии.
2009 год выпуска. 163000 км. Замена рулевой рейки по гарантии на 90 000, подшипник ступицы и сальник полуоси где-то на 155000 км. ТО через 15000, масло только родное. И аккум поменял через 3 года и 7 мес. Вроди все, не считая расходников.
около 700 тыщ
![]()
[b]Михаил 1 как определил сальник полуоси?какие симптомы были?
Странная цитата, я такого не мог написать.
"Сообщение от bola Посмотреть сообщение
Замена рулевой рейки по гарантии на 90 000, подшипник ступицы и сальник полуоси где-то на 155000 км. ТО через 15000, масло только родное. И аккум поменял через 3 года и 7 мес. Вроди все, не считая расходников".
А год выпуска моей - 2007. Ещё японец.
210 000, 2008 год, 4Д, АКПП
2 раза диски по кругу
Замена обоих подушек - больше 100к
Замена передних стоек - больше 180к
Замена бензонасоса, ремня и ролика - 150к
Замена переднего правого сайлента, тяги и резинок стабилизатора - 190к
Сейчас жду ремкомплект на рулевую рейку
Основная проблема этой машины - наши дороги![]()
Последний раз редактировалось BalamuT; 31.07.2013 в 00:08. Причина: Забыл;)
Стоит не родной. На тот момент были только такие. По моему от Ниссана или что-то в этом роде. Разница только в разъёме, в который можно воткнуться без вопросов.