[b]Михаил 1 как определил сальник полуоси?какие симптомы были?
[b]Михаил 1 как определил сальник полуоси?какие симптомы были?
Странная цитата, я такого не мог написать.
"Сообщение от bola Посмотреть сообщение
Замена рулевой рейки по гарантии на 90 000, подшипник ступицы и сальник полуоси где-то на 155000 км. ТО через 15000, масло только родное. И аккум поменял через 3 года и 7 мес. Вроди все, не считая расходников".
А год выпуска моей - 2007. Ещё японец.
210 000, 2008 год, 4Д, АКПП
2 раза диски по кругу
Замена обоих подушек - больше 100к
Замена передних стоек - больше 180к
Замена бензонасоса, ремня и ролика - 150к
Замена переднего правого сайлента, тяги и резинок стабилизатора - 190к
Сейчас жду ремкомплект на рулевую рейку
Основная проблема этой машины - наши дороги![]()
Последний раз редактировалось BalamuT; 31.07.2013 в 00:08. Причина: Забыл;)
Стоит не родной. На тот момент были только такие. По моему от Ниссана или что-то в этом роде. Разница только в разъёме, в который можно воткнуться без вопросов.
09. 2009 г. МКПП. Пробег 220000. Замена рейки на 175тыс. Замена радиатора кондея на 207тыс. Остальное все родное.
2007, 4d АКПП, пробег 135 000, 70/30 город/трасса.
30К, 120К - замена АКБ
45К - замена рейки по гарантии
100К - сгнил радиатор кондиционера
100К - перегорели все лампочки подсветки на консоли слева от руля (кнопка VSA, корректир фар, регулировка яркости и т.д.), лампочка аварийки и лампочка букв коробки передач
110К - потекла тормозная колодка, просто подтянули какую-то гайку
115К - замена натяжителя ремня навесного оборудования
Прошу обратить внимание, что теперь ведем рейтинг неисправностей для автомобилей с пробегом свыше 150 000. Для автомобилей с меньшим пробегом приведена статистика поломок и не исправностей. Подробности в 1 посте.