мне со своими 283к с 1996года и ловить тут нечего))
мне со своими 283к с 1996года и ловить тут нечего))
обновите меня.
Civic 4 d 2009 г.в.
Пробег 204000.
МКПП
заменена рейка. Радиатор кондея под замену - камень пробил через сетку.
Пишите на каких маслах двигаетесь?
Да ладно вам рекорды ставить)))) При продаже всё равно все смотаете пробеги))) Говорили же по Перми ездит Цивик 4D с пробегом более 350 тыщ)) Стремитесь))) У меня у самого уже 192 тыщи)
Я на пример у своего Civica единственный хозяин и могу ручаться за свой пробег, но даже если человек покупает авто со смотанным пробегом и пишет о своем рекорде так это еще одно подтверждение, о надежности. Я к примеру проанализировав эту тему с абсолютным спокойствием буду ездить до 200 000, если не изменятся жизненные обстоятельства. Пробег 90 000.
https://www.youtube.com/watch?v=Og6KeRkiRUg
У меня 2010 год, МКПП, пробег 109000.
Поломок как таковых не было, но... ТО каждые 15000. Была замена резиночек каких то в подвеске.
Но единожды зимой(было ниже 20 градусов), машина простояла 4 часа в подземном паркинге, после чего я поехал, и не доехал до дома два светофора, как у меня перестали включатся две передачи. 1 и вторая. Притом рычаг кулисы даже не двигался влево. Доехал на третьей до дома, на другой день отвезли машину на привязи к офицалам(было это на 90000 км). В общем пока она там стояла три дня, дожидалась очереди, на улице потеплело, и у них все само собой заработало. Они провели обслуживание всех механизмов переключения передач, взяли с меня 400р и отпустили домой, заключив что в один из тросиков попала вода и тупо замерзла. Вот такая история.
А так без нареканий, мелкие проблемы как у всех со скрипами педали сцепления, дерганье при трогание.
В целом своим А/м доволен.
Последний раз редактировалось Dmitriyk-88; 23.07.2013 в 13:42.
Отредактировал.
2010 год. МКПП, пробег 110000.
За все время по гарантии меняли радиатор(Рассыпался внутри), рулевые наконечники тоже по гарантии, плюс расходники по ТО. из нерешенных проблем постукивает рулевая рейка (уже тыс. 30-40) и скрип в сцеплении появился в последние тыс. 10 пробега.
Сегодня делал ТО 150 000.
Впервые поменял лампочку в правом габарите.
Что было сделано за время указанное в линейке под топом:
1. По гарантии опорные подшипники.
2. Сайлентблоки передние нижние.
3. Сегодняшняя лампочка.
4. Колодки по кругу на 90 000, и передние на 140 000.
5. Аккумулятор не по гарантии, так как менял после 3,5 лет.
Всё.
Последний раз редактировалось bola; 26.07.2013 в 19:54.