2009 г. МКПП, пробег 235000. Вчера заменил сайлент блоки передние ("таблетки"), втулки стабов (перед+зад), рейку (поставил с самодельной втулкой), тяги и наконечники рулевые. Радиатор кондея купил родной новый за 7500 руб. + замена и заправка 3200.
2009 г. МКПП, пробег 235000. Вчера заменил сайлент блоки передние ("таблетки"), втулки стабов (перед+зад), рейку (поставил с самодельной втулкой), тяги и наконечники рулевые. Радиатор кондея купил родной новый за 7500 руб. + замена и заправка 3200.
А теперь предлагаю провести опрос среди ТОП 20, с каким пробегом на одометре они продавали свои цивики?!)))
вчера заправляя сивку подъезжает такая же(у нас в городе таких очень мало) ,подошел к хозяину спросить про рейку -говорит что не делал стуков нет,попросил подергать руль самому,действительно руль при дерганье туда-сюда звуков не издает мало того даже нет намека на небольшой люфт,как будто новую поставили,спрашиваю что делали,меняли в авто-НИЧЕГО кроме расходников-только ТО(брал новой,стоят омывайки дорестайл-значит конец 08г),взглянув на одометр выпал в осадок 210000 км.
естественно не поверил -не может стоять все родное при такаи пробеге,
кстати хозяин с виду солидный человек лет 55-60,ведь не мальчик уже врать не будет .
кто что думает,такое бывает?
Последний раз редактировалось апполон; 16.01.2014 в 10:33.
химич могу подъехать завтра до обеда
если человек старой закалки и привык к жигулям (а там руль на месте особо не покрутишь) то и с усилителем по привычке будет крутить руль только в движении(хотя бы чуть-чуть тронутся ,а потом крутить). А это ,я думаю, сильно разгружает рейку.
Мне кажется основной её износ идет от нагрузок при парковке
2007г. (Японец), 70000км, Ничего не ломалось, только ТО и каждые 10 т.км замена масла и филтра. Зимой не катается
OlegD72,
Продать конечно реально, приедут перекупы, заберут за дешево, скрутят пробег до 90 000км, натянут чехлы, и буду продавать) Сам ради интереса сейчас на автору нашел несколько объявлений о продаже 4d с пробегами 200т. км., цена чуть ниже рынка)