249000 тысяч. 2008 год .Турок. Рейка родная, подвеска тоже, кроме задних пружин. Масло оригинал каждые 10 тысяч.
249000 тысяч. 2008 год .Турок. Рейка родная, подвеска тоже, кроме задних пружин. Масло оригинал каждые 10 тысяч.
Такой факт объясняю (себе) соответствующим стилем вождения. Это первопричина.
Качество дорог, где происходила эксплуатация - тоже должно быть на уровне.
Встречал несколько отзывов, когда на новой машине, у первого и единственного владельца р/рейка на Сивике менялась через 12 тыс км (по гарантии). Это, так сказать для сравнения.
Стиль вождения-постоянно до отсечки, но почти всегда по хорошим дорогам(КАД, федералка) На трамвайных путях и неровностях сильно не притормаживаю. Пытаюсь уже тысяч 40 убить подвеску, что бы поставить новую(т.к. уже куплена), пока не получается! =))
С пружинами было всё в порядке, просто слабые они. Поставил от Si , совсем по другому машинка стала управляться!
AlexFts,
Ты предоставил заслуживающую внимания информацию об надёжности Сивика.
Некоторые ругают здесь Сивик. Их меньшинство. Пишут, что эксплуатируя другие марки легковых авто, они не сталкивались с необходимостью такого объёма ремонтов как на Сивике.
Отчего так?
Конец 2007 г. Японец. 70000 тыс. км. Зимой не езжу. Поменял нижнюю подушку двигателя , каждые 10000 тыс. км. Меняю масло и фильтра
SR1,
Я не знаю как надо эксплуатировать Цивика, что бы выполнять большой объём ремонта. Тут либо за машиной не следят, и ремонтируют только тогда, когда она уже перестаёт ехать(были такие знакомые), либо авто обслуживается у дилетантов. До Цивика были Форд Мондео и Опель Вектра, вот они действительно постоянно требовали вложений.
пожалуй обновлюсь:
2009 г.в. МКПП, пробег 264000.
Замена рейки на 175000, замена сайлентов передних и резинок стабилизаторов на 234000, радиатор кондея на 205000 (примерно). и Фсё! Ах да, колодки передние сейчас второй комплект (первая замена на 205000), задние третий комплект (последняя замена на 255000).