Понесло...
Понесло...
Что значит "страдают" клапана?
Если температура выше - больше коэффициент расширения стали. Вы вставляете зазоры чуть больше и дальше они уходить не должны.
Либо на зажатых клапанах обгорает, прогорает тарелка клапана, но это уже другая история.
По поводу газового оборудования. Его стоимость отбивается, примерно за 20 000 км. Дальше + 20р с каждого литра. Правда газа уходит на 2-3 литра больше на сотню км., поэтому реально рублей 15. В большинстве стран мира авто катают сотни тысяч км. на газу (грузовики, минивэны, легковушки) без видимого вреда для двигателя.
Из минусов
1. Газовое оборудование надо обслуживать, иначе до пожара недалеко.
2. Газовых заправок меньше и на них дико недоливают.
3. Заводить и греть надо на бензине особенно зимой.
4. В легковушке баллон приходится ставить в багажник и они занимает большую часть пространства.
Последний раз редактировалось aaaaa; 18.05.2018 в 14:19.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Интересовался темой ГБО - в России все ситуации от:
1) кривой установки
2) экономии на качественном оборудовании
3) качества самого газа
2008 год, японец, 11 сентября будет 10 лет. Пробег 350к с копейками. Сейчас на этой машине ездит жена. Основной пробег за первые 3 года эксплуатации. Максимальный пробег за раз - 3000 км за 3 суток.
Что сказать про Сахалин?)
Это первая наша машина из салона, член семьи, продавать не поднимается рука... Занимаюсь ремонтом/обслуживанием своевременно, поэтому аппарат едет и ещё может не слабо отжечь)))
Что было заменено за время эксплуатации:
АКБ - 3 раза
Подушки двигателя (обе) - 2 раза
Ремень - 2 раза
Ремонт рейки - 2 раза, третий на подходе
Рулевые тяги - 4 раза
Шрусы- 1 раз
Опорные подшипники - 1 раз
Ступица п и л - 2 раза
Электромуфта кондёра - 1 раз
Амморты передние - 3 раза
Задние - 1 раз
Сайлентблоки по кругу - раза 4
Бензонасос - 3 раза
Тормоза - колодки раз 10-ть, диски 4 раза
Лампочки - не считал
Лобовое стекло - 2 раза
Слабое место - рулевая рейка и ходовая. Но это не проблема машины, это проблема дорог, по которым ездим.
Серьёзных поломок небыло.
Дополнительно делал шумку, колхозил с автозакрыванием зеркал, противоугонку, задним светом, поставил нулевик и бафферы.
Авто очень приятное в управлении, точный руль, отзывчивый двигатель. На данный момент не радует расход по сравнению с началом эксплуатации. Возможно, надо ставить новые кольца, но как-то лень.
Цивики после 8-го внешне не нравятся, 8-ка и сейчас выглядит как современная машина.
Подводя итоги : Цивик 8 - отличная машина в своём классе.
После Цивика поездил на разных машинах, с разными двигателями/коробками. По мне - у Цивика самая удобная посадка.
Следующей новой машиной будет электрокар.
Последний раз редактировалось BalamuT; 19.05.2018 в 16:45.
Бензонасос то зачем стока раз ???
И тут я смотрю физики
Плотность газа и бензина сравнить не пробовали?
Температура выше...
Крайний раз машина не завелась при полном баке, сдох насос - заклинил. До этого менял потому что шумел.
А менял на новые?