Не в износе дело . Дело в температуре сгорания газа , она больше чем на бензине , от этого и страдают клапана.
Многие , регулирую клапана и устанавливают заведомо увеличенные размеры , тогда на дольше хватает . Так поступают владельцы Аккура и Пилотов. Там где V-образники , и затруднена и сложна процедура регулировки клапанов.
Что значит "страдают" клапана?
Если температура выше - больше коэффициент расширения стали. Вы вставляете зазоры чуть больше и дальше они уходить не должны.
Либо на зажатых клапанах обгорает, прогорает тарелка клапана, но это уже другая история.
По поводу газового оборудования. Его стоимость отбивается, примерно за 20 000 км. Дальше + 20р с каждого литра. Правда газа уходит на 2-3 литра больше на сотню км., поэтому реально рублей 15. В большинстве стран мира авто катают сотни тысяч км. на газу (грузовики, минивэны, легковушки) без видимого вреда для двигателя.
Из минусов
1. Газовое оборудование надо обслуживать, иначе до пожара недалеко.
2. Газовых заправок меньше и на них дико недоливают.
3. Заводить и греть надо на бензине особенно зимой.
4. В легковушке баллон приходится ставить в багажник и они занимает большую часть пространства.
Последний раз редактировалось aaaaa; 18.05.2018 в 14:19.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Сомнительная экономия.
Ошибаетесь, ремонт несколько раз отобьется...Хотя сам не сторонник.
Ремонт это потеря времени. Время тоже стоит денег.
В июле гарантия кончится поставлю газ на Шевик, а там м.б. и на цивик
Понесло...
Интересовался темой ГБО - в России все ситуации от:
1) кривой установки
2) экономии на качественном оборудовании
3) качества самого газа