Турок 2008 гв . пробег 415к. брал в феврале. поменял тяги и поставил пневмобаллоны в задние пружины. на очереди передний шрус и опоры двигателя. эксплуатировался на высоких оборотах, кат живой![]()
Японец 2007 года пробег 362 тыс. (единственный владелец) Замены: цепочка на 280 тыс; коробка АКПП на 360 тыс (зашумел один из подшипников редуктора); по три раза аморты покругу; по два раза: пружины по кругу, передние рычаги; диски тормозные передние на 340 тыс.; муфта кондиционера в сборе на 320 тыс. Вроде из глобального всё. )))
2008г, 60 ткм))))
90% пробега по межгороду?
На одном из моих авто с пробегом 96ткм передние колодки ещё заводские и на 1/2 не стёрлись))))
Тут конечно монстров много
ДОРОГО коробас обошелся?
5D 13 года, Англия, 263к , менял только расходники, щас вот решил топливный фильтр первый раз поменять, подвеска вся родная, ржавчины на кузове нет
4D 2010г пробег 180 000км
Работы за 2 года обслуживания:
1) Замена всех жидкостей;
2) Ремонт рулевой рейки;
3) Замена всех стоек 4шт;
4) Замена ступичных подшипников 4шт;
5) Ремонт генератора;
6) Регулировка клапанов;
7) Замена свечей;
Замена катушек;
9) Замена всех подушек ДВС;
10) Замена топливного фильтра грубой отчистки с сеткой;
11) Замена передних рычагов;
12) Замена стоек стаба перед и зад;
13) Замена сайлентблоков перед и зад;
14) Чистка бензобака;
15) Замена Дисков тормозных 4шт; Колодки 4шт;
16) Замена направляющих на суппортах, замена цилиндров.
17) Замена расширительного бочка;
1Замена вентилятора;
19) Замена лампочек в торпеде;
20) Замена значка в руле, снимал полностью подушку, разбирал (высверливал) распаивал значок, установил новый и распаял усики, заново заклепал подушку.
21) Промыл дроссельную заслонку.
22) Два раза на протяжении 20 000км частичная замена масла в КПП.
Написал то, что вспомнил.