я менял свечи ничего не отключая, в итоге - не гаснущий чек после запуска. Снял клему - пропал. Сам удивился, думал глюк какой-то, ни на одной машине такого не видел, но после прочтения этой темы увидил что я не один такой. Возможно потому что ключ был в замке (но зажигание точно было выключено).
Регулировал клапана,снимал несколько всяких разных разьемов в том числе и отключал катушки свечей,акум не отсоединял,никаких чеков,ключ был в кармане![]()
Значит на 3х-литровом цивике Х-генерации можно клему не снимать![]()
bota,
здр. подскажи как победили проблему, которая возникла после промывки дроссельной заслонки (обороты, расход бензина). спасибо.
сукпщ, я ещё не промывал ничего , просто давал ссылку на одну из тем этого форума . У меня пока (т.т.т) всё в порядке .
все отлично, победил проблему., обучили и все в поряде. всем спасибо.
сукпщ,
как обучил по подробнее ....
Хорошо, что я отказался все это промывать... хотя сервис при ТО настаивал. Позаливал очистилку жидкую в бак - расход понизился хорошо, движок чуть порезвее задышал. не надо туда лезть руками.))
ArMax, не согласен, чистить его надо.ну а вот если руки под это не заточены тогда дело другое. а вот химия это спорный вопрос.
---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 01:54 ----------
и не стоит этого делать в ашот сервисах.захотите сэкономить а в итоге в два раза больше денег потом отдадите и время кучу убьете. едте к нормальным официалам, самим туда фига лезть там все электронное
---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 01:55 ----------
да и форсунки раньше тысяч 100 пробега мыть смысла нет. хотя где да каким бензом льетесь