partizan4ik,
а почему не каждые 5 тысяч км?
partizan4ik,
а почему не каждые 5 тысяч км?
официалы вроде 30т.км замена частичная, я машину брал с пробегом 85т.к. масло не менялось вообще, когда сливал, аж плохо стало, было чернее черного, сделал 3и замены сам, через каждые 7 т.км. и теперь все ништяк, и ксатти небольшие рывки со 2й на 3ю пропали)))
Dmitriy_,
Я сам решу какими буквами мне писать в теме созданной мной. Затратный!!!??? Вы пошутили!???? По личному опыту, вы сказать что-то можете!!??? Вы не смешите меня. Вы АКПП хоть раз половинили!?? А что такое бублик знаете!?? Вы вашу инфините наверное к официалам гоняете каждые 5 тыс. км. и бабло кидаете за замену колодок))) Аксиома!?? Какая аксиома!?? Я что где-то написал что это аксиома!?? У вас комплекс всезнайства чтоль или что-то подобное, что вы такой негатив проявляете к моей персоне))) Вы прежде чем что-то говорить по поводу туфты почитайте мануал, изучите принцип работы АКПП на 4D, посмотрите схемы гидропотоков и магистралей, а так же изучите устройство ГТ и клапанного блока и может потом сможете мне сказать про туфту моего отчета. Вот вам ссылочка учите мат. часть уважаемый http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000CART00.HTML. А насчет частичной замены, бога ради никто не возражает, только к сожалению 80% официальных диллеров, людей на этой процедуре нае...т. И в итоге за 5-6 лет жизни авто масло в АКПП так ни разу и не меняется. А ХОНДА не рекомендует полную замену не только из-за криворуких сервисменов, но и потому что это транснациональная корпорация и она вообще-то деньги зарабатывает))) А отчет этот я написал по личному опыту владения и эксплуатации машин с АКПП и для тех кто понимает условия сервиса и эксплуатации машин в России, а так же для тех кто не хочет переплачивать свои кровно заработанные, когда может это сделать сам.
блин тебя реально по ходу дела разозлили))) я говорю про частичную замену, если делаешь её реально сам, а не к официалам едешь, тем более я думаю, что официалы не умнее и не мастеритее любого из нас, просто было бы желание ковыряться в своем "тазике"..))) по сути любой механизм и любая работа, не труднее "чистить картошку", если все изучить..)))
Не разозлило, а задело, когда твой труд для людей туфтой называют и еще не разобравшись в сути проблемы и не имея специальных знаний, вот что обидело((( Насчет частичной замены отвечаю так, если с начала эксплуатации авто делать частичные замены строго по регламенту, про полную замену можно забыть.
могу
знаю
ой ли? не ужели?
теперь что касаемо опыта.у меня было дерганье, даже первый раз ездили с официалами пол дня на машине с установленным манометрами на лобове стекло и трубками идущими к акпп мерили давления в разных режимах поездки ни чего не нашли по итогу просто сменили масло- прошло, потом было дерганье опять и официалы меняли коробку полностью в сборе! с новым фильтром, "бубликом" и маслом! дерганье вернулось спустя 15000 км на НОВОЙ коробке! замена масла без фильтра все прошло, потом опять подергивать стало поменли фильтр толку 0, посмотрели старый фильтр только в конце от туда скапало пару грязных (темных) капель (на десертную ложку даже не хватит) а тут любят на форума фильтры менять уверяя что он ппц какой забитый.
и да это опыту двух сивок 8 поколения (обе покупались новыми в 2008г). при чем на одной коробка вообще не дергала вплоть до продажи на 70000км у другой как раз подергивала сейчас пробег у нее за 90000. Так что твоя ПОЛНАЯ смена масла ни о чем, и ни кому не даст полной гарантии. напомню я менял не масло, а новую коробку ставил, дегранье вернулось через 15000км. Ты можешь сказать, что я гонщик. отвечу что нет, езжу по правилам, а двигатель кручу как правило до 2000-2500 об, я спокойный человек и спокойный водитель.
и не надо психовать.
Проблема с дегреньем известна давно и многостраничная тема по этой особенности то же есть, и все давно ОПЫТНЫМ ПУТЕМ пришли к выводу, что самое простое решение это сменить масло ЧАСТИЧНО, ибо особой разницы нет, частично, полностью, с фильтром, либо вообще с коробкой (на форуме еще люди которым меняли коробки или гидрики), один фиг подергивание как правило вернется, так что не стоит тратить силы и покупать фильтра и галлоны масла для промывки, просто надо сделать обычную частичную замену, в 95% эффект будет тот же, даже если б вы сделали полную замену АКПП в сборе, если вы те 5% и вам частичная с первого раза не поможет тогда еще раз частично сменить. Все!
так что ты можешь сколько угодно изобретать велосипед с полной заменой масла и тыкать носом каждого нового зашедшего в ТВОЮ тему большими буквами "Я сделал и мне помогло- значит всем читать первый пост и делать как я", сути это не изменит.
если не сильно парит то с этим микро поддергиванием в узком диапазоне на малом газу можно спокойно ездить до следующей плановой замены масла.
а тока как не прочитаешь, так тебя с ума сводит тот факт, что кто-то не читает твое первое сообщение. что сразу начинаешь писать мега шрифтом. даже боюсь представить твое состояние перед монитором.
И да, за отчет по полной замене тебе респект и уважение! но это для тех кому действительно нужна полная замена думаю очень ценная и полезная инфа как прогнать масло. Но для борьбы с дерганьем как ту писали лучше сделать частичную, и если не поможет сделать частичную еще раз. ибо делать полную сразу нет ни какого смысла, только природу нефтепродуктами засорять)
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.08.2013 в 01:30.
Даааа весь сыр-сбор наверное из-за моего вопроса не по теме)))))))Просто у меня из-за моей проблемы в коробасе попала эмульсия и мне кулибины всякие предложили несколько способов промыть АКПП,в плоть до разобрать промыть собрать, вот я и хотел узнать можно ли частичной промывкой избавиться от эмульсии не разбирая АКПП, я ради интереса позвонил АОЯМА и узнал как они меняют,КАТЕГОРИЧЕСКИ ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ(слил-долил) больше ни как(Боже упаси если вы будите менять через аппарат,методом замещения,ну Вы поняли.
Dmitriy_, Вам вообщем спасибо за объяснения. Я смысл понял. Мы делаем одно дело на форуме поэтому, все эти сообщения будут для форумчан важны, а смысла спорить и ругаться я не вижу. Пускай у всех владельцев 4D дерганья исчезнут самиИ если хоть одному форумчанину наши посты в теме помогут, значит мы пишем тут не зря
---------- Сообщение добавлено 23.08.2013 в 13:25 ----------
TOLYNJ, вы можете избавиться от эмульсии 2 способами: первый сделать несколько раз частичную замену, если позволяет возможность. Либо попробовать поменять методом замещения, как я написал в отчете. В любом случае АКПП не надо разбирать без веских на то оснований![]()
СПАСИБО!!!
Витаська,