Полная замена масла в АКПП на 4D

Страница 16 из 46 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 472

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    partizan4ik,
    а почему не каждые 5 тысяч км?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    официалы вроде 30т.км замена частичная, я машину брал с пробегом 85т.к. масло не менялось вообще, когда сливал, аж плохо стало, было чернее черного, сделал 3и замены сам, через каждые 7 т.км. и теперь все ништяк, и ксатти небольшие рывки со 2й на 3ю пропали)))

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    официалы вроде 30т.км замена частичная
    для россии 45 меж сервисный с учетом частичной замены. для сша канады замена каждые 90 или 120 точно не помню. для европы то же 120 меж сервисный насколько я помню при чем так же с частичной заменой!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Я сам решу какими буквами мне писать в теме созданной мной. Затратный!!!??? Вы пошутили!???? По личному опыту, вы сказать что-то можете!!??? Вы не смешите меня. Вы АКПП хоть раз половинили!?? А что такое бублик знаете!?? Вы вашу инфините наверное к официалам гоняете каждые 5 тыс. км. и бабло кидаете за замену колодок))) Аксиома!?? Какая аксиома!?? Я что где-то написал что это аксиома!?? У вас комплекс всезнайства чтоль или что-то подобное, что вы такой негатив проявляете к моей персоне))) Вы прежде чем что-то говорить по поводу туфты почитайте мануал, изучите принцип работы АКПП на 4D, посмотрите схемы гидропотоков и магистралей, а так же изучите устройство ГТ и клапанного блока и может потом сможете мне сказать про туфту моего отчета. Вот вам ссылочка учите мат. часть уважаемый http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000CART00.HTML. А насчет частичной замены, бога ради никто не возражает, только к сожалению 80% официальных диллеров, людей на этой процедуре нае...т. И в итоге за 5-6 лет жизни авто масло в АКПП так ни разу и не меняется. А ХОНДА не рекомендует полную замену не только из-за криворуких сервисменов, но и потому что это транснациональная корпорация и она вообще-то деньги зарабатывает))) А отчет этот я написал по личному опыту владения и эксплуатации машин с АКПП и для тех кто понимает условия сервиса и эксплуатации машин в России, а так же для тех кто не хочет переплачивать свои кровно заработанные, когда может это сделать сам.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    блин тебя реально по ходу дела разозлили))) я говорю про частичную замену, если делаешь её реально сам, а не к официалам едешь, тем более я думаю, что официалы не умнее и не мастеритее любого из нас, просто было бы желание ковыряться в своем "тазике"..))) по сути любой механизм и любая работа, не труднее "чистить картошку", если все изучить..)))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    блин тебя реально по ходу дела разозлили))) я говорю про частичную замену, если делаешь её реально сам, а не к официалам едешь, тем более я думаю, что официалы не умнее и не мастеритее любого из нас, просто было бы желание ковыряться в своем "тазике"..))) по сути любой механизм и любая работа, не труднее "чистить картошку", если все изучить..)))
    Не разозлило, а задело, когда твой труд для людей туфтой называют и еще не разобравшись в сути проблемы и не имея специальных знаний, вот что обидело((( Насчет частичной замены отвечаю так, если с начала эксплуатации авто делать частичные замены строго по регламенту, про полную замену можно забыть.

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витаська Посмотреть сообщение
    По личному опыту, вы сказать что-то можете!!
    могу
    Цитата Сообщение от Витаська Посмотреть сообщение
    А что такое бублик знаете!??
    знаю
    Цитата Сообщение от Витаська Посмотреть сообщение
    А ХОНДА не рекомендует полную замену не только из-за криворуких сервисменов
    ой ли? не ужели?


    теперь что касаемо опыта.у меня было дерганье, даже первый раз ездили с официалами пол дня на машине с установленным манометрами на лобове стекло и трубками идущими к акпп мерили давления в разных режимах поездки ни чего не нашли по итогу просто сменили масло- прошло, потом было дерганье опять и официалы меняли коробку полностью в сборе! с новым фильтром, "бубликом" и маслом! дерганье вернулось спустя 15000 км на НОВОЙ коробке! замена масла без фильтра все прошло, потом опять подергивать стало поменли фильтр толку 0, посмотрели старый фильтр только в конце от туда скапало пару грязных (темных) капель (на десертную ложку даже не хватит) а тут любят на форума фильтры менять уверяя что он ппц какой забитый.
    и да это опыту двух сивок 8 поколения (обе покупались новыми в 2008г). при чем на одной коробка вообще не дергала вплоть до продажи на 70000км у другой как раз подергивала сейчас пробег у нее за 90000. Так что твоя ПОЛНАЯ смена масла ни о чем, и ни кому не даст полной гарантии. напомню я менял не масло, а новую коробку ставил, дегранье вернулось через 15000км. Ты можешь сказать, что я гонщик. отвечу что нет, езжу по правилам, а двигатель кручу как правило до 2000-2500 об, я спокойный человек и спокойный водитель.
    и не надо психовать.
    Проблема с дегреньем известна давно и многостраничная тема по этой особенности то же есть, и все давно ОПЫТНЫМ ПУТЕМ пришли к выводу, что самое простое решение это сменить масло ЧАСТИЧНО, ибо особой разницы нет, частично, полностью, с фильтром, либо вообще с коробкой (на форуме еще люди которым меняли коробки или гидрики), один фиг подергивание как правило вернется, так что не стоит тратить силы и покупать фильтра и галлоны масла для промывки, просто надо сделать обычную частичную замену, в 95% эффект будет тот же, даже если б вы сделали полную замену АКПП в сборе, если вы те 5% и вам частичная с первого раза не поможет тогда еще раз частично сменить. Все!

    так что ты можешь сколько угодно изобретать велосипед с полной заменой масла и тыкать носом каждого нового зашедшего в ТВОЮ тему большими буквами "Я сделал и мне помогло- значит всем читать первый пост и делать как я", сути это не изменит.
    если не сильно парит то с этим микро поддергиванием в узком диапазоне на малом газу можно спокойно ездить до следующей плановой замены масла.

    а тока как не прочитаешь, так тебя с ума сводит тот факт, что кто-то не читает твое первое сообщение. что сразу начинаешь писать мега шрифтом. даже боюсь представить твое состояние перед монитором.


    И да, за отчет по полной замене тебе респект и уважение! но это для тех кому действительно нужна полная замена думаю очень ценная и полезная инфа как прогнать масло. Но для борьбы с дерганьем как ту писали лучше сделать частичную, и если не поможет сделать частичную еще раз. ибо делать полную сразу нет ни какого смысла, только природу нефтепродуктами засорять)
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.08.2013 в 01:30.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Даааа весь сыр-сбор наверное из-за моего вопроса не по теме)))))))Просто у меня из-за моей проблемы в коробасе попала эмульсия и мне кулибины всякие предложили несколько способов промыть АКПП,в плоть до разобрать промыть собрать, вот я и хотел узнать можно ли частичной промывкой избавиться от эмульсии не разбирая АКПП, я ради интереса позвонил АОЯМА и узнал как они меняют,КАТЕГОРИЧЕСКИ ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ(слил-долил) больше ни как(Боже упаси если вы будите менять через аппарат,методом замещения,ну Вы поняли.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Dmitriy_, Вам вообщем спасибо за объяснения. Я смысл понял. Мы делаем одно дело на форуме поэтому, все эти сообщения будут для форумчан важны, а смысла спорить и ругаться я не вижу. Пускай у всех владельцев 4D дерганья исчезнут сами И если хоть одному форумчанину наши посты в теме помогут, значит мы пишем тут не зря

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2013 в 13:25 ----------

    TOLYNJ, вы можете избавиться от эмульсии 2 способами: первый сделать несколько раз частичную замену, если позволяет возможность. Либо попробовать поменять методом замещения, как я написал в отчете. В любом случае АКПП не надо разбирать без веских на то оснований

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    СПАСИБО!!!

    Витаська,

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 475
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 11:12
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Замена масла в АКПП
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 10:53
  4. замена масла в АКПП
    от pezan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:51
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •