Полная замена масла в АКПП на 4D

Страница 26 из 48 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 472
  1. #251
    Участник
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Всякое случается! От спешки и не внимательности! Бывало, что авто поднимешь, отвлекут чем-то, потом ещё позовут и всё! Возвращаешься опускаешь и заливаешь масло! А там двойной уровень! ((( Забыл слить! Жизнь!


  2. #252
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Heid,
    Правильно делаешь что спрашиваешь. Лучше перебздеть, чем недобздеть)))
    А то иногда и вот так бывает))) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141438
    Вот это охринеть Такого еще не слышал. Бывало у людей, пока масло сливается идут покурить, а потом сразу заливают. И слышат как свежее маслице в песок ямы уходит - пробку не закрутили. Но чтоб тааак...

  3. #253
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Heid,
    Правильно делаешь что спрашиваешь. Лучше перебздеть, чем недобздеть)))
    А то иногда и вот так бывает))) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141438
    пад сталом....надо ж так

  4. #254
    Участник
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Ребята подскажите, немного не по теме, но всё же: уровень масла на щупе АКПП должен быть на середине или мах? ,спасибо.

  5. #255
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJJ777 Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите, немного не по теме, но всё же: уровень масла на щупе АКПП должен быть на середине или мах? ,спасибо.
    в идеале нижу максимума на 1 мм

  6. #256
    Участник
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    в идеале нижу максимума на 1 мм
    спасибо, думаю скоро обновлять масло. А у меня сейчас середина уровня

  7. #257
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJJ777 Посмотреть сообщение
    спасибо, думаю скоро обновлять масло. А у меня сейчас середина уровня
    уровень правильно проверяешь?

  8. #258
    Участник
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    уровень правильно проверяешь?
    хз как и на всех авто. После поездки стал на ровный участок и через мин 5 замерял. А какие особенности? На автомате первое авто

  9. #259
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJJ777 Посмотреть сообщение
    хз как и на всех авто. После поездки стал на ровный участок и через мин 5 замерял. А какие особенности? На автомате первое авто
    на хонде не так на фсех....на прогретой и на заглушенной в интервале 60....90 секунд

  10. #260
    Участник
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    на хонде не так на фсех....на прогретой и на заглушенной в интервале 60....90 секунд
    ну вот запутался порылся у нас на форуме и вот:

    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
    2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень рабочей жидкости в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.
    3. Выньте щуп (желтое кольцо) (А) и вытрите его чистой тряпкой.
    4. Вставьте щуп обратно.
    5. Выньте щуп (А) и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней меткой (В) и нижней (С).
    6. Если уровень жидкости ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в трансмиссии, фильтре ATF, нагревателе ATF, трубопроводах и их соединениях. Если проблема найдена, устраните ее до заполнения трансмиссии. Если уровень выше верхней отметки, слейте жидкость ATF до нужного уровня.
    7. Если необходимо, замените рабочую жидкость в трансмиссии через отверстие щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе. Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
    8. Вставьте щуп обратно.
    какая нейтраль какой паркинг ? машину глушить надо для проверки уровня масла в АКПП выше выдержка из СЕРВИСНОГО !!!!!!! мануала для сервисов HONDA и авто 2006-2009 дорестайл !!!! деятели мля

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 475
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 11:12
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Замена масла в АКПП
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 10:53
  4. замена масла в АКПП
    от pezan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:51
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •