Полная замена масла в АКПП на 4D

Страница 4 из 46 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 472

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ильдар89 Посмотреть сообщение
    А они совместимы?
    Совместимы полностью. Об этом сказано в официальном бюллетене Хонды.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Витаська, а почему нужно 10л. масла?
    В мануале написано что полная емкость АКПП 5.9л...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оленька Посмотреть сообщение
    Витаська, а почему нужно 10л. масла?
    В мануале написано что полная емкость АКПП 5.9л...
    Для прокачки нужно. Максимально разбавить старое масло новым и все это слить, а потом еще раз залить новое.

    У тебя есть грязная литровая банка из под варенья, чтобы её помыть может потребоваться больше, чем 1 л воды.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Я на Акценте своем старом, полностью масло в коробке менял, только там это чуток погеморнее, фильтр в поддноне коробке находится, зато потмо просто сдергиваешь шланг и ждешь когда потечет красное.

    Другое дело, что мой дядька, автомехник со стажем 25 лет, говорит что я фигней маюсь и дял примера тыкает в данную статью.

    Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?!
    Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла".
    Как бы с отдной стороны вроде и логично, да и есть машины с необслуживаемыми коробками, а с другой стороны, как то да душе спокойнее, когда там свежее масло залито.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    CaBaLchik,
    Т.е. твой родственник утверждает, что не нужно менять масло даже в тех узлах, где это предусмотрено заводом-изготовителем?
    И что это за статья такая, в которой смело утверждается, что эти узлы однократной заливки? Фигня какая-то короче. Если замена масла не предусмотрена, то ОК. Много же было случаев, когда АКПП дергалась при переключениях, после замены масла начинала работать ровно, значит эта процедура все же имеет значение не только для души владельца.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    после замены масла начинала работать ровно
    после замены фильтра, а после замены масла так же дергалась.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Dactil,
    Понятия не имею, просто делюсь полученной информацией, интересно мнение. Есть необслуживаемые коробки, уверен, по конструкции там нет ничего уникального, однако они ограничиваются заменой фильтра. Так может определенный смысл в этом есть?
    P.S.
    Сам на выходных сделал частичную замену масла и поменял фильтр, мне так спокойнее.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    CaBaLchik,
    Для необслуживаемых коробок смысл определенно есть, для остальных вряд ли.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Всем привет! Хочу посоветоваться на счет замены масла в АКП. пробег 80 тысяч. Масло и фильтр ни разу не менялись. Стоит вообще туда лезть? С коробкой вроде ттт никаких проблем нет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жанна88 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хочу посоветоваться на счет замены масла в АКП. пробег 80 тысяч. Масло и фильтр ни разу не менялись. Стоит вообще туда лезть? С коробкой вроде ттт никаких проблем нет.
    По регламенту масло менять нужно через 45 тыс. км. Если не менять, то рано или поздно проблемы появятся. Фильтр в принципе можно не менять, если проблем нет, а можно и поменять заодно, он стоит 700-800р и замена 200-300р.

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 475
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 11:12
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Замена масла в АКПП
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 10:53
  4. замена масла в АКПП
    от pezan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:51
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •