Витаська, а почему нужно 10л. масла?
В мануале написано что полная емкость АКПП 5.9л...
Я на Акценте своем старом, полностью масло в коробке менял, только там это чуток погеморнее, фильтр в поддноне коробке находится, зато потмо просто сдергиваешь шланг и ждешь когда потечет красное.
Другое дело, что мой дядька, автомехник со стажем 25 лет, говорит что я фигней маюсь и дял примера тыкает в данную статью.
Как бы с отдной стороны вроде и логично, да и есть машины с необслуживаемыми коробками, а с другой стороны, как то да душе спокойнее, когда там свежее масло залито.Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?!
Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла".
CaBaLchik,
Т.е. твой родственник утверждает, что не нужно менять масло даже в тех узлах, где это предусмотрено заводом-изготовителем?
И что это за статья такая, в которой смело утверждается, что эти узлы однократной заливки? Фигня какая-то короче. Если замена масла не предусмотрена, то ОК. Много же было случаев, когда АКПП дергалась при переключениях, после замены масла начинала работать ровно, значит эта процедура все же имеет значение не только для души владельца.
Dactil,
Понятия не имею, просто делюсь полученной информацией, интересно мнение. Есть необслуживаемые коробки, уверен, по конструкции там нет ничего уникального, однако они ограничиваются заменой фильтра. Так может определенный смысл в этом есть?
P.S.
Сам на выходных сделал частичную замену масла и поменял фильтр, мне так спокойнее.
CaBaLchik,
Для необслуживаемых коробок смысл определенно есть, для остальных вряд ли.
Всем привет! Хочу посоветоваться на счет замены масла в АКП. пробег 80 тысяч. Масло и фильтр ни разу не менялись. Стоит вообще туда лезть? С коробкой вроде ттт никаких проблем нет.