Полная замена масла в АКПП на 4D

Страница 3 из 48 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 472
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mcb Посмотреть сообщение
    Ильдар89,
    ЛИТР СЛИЛ ЧЕРЕЗ КАРТЕР, А еще больше слить нельзя
    Как нельзя?! Конечно можно, разницы нет, но заливать столько же,сколько и слил: для уровня и циркуляции.
    Методов много... каждому свое...


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    А почему именно DW 1, а не просто ATF - Z1????

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romul Посмотреть сообщение
    А почему именно DW 1, а не просто ATF - Z1????
    ATF-DW1 - более новое масло, пришло на замену ATF-Z1. Возможно в некоторых регионах уже легче купить DW1, чем Z1.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    ATF-DW1 - более новое масло, пришло на замену ATF-Z1. Возможно в некоторых регионах уже легче купить DW1, чем Z1.
    А они совместимы?

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ильдар89 Посмотреть сообщение
    А они совместимы?
    Совместимы полностью. Об этом сказано в официальном бюллетене Хонды.

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ильдар89 Посмотреть сообщение
    с пробегом 57000, загнал на диагностику одометр скручен на 20000,в итоге 77000
    а как определили что скручен на 20 000?

  7. #27
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Витаська, а почему нужно 10л. масла?
    В мануале написано что полная емкость АКПП 5.9л...

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оленька Посмотреть сообщение
    Витаська, а почему нужно 10л. масла?
    В мануале написано что полная емкость АКПП 5.9л...
    Для прокачки нужно. Максимально разбавить старое масло новым и все это слить, а потом еще раз залить новое.

    У тебя есть грязная литровая банка из под варенья, чтобы её помыть может потребоваться больше, чем 1 л воды.

  9. #29
    Член Клуба
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Я на Акценте своем старом, полностью масло в коробке менял, только там это чуток погеморнее, фильтр в поддноне коробке находится, зато потмо просто сдергиваешь шланг и ждешь когда потечет красное.

    Другое дело, что мой дядька, автомехник со стажем 25 лет, говорит что я фигней маюсь и дял примера тыкает в данную статью.

    Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?!
    Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла".
    Как бы с отдной стороны вроде и логично, да и есть машины с необслуживаемыми коробками, а с другой стороны, как то да душе спокойнее, когда там свежее масло залито.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    CaBaLchik,
    Т.е. твой родственник утверждает, что не нужно менять масло даже в тех узлах, где это предусмотрено заводом-изготовителем?
    И что это за статья такая, в которой смело утверждается, что эти узлы однократной заливки? Фигня какая-то короче. Если замена масла не предусмотрена, то ОК. Много же было случаев, когда АКПП дергалась при переключениях, после замены масла начинала работать ровно, значит эта процедура все же имеет значение не только для души владельца.

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 475
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 11:12
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Замена масла в АКПП
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 10:53
  4. замена масла в АКПП
    от pezan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:51
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •