только 2 вариант...нельзя на цивке под давлением менять масло....не раз уже обсуждалось....
только 2 вариант...нельзя на цивке под давлением менять масло....не раз уже обсуждалось....
Да меняют то по разному... но хозяин темы...не просто так ее выкинул на общее обозрение))))
Да не простоЭто наиболее эффективный и наименее затратный способ продлить жизнь АКПП при интенсивной эксплуатации. Кстати про свою АКПП. После замены пробежал 35 тыс. Дерганий нет, масло как новое. Вообщем тысяч через 15 сделаю как в мануале частичный слив-залив для успокоения
---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 10:12 ----------
А насчет способов замены так их всего 3Первый частичный как в мануале. Второй избыточным давлением аппарата - не рекомендую т.к. часто из-за криворуких спецов рвет фильтр тонкой очистки, тот который внутри АКПП
Ну и третий способ мой, в смысле наш народный, а именно замена под давлением создаваемым самой коробкой
![]()
Как раз сегодня поменял масло в АКПП своего Сивика, на специализированном сервисе. Вот как это делалось: Сначала слили масло, потом запустили движок и через (наверное 30 сек ) начали через отверстие щупа доливать "пистолетом" масло. Лили и одновременно его сливали, ( гдето минуту) пока цвет масла не стал как у нового масла. (старое по цвету было темное). Потом двигатель заглушили, все масло стекло самотеком , потом долили до уровня. Цена вопроса 80 дол. Мастер сказал, что по его мнению масло в коробке не менялось, пробег 120тис. миль. Коробка как бы работала хорошо, но сервис возле дома, так что разницу в переключении оценю за день - другой.
Это нормально, такая замена ?
Поменяла масло в АКПП. Не верили моему пробегу в 88 тысяч 2007 г, уж очень черное было масло. Меняли с помощью аппарата. Было затрачено 15 литров масла хондовского, предлагали ещё 5 литров пропустить, что бы было идеально розового цвета - не согласилась (и так розовое стало). Изменений после замены вообще не почувствовала, нареканий по коробке в принципе и не было.