+++++
+++++
Всем привет! у меня подходит ТО60000, масло пред.хозяин не менял на 45000, начал читать и выбирать куда поехать на ТО. Выбор между Аида и Аояма (Волгоградка). В Аиде сказали меняем масло полностью всеми способами (только цена вопроса), а официалы сказали, только слив-долив 2,5-3 литра!!! менять полностью нельзя!!! т.к. в коробке специальные полости и магнитики, где собирается "шлак" и при замене масла его можно сдернуть, но не вымыть и тогда последствия могут быть плачевными, он попадет в крутящиеся детальки и т.п..... кстати статья выше, про фракции и масло на всю жизнь, похожа на эти слова... Прошу совета, как быть? к кому ехать? (цена вопроса для меня имеет роль - Аида дешевле). спасибо!
DinMos Если у Вам нет каких либо проблем с АКПП (перекючает нормально, без рывков, и не скользит) я бы Вам посоветовал сделать просто частичную смену масла (слить /залить) по моему мнению этого вполне достаточно. Ну в крайнем случаи еще раз сменить масло таким же способом через какой то интервал пробега.
Focus-nik,
Я вот тоже склоняюсь к этому варианту...НО прочитал уже не мало здесь описаний про поведение коробки и понимаю, что у меня работает она - не идеально! есть такие симптомы, как "одергивание" при отпускании газа на 4 или 5 передаче, проявляется это не всегда...когда бывает, когда нет...толчки между 1 и 2 и как будто за веревочку назад тянут - я так понял, что норма для сивки... накат разный бывает! по одной и той же дороге (дом-работа-дом) - то шуршит плавно, то скорость падает быстрее... Вот я и решил спросить, что лучше - полная замена масла или для этих мелких симптомов достаточно частичной замены масла и фильтра навесного.....
Ну сколько можно!!! Я не понимаю что сложного перечитать тему!!! Люди прежде чем задать вопрос, будьте любезны прочтите тему от начала и до конца!!! Для кого первый пост писал не понятно
---------- Сообщение добавлено 06.06.2013 в 21:33 ----------
ИМХО гадать не стоит прямая дорога на диагностику, желательно к нормальным официалам.[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось Витаська; 06.06.2013 в 21:43.
Добрый вечер. Авто брал Б\У сейчас 126000 км. пробега, коробка вроде работает нормально, не дергается. Но при разгоне стоит сильный шум и вот это смущает...АКПП это или ДВС??? На холостых работает вроде тихо.
а зачем розовое масло? есть регламент, ведь хонда ставит регламент 45000 осознавая тот факт что масло сменится не полностью. т.е в регламенте замены на данном интервале пробега учитывается, что масло будет иметь остатки прежнего масла.
Кстати в Канаде масло в акпп сивика по регламенту вообще на 90000 только меняется первый раз.
В Европе замена масла в акпп через 120000км либо через 8 лет и то же заметьте частично!
кстати можете проверить свое масло, оно уже не розовое. Синтетическое масло темнеет и это нормально.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 07.06.2013 в 12:16.