Полная замена масла в АКПП на 4D

Страница 8 из 46 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 472

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    +++++

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жанна88 Посмотреть сообщение
    Поменяла масло в АКПП. Не верили моему пробегу в 88 тысяч 2007 г, уж очень черное было масло. Меняли с помощью аппарата. Было затрачено 15 литров масла хондовского, предлагали ещё 5 литров пропустить, что бы было идеально розового цвета - не согласилась (и так розовое стало). Изменений после замены вообще не почувствовала, нареканий по коробке в принципе и не было.
    15 литров масла????? зачем, нельзя было просто замену сделать?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    15 литров масла????? зачем, нельзя было просто замену сделать?
    Как я поняла они слили старое масло, залили новое, промывали новым маслом коробку несколько раз пока масло не станет розового цвета. Делалось всё через аппарат. В коробке вроде 3,9 литра.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Всем привет! у меня подходит ТО60000, масло пред.хозяин не менял на 45000, начал читать и выбирать куда поехать на ТО. Выбор между Аида и Аояма (Волгоградка). В Аиде сказали меняем масло полностью всеми способами (только цена вопроса), а официалы сказали, только слив-долив 2,5-3 литра!!! менять полностью нельзя!!! т.к. в коробке специальные полости и магнитики, где собирается "шлак" и при замене масла его можно сдернуть, но не вымыть и тогда последствия могут быть плачевными, он попадет в крутящиеся детальки и т.п..... кстати статья выше, про фракции и масло на всю жизнь, похожа на эти слова... Прошу совета, как быть? к кому ехать? (цена вопроса для меня имеет роль - Аида дешевле). спасибо!

  5. #5
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    DinMos Если у Вам нет каких либо проблем с АКПП (перекючает нормально, без рывков, и не скользит) я бы Вам посоветовал сделать просто частичную смену масла (слить /залить) по моему мнению этого вполне достаточно. Ну в крайнем случаи еще раз сменить масло таким же способом через какой то интервал пробега.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Focus-nik,
    Я вот тоже склоняюсь к этому варианту...НО прочитал уже не мало здесь описаний про поведение коробки и понимаю, что у меня работает она - не идеально! есть такие симптомы, как "одергивание" при отпускании газа на 4 или 5 передаче, проявляется это не всегда...когда бывает, когда нет...толчки между 1 и 2 и как будто за веревочку назад тянут - я так понял, что норма для сивки... накат разный бывает! по одной и той же дороге (дом-работа-дом) - то шуршит плавно, то скорость падает быстрее... Вот я и решил спросить, что лучше - полная замена масла или для этих мелких симптомов достаточно частичной замены масла и фильтра навесного.....

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DinMos Посмотреть сообщение
    Focus-nik,
    Я вот тоже склоняюсь к этому варианту...НО прочитал уже не мало здесь описаний про поведение коробки и понимаю, что у меня работает она - не идеально! есть такие симптомы, как "одергивание" при отпускании газа на 4 или 5 передаче, проявляется это не всегда...когда бывает, когда нет...толчки между 1 и 2 и как будто за веревочку назад тянут - я так понял, что норма для сивки... накат разный бывает! по одной и той же дороге (дом-работа-дом) - то шуршит плавно, то скорость падает быстрее... Вот я и решил спросить, что лучше - полная замена масла или для этих мелких симптомов достаточно частичной замены масла и фильтра навесного.....
    Ну сколько можно!!! Я не понимаю что сложного перечитать тему!!! Люди прежде чем задать вопрос, будьте любезны прочтите тему от начала и до конца!!! Для кого первый пост писал не понятно

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2013 в 21:33 ----------

    Цитата Сообщение от Сургутянин86 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Авто брал Б\У сейчас 126000 км. пробега, коробка вроде работает нормально, не дергается. Но при разгоне стоит сильный шум и вот это смущает...АКПП это или ДВС??? На холостых работает вроде тихо.
    ИМХО гадать не стоит прямая дорога на диагностику, желательно к нормальным официалам.[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось Витаська; 06.06.2013 в 21:43.

  8. #8
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DinMos Посмотреть сообщение
    Focus-nik,
    Я вот тоже склоняюсь к этому варианту...НО прочитал уже не мало здесь описаний про поведение коробки и понимаю, что у меня работает она - не идеально! есть такие симптомы, как "одергивание" при отпускании газа на 4 или 5 передаче, проявляется это не всегда...когда бывает, когда нет...толчки между 1 и 2 и как будто за веревочку назад тянут - я так понял, что норма для сивки... накат разный бывает! по одной и той же дороге (дом-работа-дом) - то шуршит плавно, то скорость падает быстрее... Вот я и решил спросить, что лучше - полная замена масла или для этих мелких симптомов достаточно частичной замены масла и фильтра навесного.....
    Я бы наверно сначала просто поменял бы масло с фильтром, и понаблюдал как изменится ее поведение после этого. А дальше бы уже принимал решение о следующем шаге.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Добрый вечер. Авто брал Б\У сейчас 126000 км. пробега, коробка вроде работает нормально, не дергается. Но при разгоне стоит сильный шум и вот это смущает...АКПП это или ДВС??? На холостых работает вроде тихо.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    а зачем розовое масло? есть регламент, ведь хонда ставит регламент 45000 осознавая тот факт что масло сменится не полностью. т.е в регламенте замены на данном интервале пробега учитывается, что масло будет иметь остатки прежнего масла.

    Кстати в Канаде масло в акпп сивика по регламенту вообще на 90000 только меняется первый раз.
    В Европе замена масла в акпп через 120000км либо через 8 лет и то же заметьте частично!



    кстати можете проверить свое масло, оно уже не розовое. Синтетическое масло темнеет и это нормально.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 07.06.2013 в 12:16.

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 475
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 11:12
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Замена масла в АКПП
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 10:53
  4. замена масла в АКПП
    от pezan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:51
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •