Полная замена масла в АКПП на 4D

Страница 9 из 46 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 472

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Мужики вопрос такой. Я не понимаю почему масло в коробке так за 30-40 тысяч км сильно чернеет. Причем не зависимо от машина что хонда, что тойота, мазда и.т.д. ???
    Я понимаю в двигателе, т.к попадает топливо, грязный пыльный воздух, отработанный газы всякие, продукты горения топливо и.т.д.
    А с чего ради в коробке так чернеет?? Ничего не попадает туда, и он сам замкнутый по себе (не собирает воздух с окружающей среды).

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    Мужики вопрос такой. Я не понимаю почему масло в коробке так за 30-40 тысяч км сильно чернеет. Причем не зависимо от машина что хонда, что тойота, мазда и.т.д. ???
    Я понимаю в двигателе, т.к попадает топливо, грязный пыльный воздух, отработанный газы всякие, продукты горения топливо и.т.д.
    А с чего ради в коробке так чернеет?? Ничего не попадает туда, и он сам замкнутый по себе (не собирает воздух с окружающей среды).
    Для этого нужно понимать принцип работы АКПП. У нас коробка с гидротрансформатором. Поэтому масло в АКПП является практически рабочим механизмом. Не буду расписывать принцип работы нашей АКПП, скажу только, что масло в коробке при эксплуатации автомобиля испытывает сильные температурные и гидродинамические нагрузки. Сильно менять свои химмотологические свойства, а в данном случае цвет и запах, масло за 30-40 тысяч не должно, если авто эксплуатируется более менее штатно. Ну по крайне мере эти симптомы сильно проявляться не должны. Так же масло выполняет вымывающую функцию поэтому некоторое потемнение возможно со временем. Как правило сильное изменение цвета и запаха наблюдается к 60-80 тыс. эксплуатации.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    чикаго
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Да, вот еще при замене масла, на сливной пробке(она магнитная) был слой мелкой стружки. Вот это наверное и результат того что масло не менялось(я так думаю) 120 тыс миль. Или ошибаюсь ?. После замены, ничего я не заметил в работе , передачи как переключались хорошо, так и переключаются.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Комрады, подскажиет есть ли смысл на ТО-90 менять фильтр АКПП?
    Обязаловки на это нет, но данная операция вроде как рекомендуется.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Комрады, подскажиет есть ли смысл на ТО-90 менять фильтр АКПП?
    Обязаловки на это нет, но данная операция вроде как рекомендуется.
    Конечно поменяй, хуже точно не станет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Комрады, подскажиет есть ли смысл на ТО-90 менять фильтр АКПП?
    Обязаловки на это нет, но данная операция вроде как рекомендуется.
    Он не так дорого стоит(700-800 руб), меняешь масло и следовательно меняешь фильтр.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жанна88 Посмотреть сообщение
    меняешь масло и следовательно меняешь фильтр.
    сразу видно женскую логику))
    в АКПП масло меняется без замены фильтра)
    на ТО-45 например масло в коробке тоже менялось (частично) но без замены фильтра

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    сразу видно женскую логику))
    в АКПП масло меняется без замены фильтра)
    на ТО-45 например масло в коробке тоже менялось (частично) но без замены фильтра
    Это личное дело каждого что когда и как менять. А девушка правильно рассуждает.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Выскажу сугубо свое мнение. У нас в АКПП 2 фильтра, один выносной-его поменять можно, второй внутри коробки-просто так не поменять. Так вот если на 90-100 тыс. выносной не менялся ни разу, то его однозначно надо менять!!! Много расписывать не буду, кому интересно вот статья приблизительного смысла прошу ознакомиться, все станет понятно: http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_at-filter.htm

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витаська Посмотреть сообщение
    Выскажу сугубо свое мнение. У нас в АКПП 2 фильтра, один выносной-его поменять можно, второй внутри коробки-просто так не поменять. Так вот если на 90-100 тыс. выносной не менялся ни разу, то его однозначно надо менять!!! Много расписывать не буду, кому интересно вот статья приблизительного смысла прошу ознакомиться, все станет понятно: http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_at-filter.htm
    это надо коробку разбирать специально для замены фильтра?

    ---------- Сообщение добавлено 22.06.2013 в 21:01 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    сразу видно женскую логику))
    в АКПП масло меняется без замены фильтра)
    на ТО-45 например масло в коробке тоже менялось (частично) но без замены фильтра
    Вы когда масло в двигателе меняете, фильтр старый оставляете? Вряд ли. Так и с коробкой. Тем более не такая уж и великая цена за него.

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 475
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 11:12
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Замена масла в АКПП
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 10:53
  4. замена масла в АКПП
    от pezan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:51
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •