Выскажу сугубо свое мнение. У нас в АКПП 2 фильтра, один выносной-его поменять можно, второй внутри коробки-просто так не поменять. Так вот если на 90-100 тыс. выносной не менялся ни разу, то его однозначно надо менять!!! Много расписывать не буду, кому интересно вот статья приблизительного смысла прошу ознакомиться, все станет понятно: http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_at-filter.htm
Здравствуйте !
На выходных решил выполнить полную замену масла, по вашему мануалу. Коробка тупит, как у всех (2-3 передачи), масло менял 2 раза - частично 2500 км. назад и 1000 км. назад вместе с выносным фильтром, последняя замена помогла - перестало дёргаться, но спустя месяц, опять началось =\ Масло глянул - оказалось прелито, откачал капельницей милилитров 200 - масло чернющее. Хочу попробовать заменить полностью, и ещё раз поменять выносной фильтр.
Подскажите при таком способе замены масла не получится ли "завоздушить" магистрали ? Что вообще будет если в коробку попадёт воздух вместо масла (это я к тому, что сливать масло пока оно не перестанет течь и не начнёт "чихать")
И вы писали, что можно угробить коробку, как, чем ? С чем быть крайне внимательным, чтобы не навредить ?
Спасибо !
Всё, поменял масло по вашему мануалу.
Использовал прозрачный шланг, держал машину заведённой пока в шланге не появлялись "пузыри" воздуха. На третий раз масло пошло чистое. Ещё раз поменял выносной фильтр. Масла ушло 11,5 литров. Заливал ATF-DW1, ранее было ATF-Z1 (у нас почемуто DW1 дешевле чем Z1). Прокатился километров 10 - полёт нормальный, на дёрганье 2-3 не было возможности проверить, т.к. очень торопился. Ближайшие два дня буду пристально следить за уровнем масла. По мере поступления новостей буду отписываться.
Да, к стати, забыл сказать Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! =)
И вот ещё вопросик:
Уровень масла сутра (после ночи простоя в гараже) каким должен быть ?
Сегодня утром мерил - по щупу было по букву "О" в слове HOT.
Нормален ли такой уровень !?
После прогрева и проезда 10 км. уровень масла был по верху "сеточки", но с обратной стороны щупа (гладкой) уровень масла был всё также по букву "О" в слове HOT. Даже после нескольких замеров - с одной стороны выше сетки масла нет, а с обратной стороны, уровень выше сетки.
Стоит ли откачать масло ?
Или уровень нормальный ?
И да, пока полёт нормальный =)