Полная замена масла в АКПП на 4D

Страница 9 из 48 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 472
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Комрады, подскажиет есть ли смысл на ТО-90 менять фильтр АКПП?
    Обязаловки на это нет, но данная операция вроде как рекомендуется.
    Он не так дорого стоит(700-800 руб), меняешь масло и следовательно меняешь фильтр.


  2. #82
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жанна88 Посмотреть сообщение
    меняешь масло и следовательно меняешь фильтр.
    сразу видно женскую логику))
    в АКПП масло меняется без замены фильтра)
    на ТО-45 например масло в коробке тоже менялось (частично) но без замены фильтра

  3. #83
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    сразу видно женскую логику))
    в АКПП масло меняется без замены фильтра)
    на ТО-45 например масло в коробке тоже менялось (частично) но без замены фильтра
    Это личное дело каждого что когда и как менять. А девушка правильно рассуждает.

  4. #84
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Выскажу сугубо свое мнение. У нас в АКПП 2 фильтра, один выносной-его поменять можно, второй внутри коробки-просто так не поменять. Так вот если на 90-100 тыс. выносной не менялся ни разу, то его однозначно надо менять!!! Много расписывать не буду, кому интересно вот статья приблизительного смысла прошу ознакомиться, все станет понятно: http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_at-filter.htm

  5. #85
    Участник
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витаська Посмотреть сообщение
    Выскажу сугубо свое мнение. У нас в АКПП 2 фильтра, один выносной-его поменять можно, второй внутри коробки-просто так не поменять. Так вот если на 90-100 тыс. выносной не менялся ни разу, то его однозначно надо менять!!! Много расписывать не буду, кому интересно вот статья приблизительного смысла прошу ознакомиться, все станет понятно: http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_at-filter.htm
    это надо коробку разбирать специально для замены фильтра?

    ---------- Сообщение добавлено 22.06.2013 в 21:01 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    сразу видно женскую логику))
    в АКПП масло меняется без замены фильтра)
    на ТО-45 например масло в коробке тоже менялось (частично) но без замены фильтра
    Вы когда масло в двигателе меняете, фильтр старый оставляете? Вряд ли. Так и с коробкой. Тем более не такая уж и великая цена за него.

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Здравствуйте !

    На выходных решил выполнить полную замену масла, по вашему мануалу. Коробка тупит, как у всех (2-3 передачи), масло менял 2 раза - частично 2500 км. назад и 1000 км. назад вместе с выносным фильтром, последняя замена помогла - перестало дёргаться, но спустя месяц, опять началось =\ Масло глянул - оказалось прелито, откачал капельницей милилитров 200 - масло чернющее. Хочу попробовать заменить полностью, и ещё раз поменять выносной фильтр.

    Подскажите при таком способе замены масла не получится ли "завоздушить" магистрали ? Что вообще будет если в коробку попадёт воздух вместо масла (это я к тому, что сливать масло пока оно не перестанет течь и не начнёт "чихать")
    И вы писали, что можно угробить коробку, как, чем ? С чем быть крайне внимательным, чтобы не навредить ?
    Спасибо !

  7. #87
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жанна88 Посмотреть сообщение
    Вы когда масло в двигателе меняете, фильтр старый оставляете? Вряд ли. Так и с коробкой. Тем более не такая уж и великая цена за него.
    это не двигатель
    на ТО-45 масло меняют без всякой замены фильтра
    да и на ТО-90 это тоже не обязательно

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Всё, поменял масло по вашему мануалу.
    Использовал прозрачный шланг, держал машину заведённой пока в шланге не появлялись "пузыри" воздуха. На третий раз масло пошло чистое. Ещё раз поменял выносной фильтр. Масла ушло 11,5 литров. Заливал ATF-DW1, ранее было ATF-Z1 (у нас почемуто DW1 дешевле чем Z1). Прокатился километров 10 - полёт нормальный, на дёрганье 2-3 не было возможности проверить, т.к. очень торопился. Ближайшие два дня буду пристально следить за уровнем масла. По мере поступления новостей буду отписываться.

  9. #89
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Всё, поменял масло по вашему мануалу.
    Использовал прозрачный шланг, держал машину заведённой пока в шланге не появлялись "пузыри" воздуха. На третий раз масло пошло чистое. Ещё раз поменял выносной фильтр. Масла ушло 11,5 литров. Заливал ATF-DW1, ранее было ATF-Z1 (у нас почемуто DW1 дешевле чем Z1). Прокатился километров 10 - полёт нормальный, на дёрганье 2-3 не было возможности проверить, т.к. очень торопился. Ближайшие два дня буду пристально следить за уровнем масла. По мере поступления новостей буду отписываться.
    Рад за вас, надеюсь вам замена поможет)))

  10. #90
    Участник
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Да, к стати, забыл сказать Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! =)

    И вот ещё вопросик:
    Уровень масла сутра (после ночи простоя в гараже) каким должен быть ?
    Сегодня утром мерил - по щупу было по букву "О" в слове HOT.
    Нормален ли такой уровень !?

    После прогрева и проезда 10 км. уровень масла был по верху "сеточки", но с обратной стороны щупа (гладкой) уровень масла был всё также по букву "О" в слове HOT. Даже после нескольких замеров - с одной стороны выше сетки масла нет, а с обратной стороны, уровень выше сетки.

    Стоит ли откачать масло ?
    Или уровень нормальный ?

    И да, пока полёт нормальный =)

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 475
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 11:12
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Замена масла в АКПП
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 10:53
  4. замена масла в АКПП
    от pezan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:51
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •