на 2х переключаться это верх тошнилова, вчера проехал попробовал все варианты, на 3х переключаешься, получаемся на 2х, уже не едет машина. Ну ток в пробке тошнить.
А на 3х-4х я просто нормально еду =)
я бывает иногда так вштыриваю что со второй на третью уже под сотню переключаюсь (в зоне отсечки).кстати звук мотора издаваемый при повышенных об. мне даже нравится. Я когда выбирал 4 года назад что купить лансер 10-ый или цыву,в инете видел статью что гул мотора после 4-4,5 т.об. специально сделан так чтобы хозяин авто наслаждался спортивной изюминкой своего автомобиля
Когда вштыриваем не забываем выключать вса.
Ыы, а у меня она и не включается)))
Нет у нас никакой антипробуксовочной. VSA это и есть система курсовой стабилизации, в нее входят функции уменьшать пробуксовку.
чёт я не понял чем тогда отличается реальная антипробуксовочная система от нашей.я конечно не спец в этом,да и сивка у меня первый авто (из иномарок),но я эту систему очень даже почувствовал.у меня есть ещё авто ВАЗ-2115,так вот сивка по грязи лазит намного лучше,и я думаю что это заслуга именно атипробуксовки.
P.S.сильно не ругаться по поводу-что сивка не та машинка на которой хочется лазить по грязи,но на дачу иначе не попадеш
Хз че у нас, у знакомого бассат, там ЕСП и ВСА, есздили по пойме реки, там я ЕСП отключал, с ним даже обороты двиг не набирает (хоть тапку в пол дави с выжатым сцеплением), что бы колеса не буксовали, а вот ВСА у него неотключаемое, срабатывает в тот момент когда в занос машину кидаешь, она отдельными колесами тормозить начинает, сама.
В общем, в итоге мы бассат оставили и на цивике фан ловили)
В общем, в итоге мы бассат оставили и на цивике фан ловили.
сивик рулез![]()