lehbor,
тема про херню, т.к. вопрос "когда переключать передачи" схож с вопросом "как мне надо двигать ногами чтобы идти быстрее или медленнее".
lehbor,
тема про херню, т.к. вопрос "когда переключать передачи" схож с вопросом "как мне надо двигать ногами чтобы идти быстрее или медленнее".
Неудачное сравнение. Наш Сивик - машина и упрвлять им нужно определённым способом. Этот способ заложен инженерами в констуктив авто. Поэтому то в "Инструкции по эксплуатации" даны минимальные сведения по рассматриваемой здесь теме "На какой скорости переключать передачи".
Вот выписка из инструкции:
Глава - "Вождение автомобиля", параграф - "Механическая коробка передачь", стр.221
Рекомендации по переключению передач.
Двигайтесь на высшей передаче, которая
обеспечивает нормальную работу двигателя
при равномерном движении и возможность
плавного разгона автомобиля. Следование
этой рекомендации обеспечит высокую
топливную экономичность автомобиля и
эффективную работу системы нейтрализации
отработавших газов. При переключениях
передач руководствуйтесь приведенными
ниже значениями скорости автомобиля.
Переключения на---------------рекомендуется
высшие передачи---------------переключать передачу
С 1-й на 2-ю передачу-----------25км/час
С 2-й на 3-ю передачу-----------43км/час
С 3-й на 4-ю передачу-----------62км/час
С 4-й на 5-ю передачу-----------76км/час
С 5-й на 6-ю передачу-----------94км/час
i-VTEC как раз-таки и работает от 1 до 3,5 тыс. За счет этого в пределах 3,5 тыс максимальная экономия топлива. А дальше, когда гашетка в пол и, соответственно, обороты больше 3,5 тыс, ай втек отключается и топливо пожирается намного быстрее.
SR1,
Тебе не кажется, что ты раздуваешь "проблему"?
Если человек хочет сэкономить топливо, то он переключается на низких оборотах. Если он не может понять на каких именно, то действует по инструкции.
Если его такая неспешная езда не устраивает - он переключает передачи так, как его устраивает.
Что еще нужно знать для счастья?
Просто не понятно что еще тут можно обсуждать.
Мне жаль, что ты рассуждаеш о чём то своём.
Я веду дискуссию по теме: "На какой скорости переключать передачи" ©. Это Stark задал вопрос, ПРОЧТИ заголовок темы.
Заголовок ставит вопрос - я в в прямом смысле отвечаю, даю ссылку на первоисточник.
Выше, в моих сообщениях, есть более развёрнутые ответы, где идёт обсуждение плюсов и минусов при различных вариантах переключения. Заметь никто не употребил слово "Проблема".
На этот счет есть железный совет - Выйди из темы (тем более у тебя АКПП), не пытайся модерировать таким образом тему.
---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 16:37 ----------
;-) улыбка с подмигиванием (http://slovo.yaxy.ru/1.html - Словарь смайлов | Что значит смайлик)
Подскажите, пожалуйста, чем вредна езда на оборотах 1.2 - 2тыс. Много чего слышал, но толкового объяснения не нашел. Если можно - ссылку, или подробно своими словами.
С просторов Интернета: Однозначного ответа на ваш вопрос - вредно или нет - не существует. С одной стороны, езда на оборотах выше 2000 увеличивает расход топлива. Если стрелка тахометра часто зависает в районе максимальных оборотов, то износ мотора безусловно возрастает.
С другой стороны, постоянная езда на самых низких оборотах может вызывать т.н "маслянное голодание", особенно в случае использования не очень качественного моторного масла. Если обороты никогда не превышают 2500 об/мин, быстрее выходят из строя форсунки и свечи.
Для сохранения оптимального ресурса двигателя важно использовать весь диапазон оборотов в зависимости от ситуации. Крайне вредно ездить "внатяг" - например, на 5 передаче (1500об/мин) в горку или на обгон. Также вредно крутить выше 2000 об/мин непрогретый двигатель.
SR1, до Сивика на АКПП у меня были машины на ручке, но таких мощных дум о том, когда же мне переключить передачу, не возникало.
Ну ладно, если вам интересно это мусолить - мусольте, на это и форум создан, я устраняюсь.
Dactil,
Это да, мусолим, правильно заметил. А если разобраться, то многие темы такие же. Например о тормозных колодках, или о колёсах (колесных дисках) - одно и то же каждый день пишут. Мне не нравится и я там не появляюсь.